Материалдар / Построение отрезков /Дети и спорт 1 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Построение отрезков /Дети и спорт 1 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Дети и спорт 1 класс 1.3.2.2 Чертить отрезок заданной длины. 1.1.3.1 Различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения. 1.1.3.3 Сравнивать значения величин см, дм/кг/л/ч и выполнять действия над ними.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Маусым 2022
578
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

КГУ «________________________________________школа»

КСП по математике Урок № 124

Раздел долгосрочного плана:

4 В – Множества объектов и элементы логики. В здоровом теле – здоровый дух

Дата


ФИО учителя


Класс 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Построение отрезков /Дети и спорт

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.3.2.2 Чертить отрезок заданной длины.

1.1.3.1 Различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения.

1.1.3.3 Сравнивать значения величин см, дм/кг/л/ч и выполнять действия над ними.

Цели урока

Ты будешь чертить отрезки, сравнивать длину.

Ход урока

Планируемое время

Деятельность педагога

Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

0-3 мин

Мотивация

(Ф) Что такое спорт?

Для чего нужно заниматься спортом?

Какие спортивные упражнения вы выполняете на уроках физической культуры?

Прыжки в длину оказывают положительное воздействие на весь организм, они способствуют развитию всех основных групп мышц, связок, суставов, особенно ног.

В процессе выполнения прыжков развиваются физические качества – сила, быстрота, равновесие, глазомер, координация движений. Прыжки помогают воспитанию смелости и решительности.

Ученики участвуют в беседе, отвечают на вопросы учителя, задают вопросы.

Участие в беседе.


4-6 мин

Актуализация

(Ф)Учитель организовывает игру "поедание вишен" на счет десятками при наличии интернета.

Участвуют в игре.

Принимает участие в устном счете

Игра поедание вишен на счет десятками. https://www.matific.com/rus/ru/activity/CherryMonsterTens

Вызов

7-11

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

(И) Предлагает выполнить задание 1. Художник нарисовал, как дети прыгают в длину. Какой длины отрезки он изобразил каждому? Измерь.

В жизни дети могут прыгать в длину примерно на 100 см.

Рассматривают рисунок к заданию 1. Выбирают один из отрезков. Чертят такой же в тетради. Подписывают его длину.

Выполняет чертеж отрезка заданной длины в соответствии с алгоритмом.

Учебник, тетрадь, линейка

Осмысление

12-20

Постановка цели (проблемная ситуация).

Составление плана выхода из затруднений (после самостоятельной работы)

Коррекция трудностей

Предлагает выполнить задание 3.

Выполняют задание 3.

Вспоминают алгоритм построения отрезка. Измеряют отрезок. Чертят отрезки на 3 см длиннее и на 3 см короче данного.

Выполняет чертеж в соответствии с заданием.

Учебник.

21-27


Работа над ранее изученным материалом.

(Ф) Задание 2.

Назовите известные вам величины и единицы их измерения.

Какие знания вам нужны для того, чтобы производить измерения, взвешивания, измерения длины, емкости, покупки?

Почему складывают и вычитают, сравнивают только однородные величины?

(П) Задание 4 выполняют в парах.

Нарисуйте в тетради ответ.

Дети называют величины, единицы их измерения и приборы.

Например:

Масса – это величина, единица ее измерения – килограмм. Измерить можно при помощи весов разного вида.

Можно сравнивать однородные величины.

а) Правдолюб: фигуры плоские.

Лжец: фигуры не одного цвета.

Высказывание правдолюба – истина,

Выбирают плоские фигуры.

Высказывание лжеца – ложь.

Выбирают плоские фигуры одного цвета

б) Правдолюб: фигуры плоские.

Лжец: фигуры одного цвета.

Высказывание правдолюба – истина. Выбирают плоские фигуры.

Высказывание лжеца – ложь.

Выбирают плоские фигуры разного цвета

Называет величины и единицы их измерения.










Может объяснить ход рассуждения при решении логической задачи.


Учебник,

тетрадь.


(И) Предлагает выполнить задание 5.

Выполняют исследовательское задание 5. Рассматривают рисунок к заданию. Чаши весов находятся в равновесии. Первые весы. Массу посылки можно узнать, например, на основе

представления о целом и его части. В данном случае 10 –целое. Масса двух гирь (2кг и 2 кг)–известная часть целого. Масса посылки –неизвестная часть целого. Чтобы определить неизвестную часть целого, нужно из целого вычесть известную часть целого.10 –(2 + 2) = 6 (кг) –весит посылка. Вторые весы. В данном случае 10 –целое. Масса двух гирь (2кг и1 кг)–известная часть целого. Масса посылки –неизвестная часть целого. Чтобы определить неизвестную часть целого, нужно из целого вычесть известную часть целого.10 –(2 + 1) = 7(кг)–весит посылка.



28-34

Проверка усвоения изученного.

Работа в тетради с печатной основой. Предлагает выполнить задания 1, 2 в тетради с печатной основой.

(И) Выполняют задание 1. Измеряют отрезки. Чертят отрезки на 2 см длиннее данных. Подписывают их.



Выполняют задание 2. Подбирают вопрос к задаче, отмечая его галочкой.

Может измерить отрезок. Узнать длину на несколько см короче.

Начертить отрезок. Может подобрать вопрос к задаче, чтобы она соответствовала схеме.

Тетрадь с печатной основой

Рефлексия

35-40

Рефлексия усвоения изученного

(Ф) Учитель обращает внимание на героя учебника и помогает сформулировать вопросы, например:

Поделитесь знанием алгоритма построения отрезка.

Предложите способ сравнения длин отрезков.

Придумайте задачу на сравнение длин отрезков.

(И) В тетради дети раскрашивают светофор, если нет ошибок – зеленым, 1-2 ошибки – желтым, 3 и более – красным. Учитель хвалит детей.

дети формулируют вопросы.

В тетради дети закрашивают кружок.

Проводит самооценку по предложенным учителем критериям. Вовлекается в работу по составлению вопросов.


Лесенка успеха.




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!