|
|
Школа:
11
|
Дата: 3.10.2022
г
|
ФИО учителя: Акылбаев
А.
|
Класс:
2
В
|
Количество
присутствующих:
отсутствующих:
|
Тема
урока:
|
Подвижные игры
Удочка
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на
учебную программу):
|
2.2.3.3 - закреплять знания об обмене
пространством, ресурсами,
идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной
среды при выполнении различных физических упражнений
|
Цели урока:
|
Совершенствование техники прыжка
ноги врозь через гимнастического козла.
|
Критерии успеха
|
Обучаются детей коллективной игре, умению видеть и
понимать партнеров и соперников
Умения и навыки, обогащать свой двигательный
опыт.
Технически правильно выполнять двигательные действия из
базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной
деятельности.
|
Ход урока
|
Этапы урока
|
Запланированная
деятельность на уроке
|
Ресурсы
|
Начало урока
|
Организационный момент
а)
построение;
б)
сообщение задач урока;
2.Разминка
|
Большое свободное
пространство.
Инвентарь для игр,
согласно требованиям учащихся.
|
Середина
урока
|
.Совершенствование техники прыжка ноги врозь:
-
совершенствование техники разбега;
-
совершенствование техники напрыгивания на гимнастический
мостик;
-
полет-отталкивание;
техника
приземления;
-прыжок
ноги врозь.
2.Обучение опорному прыжку через стойку на руках:
а)
подводящие упражнения:
-
переворот назад через стойку на руках при помощи
приспособления;
-
выполнение стойки на руках;
б)
обучение опорному прыжку;
- с
гимнастического козла, прыжок вверх
прогнувшись;
-с
гимнастического козла переворот через
стойку на руках;
-приземление;
3.Комплексное развитие
физических качеств:
- на
каскаде лестниц выполнять упражнения:
а)
«рукоход»;
б)
«волна»;
в) «джигитовка» на гимнастическом
коне
|
Большое свободное
пространство.
Инвентарь для игр,
согласно требованиям учащихся.
|
Конец урока
|
Цель игры: развитие ловкости, координации
движений.
Из общего числа играющих выбирается водящий. Остальные игроки
встают в круг диаметром 3—4 м.
Водящий становится В центр крута. У него в руках веревочка длиной 2
м с привязанным к концу мешочком с песком. Водящий вращает
веревочку так, чтобы мешочек с песком летел над уровнем пола на
высоте 5—10 см.
Каждый из
играющих должен подпрыгнуть и пропустить летящий мешочек. Тот,
кого водящий задел летящим мешочком, получает штрафное очко.
Подсчиты-вается общее число штрафных очков после того, как мешочек
совершит 8—10 полных кругов. Побеждает тот, кого веревочка ни разу
не задела по ногам.
После смены водящего игра начинается сначала.
Категория:
Рефлексия вопросами и ответами. Рефлексия проводится в
заключительной части
Что
нового узнали на уроке?
Как
метание пригодится в жизни?
Как
занятия физической культурой влияют на здоровье?
Домашнее задание. Подумайте, как можно модернизировать
имеющиеся техники метания.
|
|
Критерии успеха
|
Изучать к развитие быстроты, ловкости,
координации, памяти.
|
|
Дифференциация
Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие
задачи Вы планируете поставить перед более способными
учащимися?
|
Оценивание
Как Вы планируете
проверить уровень усвоения материала учащимися?
Используйте данный раздел для записи
методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему
учащиеся научились во время урока.
|
Здоровье и
соблюдение техники безопасности
Здоровьесберегающие
технологии.
Используемые физминутки и активные виды
деятельности.
|
Творческое задание. Учебно-ролевая игра
«Разговор по телефону».
Следить за равнением и дистанцией
|
Учитель наблюдает за работой учеников в течение
урока.
Задавая вопросы по ходу урока.».
|
Пальчиковая гимнастика. Шарик.
(Сначала пальцы сложены в замочек. Начинают их медленно
разводить.)
Дети сплетают пальцы, вытягивают
руки
ладонями вперед, поднимают вверх и тянутся как можно
выше.)
|
Дифференциация
Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие
задачи Вы планируете поставить перед более способными
учащимися?
|
Оценивание
Как Вы планируете
проверить уровень усвоения материала учащимися?
|
Здоровье и
соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и активные виды
деятельности.
|
правильное выполнение упражнений, на осанку,
и.п., выполнение упражнений под счет.
|
Наблюдая за работой учащихся в группе, их
самостоятельной Анализируя результаты ученической рефлексии.
(Ступеньки успеха).
|
«Назвали все предметы».
Назвали все предметы по порядку,
Теперь
вас приглашаю на зарядку.
Мелкие
шажки - раз, два, три.
Легкие прыжки - раз, два, три
|