Материалдар / Повесть В.Г.Короленко «Слепой музыкант»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Повесть В.Г.Короленко «Слепой музыкант»

Материал туралы қысқаша түсінік
изучение повести В.Г.Короленко в 8 классе. в ходе работы используются: при психологическом настрое прием "Австрийский дождь", при анализе теоретического материала в учебнике используется составление кластера, при чтении и обсуждении самой повести используется стратегия "Джигсо", при рефлексии используются фразы рефлексивного экрана
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
334
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Учитель: Асылбекова Д.К.

Предмет: Русская литература

Класс: 8 «Б»

Тема урока: Повесть В.Г.Короленко «Слепой музыкант».

Дата: 02.02.2017

Цель урока: Активизация познавательной деятельности через внедрение семи модулей Программы курсов

Задачи урока: познакомить учащихся с повестью В.Г.Короленко «Слепой музыкант»; развивать способности сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать, классифицировать, делать выводы, умение доказывать; содействовать формированию умения (работать в группах, слушать, высказывать свои мысли, аргументировать свою точку зрения, само-, взаимоконтроля), воспитание интереса, уверенности.

Ожидаемые результаты: каждый учащийся сумеет прочитать и пересказать текст, сумеют собрать все части текста в определенной последовательности, проанализировать.

Ход урока:

I. Стадия вызова

1.Приветствие и психологический настрой уч-ся на урок (прием «Австрийский дождь»

2.Деление на группы

3.Опрос домашнего задания

1.Приветствуют друг друга («Австрийский дождь»)

2.Делятся на группы

3.Д/з

II. Стадия осмысления

1.Предлагает изучить теоретический материал в учебниках, проанализировать в группах и составить кластеры

- Ребенок родился слепым.

- Хохлацкая дудочка Иохима.

- Встреча с девочкой.

- Старый И-ский монастырь.

- Беседа со слепым звонарем.

- «Ты уже человек».

- Горе, слепое и зрячее.

- Эпилог.

Каждой группе дают определенный отрывок. Дети изучают, анализируют и составляют кластеры.

2.Предлагает защитить работы по методу «Джигсо»

3.Предлагает оценить работы друг друга


1. Читают, изучают и анализируют новый материал в учебниках, составляют кластеры

2.Защита кластеров(стратегия «Джигсо»)

3.Лидеры групп дают оценку членам своей группы

III. Стадия закрепления

1.Пересказ повести по цепочки. Члены группы возвращаются на свои места. Рассказывают увиденное и услышанное.

2.Предлагает составить синквейн на тему «Повесть «Слепой музыкант»


1. Собирают полученную информацию.

2. Составляют синквейн

IV. Стадия оценивания.

Заполняют листы самооценки и оценки участников групп

V. Рефлексия

1. Подведём итог.

Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я почувствовал, что…

я приобрел…

я научился…

у меня получилось …

VI. Домашнее задание

Дочитать повесть «Слепой музыкант».





















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!