Начало
Середина
Конец урока
|
Разминка
Бег в среднем темпе, в течение 1 минуты
непрерывно
(К) Учащиеся вспоминают правила техники безопасности
и поведения на уроке физической культуры в форме кумулятивной
беседы.
(Г) Классу делится на две группы: мальчики и девочки.
В каждой группе учащиеся по очереди демонстрируют общеразвивающие
движения для участников группы под музыкальное
сопровождение.
Задание №1
Эстафета.
(К, Г, П, И)
Учащиеся выполняют ряд упражнений, требующих
навыка объектного контроля: бежит от одного обруча к другому; бег
зигзагом и ведение мяча руками волнами через конусы, подавать мячи
и кидать их по целям; передать мяч партнеру с помощью рук и
ног.
Спросите, могут ли дети ответить, почему им не
понравились определенные упражнения? Какие упражнения, которые им
понравились, они могли выполнять после уроков или во время
перемены? Вы уже делали эти упражнения в школе или за ее
пределами?
Во
время выполнения упражнений можете ли вы сказать, почему наше
сердце и легкие стали работать сильнее?
-
Что
они делают?
-
Возникали ли у вас сложности, в моменты, когда вы
придумывали новые идеи?
Задание 2
Игра «Кто быстрей»
Участвуют 2—3 команды. Дети выстраиваются в
колонны у стартовой линии. Перед каждой на расстоянии 5 м
поставлены предметные знаки. По сигналу “марш” первые в колонне
бегут к предметным знакам, оббегают вокруг предмета, так же в темпе
бега, возвращаются и передают эстафету следующему в колонне.
Побеждает та команда, которая быстро справилась с
заданием. (Г, И, ф)
Размышление:
кто из учащихся в группе хорошо выполняет беговые упражнения? Что
мне необходимо сделать, чтобы навыки по смешанным забегам стали
лучше?
Какие навыки развиваются в этих упражнениях?
(Выносливость, сила, координация, скорость, время
реакции).
Какие изменения в теле вы заметили после
выполнения таких упражнений? (Температура – потрогайте свой лоб,
насколько вы разгорячены? Сердцебиение – послушайте свое сердце с
левой стороны вашей груди – как быстро оно
бьётся?).
|
https://www.youtube.com/watch?v=3ILs_uu5arQ
Большое свободное пространство для каждого
задания. свисток, музыкальная аппаратура по
возможности.
Большое свободное пространство для каждого
задания. Свисток или барабан для учителя, мячи
Свободное пространство, мячи,
конусы.
|