Материалдар / Постулаты здоровья

Постулаты здоровья

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок предназначен для учителей-русоведов,работающих по обновленной программе.При помощи критериального оценивания учащиеся могут оценивать себя и своих товарищей.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Қазан 2018
572
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

ТЕМА УРОКА: § 29 ПОСТУЛАТЫ ЗДОРОВЬЯ Школа имени А.Карсакбаева
Дата: 27 11ФИО учителя Суттыбаева Г.К.
Класс 7бКоличествоприсутствующихКоличество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С5 7.1.5.1-прогнозировать содержание по заголовку или началу текстаГ4 7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений.Г6 7.2.6.1-оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/наблюденияхЧ4 7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковоеП3 7.4.3.1-представлять информацию в виде кластеров
Цели урокаОпределение раздела, к которому относится существительное.Сформировать убеждения, по которым нужно соблюдать постулаты здоровья.
Языковая цель

Учащиеся могут:- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речиКлючевые слова и фразы: постулаты здоровья, гигиена, отдых, питание, режим, спорт, диета.Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.Вопросы для обсуждения: Что изучает раздел науки о языке морфология? Почему забота о здоровье требует постоянных усилий?
Предыдущее обучение

Роды, число, падеж и склонение существительных
Применение ИКТЭл учебник, мультфильм «Антошка»
План
Планируемые срокиПланируемые действия Ресурсы
0–2 минI. Организационный момент.Создание коллаборативной среды.Для создания психологической атмосферы провожу игру «Пожелание».



Начало урока10 минут





II. Актуализация знаний.К На доске записаны ключевые слова: гигиена, отдых, труд, питание, режим, диета, спорт.Как вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке.(Деятельность учащихся) К Учащиеся определяют тему урока. Постановка цели урока (Учащиеся определяют цели)Что нам нужно, чтобы быть здоровыми? (записать на доске)III. Изучение нового материала. К Работа по тексту1. Чтение текста «Постулаты здоровья»Определяют тему и основную мысль текста. Выписывают существительные Определяют, к какому разделу относится существительноеУчебникКлючевые словаПрезентация

















Эл учебник
Середина урока





10 минут



















5 минут









5 минут

IV. Освоение изученного материала.Физкультурная минуткаV. Закрепление изученного материала.Групповая работа1. Упр. 163 Составляют текст-повествование на тему «Как я соблюдаю постулаты здоровья» с применением своих рисунков Примерное составление критериев и дескрипторов к заданию

Просмотр мультфильма «Антошка»Вопросы:1.Здоров ли Антошка?2. Чего ему не хватает?3. Убедите меня, учителя, что мне нужно соблюдать постулаты здоровья.

  • Составление синквейна к слову здоровье.




  • К.П. Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание».








    Учебник



















    Мультфильм «Антошка»


    Конец урока
    К. И Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы.Запись на доске дескрипторов к цели урока.Домашнее задание.Для самостоятельного изучения предлагается «УС».РефлексияКак проходило занятие?Что было удачно?Что было неудачно?Что Вы хотите изменить?В какой поддержке Вы нуждаетесь?



    Дополнительная информация
    ДифференциацияКак вы планируете поддерживать учащихсяОцениваниеКак вы планируете увидеть приобретенные знания учащихсяМежпредметные связиСоблюдение СанПиНИКТ компетентностьСвязи с ценностями
    Задавать вопросы сложные сильным ученикам: убедить меня соблюдать постулаты здоровья,Наблюдение учителя в ходе реализации приема Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание».

    После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.
    Физкультурная минутка.Раз — поднялись, подтянулись.Два — согнулись, разогнулись.Три — в ладоши три хлопка,Головою три кивка.На четыре — руки шире,Пять — руками помахать,А на шесть — тихонько сесть.



    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ