Материалдар / Поурочное планирование по теме "Создание анимации" 5 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Поурочное планирование по теме "Создание анимации" 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Поурочное планирование по теме "Создание анимации" составлен для 5 класса по разделу "Разработка и презентация проекта"
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Қараша 2020
439
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел долгосрочного плана: Разработка и презентация проекта

Школа: КГУ «Кокпектинская СОШ

Дата:

ФИО учителя: Тофан М.В.

Класс: 5

Участвовали:

Отсутствовали:

Тема урока

Создание анимации



Учебные цели для достижения на этом уроке

5.3.2.2 – представлять алгоритм в словесной форме

5.3.1.1 создавать анимацию объектов и событий в игровой среде программирования Scratch

5.3.3.1– использовать команды ветвления и цикла в игровой среде программирования

Цель урока

Классифицируют команды в игровой среде программирования Scratch их назначению



Создают анимацию объектов и событий по представленному алгоритму.



Проанализируют, как изменится программа, если заменить один из блоков.

Критерий оценки

Создают анимацию объектов и событий, используют ветвления и цикл

Языковые цели


Развиваются языковые навыки такие как

  • слушание, во время объяснения

  • говорение, во время определения критериев успеха

  • чтение, во время выполнения индивидуальной работы

Предметная лексика:

среда программирования, проект; алгоритм, представление в словесной форме; этапы работы, план работы над проектом

Предметная терминология: Scratch, ветвление- тармақталған- branching, цикл-
cycle, анимация- жандану- animation

Привитие ценностей




Сотрудничество осуществляется через организацию работы в группе, взаимной поддержки учащихся в групповой работе, поиск общего решения задач.

Реализация стратегии «Менгiлiк Ел» «Экономический рост на основе индустриализации и инноваций для экономического роста Казахстана» путем творческих подходов к решению проблем на основе экспериментальных и практических навыков.

Межпредметная связь

Математика, изобразительное искусство, художественное творчество

Предшествующие знания по теме


Учащихся умеют представлять алгоритм в словесной форме, создавать анимации, используя команды ветвления и цикла


Ход урока


Запланированные этапы урока/ время

Виды запланированных упражнений на уроке


Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

1 мин

Организационный момент:

  • приветствие на трех языках

  • проверка присутствующи на уроке учащихся.

приветствуют учителя на трех языках.












1 мин

Организация групп (по цветным карточкам)

«Группа движение» -синий

«Группа – внешность» - фиолетовый

«Группа –звук» - розовый

«Группа контроль» - желтый

«Группа сенсоры»- голубой




Прием «Цветоделение»

выбирают карточки по различным цветам и формируются в группы



Цветные карточки

Названия групп



7 мин

Групповая работа


1 задание: Найдите соответствие (Приложение 1).:

Цель: классифицируют команды в игровой среде программирования Scratch их назначению

Инструкция:

1.Найти соответствие по группам из «Палитры блоков»

2.Перейти по часовой стрелке к столу другой группы

3.Определите количество ошибок

4. На доске записать количество ошибок




«Группа движение»

«Группа – внешность»

«Группа –звук»

«Группа контроль»

«Группа сенсоры»


«Группа движение»





+

«Группа – внешность»

+





«Группа –звук»


+




«Группа контроль»



+



«Группа сенсоры»





+



5. Повторить инструкцию со 2 пункта

6. Оцените свои итоги

Инструкция оценивания:

7 и более ошибок – «красный»

3-6 ошибок – «желтый»

1-2 ошибок – «зеленый»

выполняют задание по карточке

Стратегия «Карусель»

по часовой стрелке передвигаются к соседней группе и проверяют правильность выполнения задания

Спикер записывает на листе оценивания количество ошибок в таблицу









Взаимооценивание



































«Сигнальные карты»



Приложение 1













Лист оценивания





























«Сигнальные карты»

(красный, желтый, зеленый)



4 мин

2 задание: Изучите схему:

Цель: понимать циклический алгоритм программы

Инструкция:

1. рассмотреть рисунок;

2. обсудить в группе вопросы;

3. дать ответ;

4. оценить ответ другой группы (метод «Сигналы рукой»

Вопросы:

1. Сколько циклов в программе?

2. Укажите вложенный цикл, внешний цикл

3. Команды содержащие цикл повтори ...?

4. Команды содержащие цикл всегда?

5. Укажите количество шагов Спрайта, прежде чем останавливается на 3 секунды?

отвечают на вопросы

(каждой группе по одному вопросу)

(Спикер назначает отвечающего)





















Взаимооценивание

Метод ФО

«Сигналы рукой»

-большой палец руки направлен вверх: - я все понимаю и могу объяснить

- большой палец руки направлен вниз: я все еще не понимаю;

- помахать рукой: я не уверен;





Фрагмент программы,

вопросы

4 мин

3 задание: Изучите команды и соберите программу

Цель: понимание структуры скрипта

Инструкция:

1.прочить словесные команды

2.найти соответствие словесных команд фрагментам из программы

3.составить последовательность скриптов.

4.оценить ответ другой группы (метод «Светофор»)

1) В нижнем левом углу сцены стоит Кот.

2) всегда Кот всегда поворачивается вслед за Мышью, остается на одном месте.

3) Если игрок нажимает на пробел, 

4) Остановить скрипт












Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!