Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Поурочный план для 1-го класса
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
План урока
Предмет: Физическая культура Раздел 8. «Здоровое тело» Тема: «Смешанные бега, контроль за объектом и бег с препятствиями» |
№29 средняя школа |
|||||||
Дата: 25.05.2021 |
Имя учителя: Казбеков Нурбек Сандибекович |
|||||||
КЛАСС: 1 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
Цели обучения |
Осознавать важность физической деятельности, и, принимая участие в деятельности, получить общее понятие о здоровье и самочувствии. Определять физические изменения во время выполнения физических упражнений. Определять возможности участвовать в физической деятельности. |
|||||||
Цели урока |
Все учащиеся будут уметь: |
|||||||
-выполнять простые общеразвивающие упражнения; -работать в команде, выполняя правила игры. |
||||||||
Большинство учащихся будут уметь: |
||||||||
-выполнять простые общеразвивающие упражнения и понимают необходимость ее выполнения; -работать в команде, выполняя правила игры. |
||||||||
Некоторые учащиеся будут уметь: |
||||||||
-описывать самочувствие при выполнении физического упражнения; -работать в команде, выполняя правила игры. |
||||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут описывать и показывать ряд фундаментальных техник движений (опорно-двигательных, управление телом, объектный контроль) Предметная лексика и терминология:
|
|||||||
Предыдущее обучение |
Учащиеся имеют основные навыки и знания о движениях, приобретенные и изученные в предыдущих разделах предмета «Физкультура» |
|||||||
План |
||||||||
Временные рамки |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||||||
Начало
Середина
Конец урока |
Разминка Бег в среднем темпе, в течение 1 минуты непрерывно (К) Учащиеся вспоминают правила техники безопасности и поведения на уроке физической культуры в форме кумулятивной беседы. (Г) Классу делится на две группы: мальчики и девочки. В каждой группе учащиеся по очереди демонстрируют общеразвивающие движения для участников группы под музыкальное сопровождение. Задание №1 Эстафета. (К, Г, П, И) Учащиеся выполняют ряд упражнений, требующих навыка объектного контроля: бежит от одного обруча к другому; бег зигзагом и ведение мяча руками волнами через конусы, подавать мячи и кидать их по целям; передать мяч партнеру с помощью рук и ног. Спросите, могут ли дети ответить, почему им не понравились определенные упражнения? Какие упражнения, которые им понравились, они могли выполнять после уроков или во время перемены? Вы уже делали эти упражнения в школе или за ее пределами? Во время выполнения упражнений можете ли вы сказать, почему наше сердце и легкие стали работать сильнее?
Задание 2 Игра «Кто быстрей» Участвуют 2—3 команды. Дети выстраиваются в колонны у стартовой линии. Перед каждой на расстоянии 5 м поставлены предметные знаки. По сигналу “марш” первые в колонне бегут к предметным знакам, оббегают вокруг предмета, так же в темпе бега, возвращаются и передают эстафету следующему в колонне. Побеждает та команда, которая быстро справилась с заданием. (Г, И, ф) Размышление: кто из учащихся в группе хорошо выполняет беговые упражнения? Что мне необходимо сделать, чтобы навыки по смешанным забегам стали лучше? Какие навыки развиваются в этих упражнениях? (Выносливость, сила, координация, скорость, время реакции). Какие изменения в теле вы заметили после выполнения таких упражнений? (Температура – потрогайте свой лоб, насколько вы разгорячены? Сердцебиение – послушайте свое сердце с левой стороны вашей груди – как быстро оно бьётся?).
|
https://www.youtube.com/watch?v=3ILs_uu5arQ
Большое свободное пространство для каждого задания. свисток, музыкальная аппаратура по возможности.
Большое свободное пространство для каждого задания. Свисток или барабан для учителя, мячи
Свободное пространство, мячи, конусы. |
||||||
Дополнительная информация |
||||||||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Междисциплинарные связи Связи с ценностями Проверка здоровья и безопасности |
||||||
|
|
Биология - здоровье и тело, обеспечение безопасности.
|
||||||
Рефлексия Были ли цели урока/учебные цели реалистичными? Чему ученики научились сегодня? Какая была атмосфера урока? Хорошо сработал ли мой дифференцированный подход к работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? |
Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
|
||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Что я узнал(а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?
|
Ссылка на УП |
Цель обучения |
Рекомендации по оцениванию |
Определять и предоставить возможности участвовать в физической деятельности в/вне школы (4h). |
Определять физические изменения во время выполнения физических упражнений.
|
Задание: Учащиеся выполняют прыжки приставным шагом левым / правым боком, руки на поясе.
|
Навыки |
Критерии успеха |
|
Учащийся достиг цели обучения, если |
||
Знание и понимание |
Может определить 1-2 физических изменения во время выполнения физического упражнения (например, учащенное сердцебиение, дыхание, повышенное потоотделение, легкая усталость и т.д.) |