Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Портрет художника
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел: Жизнь и творчество |
Виды речевой деятельности на уроке: Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц. |
|||||
Школа: Т.Остемирова |
||||||
Дата: |
ФИО учителя: Ордашова Р
|
|||||
Класс: 5 класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||
Тема урока: |
§ 60 Сказки о художниках |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
||||||
Виды речевой деятельности: |
Подраздел (Навык): |
Цели обучения: |
||||
Слушание |
С1 Понимание устного сообщения/аудио/видеоматериалов |
5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста |
||||
С2 Понимание лексического значения слов |
5.1.2.1. - понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики |
|||||
Говорение |
Г3 Соблюдение речевых норм |
5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. |
||||
Чтение |
Ч1 Понимание содержания текста |
5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. |
||||
Ч6 Анализ художественных произведений |
5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль |
|||||
|
Ч7 Извлечение информации из различных ресурсов |
5.3.7.1. - извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников |
||||
Письмо |
П2 Синтез прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала |
5.4.2.1 – излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала |
||||
П3 Представление информации в различных формах |
5.4.3.1 – представлять информацию в виде рисунков
|
|||||
Использование языковых единиц |
ИЯЕ1 Использование грамматических форм слов |
5.5.1.2 - использовать существительные, прилагательные, числительные правильно согласовывая по роду, числу и падежу. |
||||
Цель урока: |
Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. |
|||||
Критерии успеха |
Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер; переводят ключевые слова урока с родного языка на русский ; восстанавливают предложения и диалог. |
|||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому языку. |
|||||
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с предметами: казахский язык, , изобразительное искусство. |
|||||
Навыки использования ИКТ |
Интерактивная доска |
|||||
Предварительные знания |
Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи.Умеют определять порядковые и количественные числительные. |
|||||
Ход урока |
||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||
Начало урока |
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Приветствие . На заре зайчишка встал. - С добрым утром! - всем сказал, Солнышку и кочкам, Маленьким цветочкам. На доске весит «Градусник эмоций», ученики определяют своё настроение в начале урока. Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. О каком художнике говорят вам названия картин: «Иван Царевич на Сером Волке», «Богатыри», «Снегурочка», «Царевна-лягушка», «Спящая царевна», «Алёнушка», «Витязь на распутье», «Ковёр-самолёт», «Баян»? (К)(Деятельность учащихся) Учащиеся называют автора . Виктор Михайлович Васнецов родился 15 мая 1848 года в русском селе Лопьял Уржумского уезда Вятской губернии, в семье православного священника Михаила Васильевича Васнецова (1823—1870), принадлежавшего к древней вятской фамилии Васнецовых. Учился в Вятском духовном училище (1858—1862), а затем в Вятской духовной семинарии. Брал уроки рисования у гимназического учителя рисования Н. Г. Чернышёва. С благословения отца оставил семинарию с предпоследнего курса и уехал в Петербург для поступления в Академию художеств. |
|
||||
Середина урока |
III. Изучение нового материала Упр. 380 Прочитайте отрывок из стихотворения «Зимний вечер» А. С. Пушкина. Кто это она? Что она делает? Могли бы вы ответить на эти вопросы, если бы не было первых двух строчек? Является ли слово она названием предмета или только указывает на этот предмет? Выделенное слово – местоимение. Учимся применять правило.Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника. IV. Освоение изученного материала. Упр. 381Какое из выделенных местоимений указывает на предмет, какое – на признак, а какое – на количество? На какие вопросы отвечают эти местоимения? Упр. 385 Спишите, раскрывая скобки и вставляя личные местоимения я и ты в нужной падежной форме. Проверьте себя по «Вашему помощнику». себя по «Вашему помощнику». Игра «Найди меня» Физкультурная минутка IV. Закрепление изученного материала. Отгадать кроссворд (Г) Работа в группах Составление синквейна к существительному художник. |
Учебник. Часть 2
Учебник. Часть 2
Физкультурная минутка. Раз — поднялись, подтянулись. Два — согнулись, разогнулись. Три — в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре — руки шире, Пять — руками помахать, А на шесть — тихонько сесть. |
||||
Конец урока |
Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь? (И) (Деятельность учащихся) После рефлексии учащиеся заполняют таблицу. |
Учебник. Часть 2
|
Краткосрочный план открытого урока в 5 классе
«Таныстым» Оқу ісі жөніндегі орынбасары: А.Ермекбай
Раздел: Жизнь и творчество |
Виды речевой деятельности на уроке: Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц. |
|||||
Школа: Т.Остемирова |
||||||
Дата: 01. 02. 2018г. |
ФИО учителя: Ордашова Р
|
|||||
Класс: 5 класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||
Тема урока: |
§ 60 Сказки о художниках |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
||||||
Виды речевой деятельности: |
Подраздел (Навык): |
Цели обучения: |
||||
Слушание |
С1 Понимание устного сообщения/аудио/видеоматериалов |
5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста |
||||
С2 Понимание лексического значения слов |
5.1.2.1. - понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики |
|||||
Говорение |
Г3 Соблюдение речевых норм |
5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. |
||||
Чтение |
Ч1 Понимание содержания текста |
5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. |
||||
Ч6 Анализ художественных произведений |
5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль |
|||||
|
Ч7 Извлечение информации из различных ресурсов |
5.3.7.1. - извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников |
||||
Письмо |
П2 Синтез прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала |
5.4.2.1 – излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала |
||||
П3 Представление информации в различных формах |
5.4.3.1 – представлять информацию в виде рисунков
|
|||||
Использование языковых единиц |
ИЯЕ1 Использование грамматических форм слов |
5.5.1.2 - использовать существительные, прилагательные, числительные правильно согласовывая по роду, числу и падежу. |
||||
Цель урока: |
Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. |
|||||
Критерии успеха |
Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер; переводят ключевые слова урока с родного языка на русский ; восстанавливают предложения и диалог. |
|||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому языку. |
|||||
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с предметами: казахский язык, , изобразительное искусство. |
|||||
Навыки использования ИКТ |
Интерактивная доска |
|||||
Предварительные знания |
Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи.Умеют определять порядковые и количественные числительные. |
|||||
Ход урока |
||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||
Начало урока |
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Приветствие . На заре зайчишка встал. - С добрым утром! - всем сказал, Солнышку и кочкам, Маленьким цветочкам. На доске весит «Градусник эмоций», ученики определяют своё настроение в начале урока. Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. О каком художнике говорят вам названия картин: «Иван Царевич на Сером Волке», «Богатыри», «Снегурочка», «Царевна-лягушка», «Спящая царевна», «Алёнушка», «Витязь на распутье», «Ковёр-самолёт», «Баян»? (К)(Деятельность учащихся) Учащиеся называют автора . Виктор Михайлович Васнецов родился 15 мая 1848 года в русском селе Лопьял Уржумского уезда Вятской губернии, в семье православного священника Михаила Васильевича Васнецова (1823—1870), принадлежавшего к древней вятской фамилии Васнецовых. Учился в Вятском духовном училище (1858—1862), а затем в Вятской духовной семинарии. Брал уроки рисования у гимназического учителя рисования Н. Г. Чернышёва. С благословения отца оставил семинарию с предпоследнего курса и уехал в Петербург для поступления в Академию художеств. |
|
||||
Середина урока |
III. Изучение нового материала Упр. 380 Прочитайте отрывок из стихотворения «Зимний вечер» А. С. Пушкина. Кто это она? Что она делает? Могли бы вы ответить на эти вопросы, если бы не было первых двух строчек? Является ли слово она названием предмета или только указывает на этот предмет? Выделенное слово – местоимение. Учимся применять правило.Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника. IV. Освоение изученного материала. Упр. 381Какое из выделенных местоимений указывает на предмет, какое – на признак, а какое – на количество? На какие вопросы отвечают эти местоимения? Упр. 385 Спишите, раскрывая скобки и вставляя личные местоимения я и ты в нужной падежной форме. Проверьте себя по «Вашему помощнику». себя по «Вашему помощнику». Игра «Найди меня» Физкультурная минутка IV. Закрепление изученного материала. Отгадать кроссворд (Г) Работа в группах Составление синквейна к существительному художник. |
Учебник. Часть 2
Учебник. Часть 2
Физкультурная минутка. Раз — поднялись, подтянулись. Два — согнулись, разогнулись. Три — в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре — руки шире, Пять — руками помахать, А на шесть — тихонько сесть. |
||||
Конец урока |
Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь? (И) (Деятельность учащихся) После рефлексии учащиеся заполняют таблицу. |
Учебник. Часть 2
|