ТЕМА УРОКА: § 29 ПОСТУЛАТЫ ЗДОРОВЬЯ | Школа имени А.Карсакбаева |
Дата: 27 11 | ФИО учителя Суттыбаева Г.К. |
Класс 7б | Количествоприсутствующих | Количество отсутствующих |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | С5 7.1.5.1-прогнозировать содержание по заголовку или началу текстаГ4 7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений.Г6 7.2.6.1-оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/наблюденияхЧ4 7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковоеП3 7.4.3.1-представлять информацию в виде кластеров |
Цели урока | Определение раздела, к которому относится существительное.Сформировать убеждения, по которым нужно соблюдать постулаты здоровья. |
Языковая цель
| Учащиеся могут:- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речиКлючевые слова и фразы: постулаты здоровья, гигиена, отдых, питание, режим, спорт, диета.Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.Вопросы для обсуждения: Что изучает раздел науки о языке морфология? Почему забота о здоровье требует постоянных усилий? |
Предыдущее обучение
| Роды, число, падеж и склонение существительных |
Применение ИКТ | Эл учебник, мультфильм «Антошка» |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
0–2 мин | I. Организационный момент.Создание коллаборативной среды.Для создания психологической атмосферы провожу игру «Пожелание». |
|
Начало урока10 минут
| II. Актуализация знаний.К На доске записаны ключевые слова: гигиена, отдых, труд, питание, режим, диета, спорт.Как вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке.(Деятельность учащихся) К Учащиеся определяют тему урока. Постановка цели урока (Учащиеся определяют цели)Что нам нужно, чтобы быть здоровыми? (записать на доске)III. Изучение нового материала. К Работа по тексту1. Чтение текста «Постулаты здоровья»Определяют тему и основную мысль текста. Выписывают существительные Определяют, к какому разделу относится существительное | УчебникКлючевые словаПрезентация
Эл учебник |
Середина урока
10 минут
5 минут
5 минут
| IV. Освоение изученного материала.Физкультурная минуткаV. Закрепление изученного материала.Групповая работа1. Упр. 163 Составляют текст-повествование на тему «Как я соблюдаю постулаты здоровья» с применением своих рисунков Примерное составление критериев и дескрипторов к заданию
Просмотр мультфильма «Антошка»Вопросы:1.Здоров ли Антошка?2. Чего ему не хватает?3. Убедите меня, учителя, что мне нужно соблюдать постулаты здоровья.
Составление синквейна к слову здоровье.
К.П. Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание». |
Учебник
Мультфильм «Антошка» |
Конец урока | К. И Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы.Запись на доске дескрипторов к цели урока.Домашнее задание.Для самостоятельного изучения предлагается «УС».РефлексияКак проходило занятие?Что было удачно?Что было неудачно?Что Вы хотите изменить?В какой поддержке Вы нуждаетесь?
|
|
Дополнительная информация |
ДифференциацияКак вы планируете поддерживать учащихся | ОцениваниеКак вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся | Межпредметные связиСоблюдение СанПиНИКТ компетентностьСвязи с ценностями |
Задавать вопросы сложные сильным ученикам: убедить меня соблюдать постулаты здоровья, | Наблюдение учителя в ходе реализации приема Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание».
После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. | Физкультурная минутка.Раз — поднялись, подтянулись.Два — согнулись, разогнулись.Три — в ладоши три хлопка,Головою три кивка.На четыре — руки шире,Пять — руками помахать,А на шесть — тихонько сесть.
|