Материалдар / Поурочный план для 1-го класса
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Поурочный план для 1-го класса

Материал туралы қысқаша түсінік
Физическая культура. 1класс. Здоровое тело. Смешанные бега,контроль,за объектом и бег с препятствиями
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
25 Қараша 2021
444
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

План урока

Предмет: Физическая культура Раздел 8. «Здоровое тело» Тема: «Смешанные бега, контроль за объектом и бег с препятствиями»

29 средняя школа

Дата: 25.05.2021

Имя учителя: Казбеков Нурбек Сандибекович

КЛАСС: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Цели обучения

Осознавать важность физической деятельности, и, принимая участие в деятельности, получить общее понятие о здоровье и самочувствии.

Определять физические изменения во время выполнения физических упражнений.

Определять возможности участвовать в физической деятельности.

Цели урока

Все учащиеся будут уметь:

-выполнять простые общеразвивающие упражнения;

-работать в команде, выполняя правила игры.

Большинство учащихся будут уметь:

-выполнять простые общеразвивающие упражнения и понимают необходимость ее выполнения;

-работать в команде, выполняя правила игры.

Некоторые учащиеся будут уметь:

-описывать самочувствие при выполнении физического упражнения;

-работать в команде, выполняя правила игры.

Языковая цель

Учащиеся могут описывать и показывать ряд фундаментальных техник движений (опорно-двигательных, управление телом, объектный контроль)

Предметная лексика и терминология:

  • разминка

  • кислород, мышцы, сердцебиение, температура тела, выносливость

  • динамическое растягивание

  • риск, испытание

  • сила, гибкость, скорость

  • скакать, прыгать через скакалку, спрыгивать, увертываться, ходить в быстром темпе, бегать трусцой, бегать, перекатываться

  • изменять направления движения

Предыдущее обучение

Учащиеся имеют основные навыки и знания о движениях, приобретенные и изученные в предыдущих разделах предмета «Физкультура»

План

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало































Середина



























































Конец урока

Разминка

Бег в среднем темпе, в течение 1 минуты непрерывноShape1

(К) Учащиеся вспоминают правила техники безопасности и поведения на уроке физической культуры в форме кумулятивной беседы.

(Г) Классу делится на две группы: мальчики и девочки. В каждой группе учащиеся по очереди демонстрируют общеразвивающие движения для участников группы под музыкальное сопровождение.

Задание №1

Эстафета.

(К, Г, П, И)

Учащиеся выполняют ряд упражнений, требующих навыка объектного контроля: бежит от одного обруча к другому; бег зигзагом и ведение мяча руками волнами через конусы, подавать мячи и кидать их по целям; передать мяч партнеру с помощью рук и ног.

Спросите, могут ли дети ответить, почему им не понравились определенные упражнения? Какие упражнения, которые им понравились, они могли выполнять после уроков или во время перемены? Вы уже делали эти упражнения в школе или за ее пределами?

Во время выполнения упражнений можете ли вы сказать, почему наше сердце и легкие стали работать сильнее?

  1. Что они делают?

  2. Возникали ли у вас сложности, в моменты, когда вы придумывали новые идеи?

Задание 2

Игра «Кто быстрей»

Участвуют 2—3 команды. Дети выстраиваются в колонны у стартовой линии. Перед каждой на расстоянии 5 м поставлены предметные знаки. По сигналу “марш” первые в колонне бегут к предметным знакам, оббегают вокруг предмета, так же в темпе бега, возвращаются и передают эстафету следующему в колонне. Побеждает та команда, которая быстро справилась с заданием. (Г, И, ф)

Размышление: кто из учащихся в группе хорошо выполняет беговые упражнения? Что мне необходимо сделать, чтобы навыки по смешанным забегам стали лучше?

Какие навыки развиваются в этих упражнениях? (Выносливость, сила, координация, скорость, время реакции).

Какие изменения в теле вы заметили после выполнения таких упражнений? (Температура – потрогайте свой лоб, насколько вы разгорячены? Сердцебиение – послушайте свое сердце с левой стороны вашей груди – как быстро оно бьётся?).Shape2










https://www.youtube.com/watch?v=3ILs_uu5arQ



Большое свободное пространство для каждого задания. свисток, музыкальная аппаратура по возможности.











Большое свободное пространство для каждого задания. Свисток или барабан для учителя, мячи



















































Свободное пространство, мячи, конусы.


Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Междисциплинарные связи

Связи с ценностями

Проверка здоровья и безопасности


  • Поддержка оказывается посредством демонстрации хода игры более способными учащимися или учителем перед его выполнением остальными учащимися.

  • Более способные учащиеся объясняют правила игры остальным ребятам. Учащиеся могут предложить различные вариации прыжков на одной и двух ногах

  • Наблюдение учителя

  • Умеют ли учащиеся прыгать на одной и двух ногах

  • Понимают ли учащиеся свою роль в игре

  • Готовы ли учащиеся поделиться своими стратегиями с другими одноклассниками

  • Могут ли описать свое состояние после игры


  • Связи с предметом

Биология - здоровье и тело, обеспечение безопасности.



  • Уважение к мнениям одноклассников


Рефлексия

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными? Чему ученики научились сегодня? Какая была атмосфера урока? Хорошо сработал ли мой дифференцированный подход к работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:



Что я узнал(а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?


























































Ссылка на УП

Цель обучения

Рекомендации по оцениванию

Определять и предоставить возможности участвовать в физической деятельности в/вне школы (4h).

Определять физические изменения во время выполнения физических упражнений.


Задание: Учащиеся выполняют прыжки приставным шагом левым / правым боком, руки на поясе.






Навыки

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если

Знание и понимание

Может определить 1-2 физических изменения во время выполнения физического упражнения (например, учащенное сердцебиение, дыхание, повышенное потоотделение, легкая усталость и т.д.)



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!