Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Поурочное планирование по теме "Создание анимации" 5 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел долгосрочного плана: Разработка и презентация проекта |
Школа: КГУ «Кокпектинская СОШ |
||||
Дата: |
ФИО учителя: Тофан М.В. |
||||
Класс: 5 |
Участвовали: |
Отсутствовали: |
|||
Тема урока |
Создание анимации |
|
|
||
Учебные цели для достижения на этом уроке |
5.3.2.2 – представлять алгоритм в словесной форме 5.3.1.1 создавать анимацию объектов и событий в игровой среде программирования Scratch 5.3.3.1– использовать команды ветвления и цикла в игровой среде программирования |
||||
Цель урока |
Классифицируют команды в игровой среде программирования Scratch их назначению
Создают анимацию объектов и событий по представленному алгоритму.
Проанализируют, как изменится программа, если заменить один из блоков. |
||||
Критерий оценки |
Создают анимацию объектов и событий, используют ветвления и цикл |
||||
Языковые цели
|
Развиваются языковые навыки такие как
Предметная лексика: среда программирования, проект; алгоритм, представление в словесной форме; этапы работы, план работы над проектом Предметная терминология:
Scratch,
ветвление- тармақталған- branching,
цикл- |
||||
Привитие ценностей
|
Сотрудничество осуществляется через организацию работы в группе, взаимной поддержки учащихся в групповой работе, поиск общего решения задач. Реализация стратегии «Менгiлiк Ел» «Экономический рост на основе индустриализации и инноваций для экономического роста Казахстана» путем творческих подходов к решению проблем на основе экспериментальных и практических навыков. |
||||
Межпредметная связь |
Математика, изобразительное искусство, художественное творчество |
||||
Предшествующие знания по теме |
Учащихся умеют представлять алгоритм в словесной форме, создавать анимации, используя команды ветвления и цикла |
Ход урока
Запланированные этапы урока/ время |
Виды запланированных упражнений на уроке
|
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 1 мин |
Организационный момент:
|
приветствуют учителя на трех языках. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 мин |
Организация групп (по цветным карточкам) «Группа движение» -синий «Группа – внешность» - фиолетовый «Группа –звук» - розовый «Группа контроль» - желтый «Группа сенсоры»- голубой |
Прием «Цветоделение» выбирают карточки по различным цветам и формируются в группы |
|
Цветные карточки Названия групп |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 мин |
Групповая работа 1 задание: Найдите соответствие (Приложение 1).: Цель: классифицируют команды в игровой среде программирования Scratch их назначению Инструкция: 1.Найти соответствие по группам из «Палитры блоков» 2.Перейти по часовой стрелке к столу другой группы 3.Определите количество ошибок 4. На доске записать количество ошибок
5. Повторить инструкцию со 2 пункта 6. Оцените свои итоги Инструкция оценивания: 7 и более ошибок – «красный» 3-6 ошибок – «желтый» 1-2 ошибок – «зеленый» |
выполняют задание по карточке Стратегия «Карусель» по часовой стрелке передвигаются к соседней группе и проверяют правильность выполнения задания Спикер записывает на листе оценивания количество ошибок в таблицу |
Взаимооценивание
«Сигнальные карты»
|
Приложение 1
Лист оценивания
«Сигнальные карты» (красный, желтый, зеленый)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 мин |
2 задание: Изучите схему: Цель: понимать циклический алгоритм программы Инструкция: 1. рассмотреть рисунок; 2. обсудить в группе вопросы; 3. дать ответ; 4. оценить ответ другой группы (метод «Сигналы рукой» Вопросы: 1. Сколько циклов в программе? 2. Укажите вложенный цикл, внешний цикл 3. Команды содержащие цикл повтори ...? 4. Команды содержащие цикл всегда? 5. Укажите количество шагов Спрайта, прежде чем останавливается на 3 секунды? |
отвечают на вопросы (каждой группе по одному вопросу) (Спикер назначает отвечающего)
|
Взаимооценивание Метод ФО «Сигналы рукой» -большой палец руки направлен вверх: - я все понимаю и могу объяснить - большой палец руки направлен вниз: я все еще не понимаю; - помахать рукой: я не уверен;
|
Фрагмент программы, вопросы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 мин |
3 задание: Изучите команды и соберите программу Цель: понимание структуры скрипта Инструкция: 1.прочить словесные команды 2.найти соответствие словесных команд фрагментам из программы 3.составить последовательность скриптов. 4.оценить ответ другой группы (метод «Светофор») 1) В нижнем левом углу сцены стоит Кот. 2) всегда Кот всегда поворачивается вслед за Мышью, остается на одном месте. 3) Если игрок нажимает на пробел, 4) Остановить скрипт
|
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз! Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Ұқсас материалдар Дайын ҚМЖ. Барлық пәндерден 2024-2025 оқу жылына, жаңа бұйрыққа сай жасалған Сертификатталған тренер жасаған 01.01.2023 17 863 13 694
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандарты бойынша жасалған.
Барлық пәндер Барлық материалдар Барлық сыныптар
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |