жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Поурочный план на тему "Температуры плавления и кипения веществ"
Поурочный план на тему "Температуры плавления и кипения веществ"
|
Раздел: 6.2А. Вещества и материалы |
Школа: КГУ ОШ №31 |
||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя:Ашимова Л.Б. |
||||||||
|
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
|
|||||||
|
Тема урока |
Температуры плавления и кипения веществ |
||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.3.1.3 описывать свойства вещества: температуры плавления и кипения. |
||||||||
|
Цели урока |
Учащиеся могут:
|
||||||||
|
Критерии оценивания |
1. Умеет объяснять агрегатное состояние вещества на уровне теории частиц; 2. Умеет объяснять процесс плавления и кипения; 3. Умеет объяснять изменение температуры при переходе из одного состояния вещества в другое. |
||||||||
|
Языковые цели
|
Учащиеся могут:
Лексика и терминология, специфичная для предмета: агрегатное состояние, температура плавления, температура кипения. Полезные выражения для диалогов и письма: Если повысить или понизить температуру, то частицы ….. Когда вещества подвергаются процессу конденсации, то частицы………………………………………………………. Чистоту веществ можно определить по …………………... |
||||||||
|
Привитие ценностей
|
Ценность «Мәнгілік ел» Национальная безопасность и глобальное участие страны в решении общемировых и региональных проблем имеет место при стремлении к развитию. Образовательные ценности Сотрудничество Обучение на протяжении всей жизни. |
||||||||
|
Межпредметные связи |
При изучении перехода вещества из одного агрегатного состояния в другое имеет место межпредметная связь с физикой. |
||||||||
|
Предварительные знания |
3 класс 3.1.1.2 Давать характеристику веществу согласно его агрегатному состоянию 4 класс 4.3.1.2 Получать новое вещество согласно составленному плану эксперимента 4.3.1.1 Определять сферы применения веществ согласно их свойствам 5 класс Объяснять структуру твердых, жидких и газообразных веществ согласно теории частиц. |
||||||||
|
План |
|||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||
|
Начало урока 0-5 5-10 |
1. Повторение материала с целью актуализации знаний. По цели предварительных знаний «Давать характеристику веществу согласно его агрегатному состоянию» учащийся показывают свои знания через выполнение задания. Задание «Мир картинок»
Что вы видите на рисунке? Объясните, с точки зрения теории частиц данный рисунок.
Учитель по необходимости дополняет ответ ученика. 2. Вызов. На стадии «Вызов» учитель показывает картинки учащимся и просит ответить на вопросы: Что вы видите на картинке? Что общего между данными рисунками и в чем их различие?
Учитель слушает ответы учащихся, дополняет. 3. Целеполагание. Совместно с учащимися определяются цели урока:
|
|
|||||||
|
Середина урока 10-15 15-37 |
4. Объяснение учителя. Сегодня на уроке мы изучим процессы перехода вещества из одного агрегатного состояния в другое. А для того, чтобы узнать какие это процессы, мы провели данный опрос и рассмотрели картины. А теперь, давайте дадим определения данным процессам. Плавление – процесс перехода из твердого состояния в жидкое. Кипение- то процесс перехода жидкости в пар, происходящий с образованием пузырьков пара по всему объему жидкости при определенной температуре. 5. Лабораторная работа Тема: «Исследование кипения»
|
Приложение 1
|
|||||||
|
Конец урока: 37-40 |
8. Рефлексия Учитель возвращается к целям урока, обсуждая уровень их достижения. Насколько усвоил ученик данный материал можно увидеть по прикрепленным стикером учащегося. |
|
|||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||
|
На этапе повторения материала, учащиеся делятся на свое усмотрение, выбирая подходящий для него уровень воспроизведения учебной информации: знания, понимания и применения (лабораторная работа), анализа (анализ лабораторной работы). На уроке используется учебная информация с учетом различных типов восприятия информации. |
Формативное оценивание ранее полученных знаний по целям обучения предварительных знаний. Правильно описывает график, на основе рисунка самостоятельно формулирует выводы |
Соблюдение техники безопасности при передвижении учащихся по классу во время выполнения лабораторной работы. |
|||||||
шағым қалдыра аласыз















