Начало урока
10 минут
|
I. Организационный
момент.
1. Психологический
настрой.
Учитель приветствует учащихся на трех языках
казахском,русском,английском.Создание коллаборативной среды
Улыбнитесь друг другу,себе.Приятного вам учебного дня!Давайте споем
песенку.Звучит песня «Если хочешь быть
здоров»
Закаляйся,если хочешь быть
здоров
Постарайся позабыть про
докторов,
Водой холодной
обливайся,
Если хочешь быть здоров
2. Создание группы по входным билетам
На билетах слова:
здоровье, физкультура, спорт, диета, движение,
плавание;
Лень, болезнь, врач, плохое самочувствие,
плохое настроение, усталость.
3. КР. Проверка
домашнего задания
Блиц-опрос
1.
Жилин – офицер
2.
Жилин один попадает в плен
3
Жилину удается совершить побег
4.Жилин и Костылин писали письма
домой
5.
Жилина выпустили, когда он заплатил выкуп
6. Костылин – положительный
герой
4. Стадия вызова. Введение в
тему.
- Ребята, как вы создали группы? Что было написано
на входных билетах?
- Эти
слова на какую тему?
- Правильно, первая команда – это те, кто
занимается спортом и следит за своим здоровьем. Вторая команда
собралась по словам, которые мешают человеку быть здоровым. Как вы
думаете, какая у нас тема урока? (Постулаты
здоровья)
|
Настраиваются на положительный настрой
урока.
Учащиеся объединяются в группы
Показывают решения задач, при возникновении
вопросов разбирают с учителем
Знакомятся с целями урока
|
ФО-
взаимооценивание,
Ключи
По критериям и дескрипторам
Словесная поддержка учителя
Молодец!
Правильно!
|
Презентация
Входные билеты
Команда «Спортсмены» и
«Чемпионы»
|
Середина урока
30 минут
|
II.
Изучение нового материала
1.
Словарная
работа
Постулат – дәлелдеусіз қабылданатын негізгі
пікір
Гигиена – система действий для поддержания чистоты,
здоровья
Диета –
определенный режим
питания (жеңіл тамақ жеу
тәртібі)
2.
Работа с
текстом
КР. Ознакомительное чтение рассказа «Постулаты
здоровья» (учащиеся читают про себя)
Дифференцированные
задания
А Определите основную мысль текста. Объясните смысл
первого постулата
В Выпишите ключевые слова. Составьте свой режим дня
С Ответьте на вопросы, используя вводные
слова
1.
Почему забота о здоровье требует постоянных
усилий?
2.
Для чего нужно знать особенности своего
организма?
3. Какие из этих правил вы
соблюдаете?
4.Какие из них вы иногда
нарушаете?
5.Согласны ли вы с данными
постулатами?
3.
Послетекстовая
работа
Составьте
аргументированное высказывание (рассуждения с элементами описания),
используя личные впечатления и наблюдения, применяя вводные слова,
на тему «Зачем вести здоровый образ
жизни?». Выпишите 5 существительных, определите
род, число. Предлагаю использовать ПОПС
формулу.
10. Закрепление. Составьте синквейн со
словами:
здоровье, спорт
|
.
Создают высказывание на основе личных
наблюдений.
Обсуждают идеи и готовят ответ, учитывая условия
задания
Составляют синквейн
|
.
ФО
Смайлики
Работа с текстом «Постулаты
здоровья»
ФО -
Смайлики
Словесная оценка учителя
|
Новые слова
Презентация
ПОПС- формула
Слайд
|
Конец урока
5 минут
|
-
III. Подведение итогов
урока.
Задачи: дать качественную оценку работы класса и
каждого учащегося в отдельности.
- Над какой темой сегодня
на уроке мы работали?
- Достигли ли мы поставленных целей?
На дом:
Написать эссе на тему «Физкультура и труд
здоровье несут»
Рефлексия "Ключик или
замочек"
- У вас на партах лежат замочки и ключики. Если
сегодня на уроке вы открыли для себя новое знание по русскому
языку, возьмите ключик и поднимите его вверх. Если вы считаете, что
не до конца разобрались с правилом, что остались вопросы по этой
орфограмме, возьмите замочек.
|
Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой
теме.
Задачи: осмысление учащимися своего
эмоционального состояния, своей деятельности, степени усвоения
учебного материала.
|
Критерий оценивания:
8-10 баллов – «отлично!»
6-8
баллов – «хорошо!»
4-6 баллов –
«удовлетворительно!»
менее 4 баллов – нужно еще раз повторить
материал!!!
|
|