Материалдар / Поурочный план "Почему Кояндинская ярмарка была многолюдной" 7 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Поурочный план "Почему Кояндинская ярмарка была многолюдной" 7 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Бұл сабақ жоспары мұғалімдерге көмек ретінде жаңартылған бағдарламаға сүйеніп құрастырылған.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Желтоқсан 2018
551
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел долгосрочного плана:

Дата:

Класс: 7

Школа: Пугачевский КШДС

ФИО учителя: Бакесова Р.К.

Участвовали:

Отсутствовали:

Теме урока

Почему Кояндинская ярмарка была многолюдной

Цель обучения

7.4.2.2-определять изменения, которые произошли в торговых отношениях в связи с развитием ярмарок

Цели урока

Все учащиеся:

-определяют виды торговли и их функцию;

Большинство учащихся:

-сравнивают развитие ярмарок в Казахстане;

Некоторые учащиеся:

-характеризуют развитие торговли в регионах Казахстана и их особенности.

Критерии оценивания

  • Характеризуют ярмарочную, стационарную,разъездную виды торговли и их функции;

  • Выделяют особенности Кояндинской,Константиновской,Петровской ярмарок в Казахстане;

  • Определяют особенности региональной торговли в Казахстане на рубеже 19в- нач.20в

Языковые цели

1.работают с учебным материалом,дополнител.литературой (навыки чтения)

2.вовлечение в диалог-дискуссию по теме (навыки говорения)

3.составляют кластера, синквейна(навыки письма)

Уровень мыслительных навыков

Знание, понимание, применение, оценивание

Исторические концепты

Причина и следствие, значимость, интерпретация

Привитие ценностей

Патриотизм, национальное самосознание в контексте «Мәңгілік Ел»

Межпредметная связь

С географией, казахской литературой, музыкой

Предварительные знания

Знают о развитии степной торговли казахов

Ход урока

Этапы урока

Виды деятельности на уроке

ресурсы

Начало урока




Опросдом.зад.

Орг.момент

Приветствие

Позитивный настрой на урок

«пожелания друг-другу»

Мозговой штурм

-назовите основные причины переселения крестьян в Казахстан.

-в чем выразилось усиление темпов переселения крестьян?

-охарактеризуйте положение местного населения.

-каковы последствия переселения крестьян в Казахстан?



Музыкальное сопровождение

Серединаурока

Объявление темы урока, формулирование целей урока совместно с учащимися

УПоказ презентации

Деление на группы (путем выбора геометрических фигур различного цвета)

Г.Задание 1.Работа с текстом

составить постер на тему развитие видов торговли

1 гр.- ярмарочная торговля

2 гр.- разъездная торговля

3 гр.- стационарная торговля

Дескрипторы

- разъясняют понятия развитие вида торговли;

-разъясняют понятие «разъездную торговлю» торговли;

ФО «»

И. Задание 2.

Составить диаграмму Венна «Ярмарочная торговля-разъездная торговля»

Дескрипторы

-выделяют 2 отличия видов ярмарок в Казахстане;

- выявляют 2 сходства торговли;

ФО «словесная оценка»(устная обратная связь)

П. Задание 3. Работа с картой, с дополнительной литературой

Показывают по карте регионы развития торговли и их центры.Работают с хрестоматией по истории Казахстана, анализируют развитие торговли в регионах Казахстана и выявляют их особенности.

ФО- парное оценивание




Слайды, ИКТ


Раздаточный материал

Бумага, маркеры,учебник

Конец урока

Закрепление нового материала

ИЗадание - синквейн

1 существительное

2 прилагательных

3 глагола

Предложение

Синоним


Дом.зад.-пар.40-41;

- составить толстые и тонкие вопросы


Рефлексия -звездочки (уч-ся записывают свои личные достижения на уроке на стиках и прикрепляют их на доску)






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!