Материалдар / Поурочный план на тему :" Проблемы, связанные с освоением минеральных ресурсов"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Поурочный план на тему :" Проблемы, связанные с освоением минеральных ресурсов"

Материал туралы қысқаша түсінік
Поурочный план на тему ": Проблемы, связанные с освоением минеральных ресурсов" в 9 классе по географии.Поурочный план готовая к применению на уроке география в 9 классе.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Қазан 2021
1451
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


УРОК: Проблемы, связанные с освоением минеральных ресурсов

Школа:31

Дата:

ФИО учителя: Ашимова Л.Б..

Класс: 9

Количество присутствующих

Отсутствующие:

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

  • Проблемы, связанные с добычей и переработкой нефти, газа, угля, полиметаллов, меди;

  • Составить мини-проект и защитить его перед классом.

Цели урока

9.3.1.7 классифицирует проблемы, связанные с освоением минеральных ресурсов, и предлагает пути их решения для разных регионов Казахстана

Языковые цели

Все учащиеся могут:

  • анализировать тексты по теме, делать выводы, работая в группе и паре

Большинство учащихся могут:

  • создадут мини-проекты, для решения проблем связанные с освоением минеральных ресурсов;

  • предлагать пути решения проблем, связанные с освоением минеральных ресурсов.

АКТ

Интерактивная доска, презентация, физическая карта Казахстана, атласы.

Предыдущее обучение

Классификация природных ресурсов

Межпредметные связи

Естествознание, физическая география

План

Запланированные сроки

Запланированные мероприятия (замените содержимое колонок на запланированные мероприятия)

Источники

Начало урока


I. Организационный этап урока:

Приветствие учителя.

Проверка пройденного материала с помощью метода «Горячий стул»

II. Выход к теме и цели урока.
Обсуждение:

  1. Какие проблемы возникают в связи с освоением природных ресурсов?

Презентация

Физическая карта Казахстана, атлас






Середина урока

III Для обсуждения данной темы предложить работу с рисунками «Загрязнение окружающей среды» и «Способы добычи полезных ископаемых».

Используя эти ресурсы и дополнительно материалы из интернета учащиеся перечисляют причины и последствия в связи с освоением минеральных ресурсов.

Групповая работа.

1-группа – проблемы, связанные с добычей и переработкой нефти и газа;

2 -группа - проблемы, связанные с добычей и переработкой угля в Карагандинском бассейне;

3 -группа - проблемы, связанные с добычей и переработкой угля в Экибастузском бассейне;

4-группа - проблемы, связанные с добычей и переработкой полиметаллических руд в Восточном Казахстане;

5-группа - проблемы, связанные с добычей и переработкой меди в Центральном Казахстане;

Учащиеся составляют мини-проект по данной теме, используя дополнительные материалы из интернета по следующему плану:

  1. Сформировать проблему;

  2. Выявить причины возникновения проблемы (связаны ли с добычей, транспортировкой или переработкой этих ресурсов);

  3. Предложите пути решения.

Учащиеся свою работу могут представить в виде постера, ментальной карты.

Критерии оценивания работы:

  1. Четко и конкретно формулирует проблему;

  2. Выявляет причины возникновения проблемы, приводит конкретные примеры;

  3. Предлагает пути решения этих проблем на местном уровне, на государственном уровне;

  4. Делает вывод.

  5. Сохраняет регламент работы и выступления.

Презентация,

карта «Минеральные ресурсы Казахстана»













Бумага А3, карандаши, фломастеры

Дом. задание

Учитель подводит итоги урока и дает обратную связь.

Прочитать параграф


Конец урока


V. Рефлексия.
1. Чему я научился на этом уроке?

2. Какие навыки мы развивали на уроке?

3. Что было познавательного на этом уроке?


Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Метапредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспит. элемент)

Дифференциация может быть выражена в задании, в результате, в оказании поддержки, в выделенном времени, в использованных ресурсах.

Дифференциация может быть использована на любой стадии урока.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, что учащиеся выучили во время урока.

Нужна ли Вам консультация другого учителя-предметника, чтобы разработать план урока?

Не подвергаются ли здоровье и безопасность учащихся риску во время мероприятий на уроке?

Разовьют ли учащиеся свои ИКТ навыки во время этого урока?

Какие возможности существуют для развития ценностей НИШ во время данного урока?

Размышления


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработало ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!