Материалдар / Пр№1 Направления биотехнологии.Знаки препинания при уточняющих членах предложения
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Пр№1 Направления биотехнологии.Знаки препинания при уточняющих членах предложения

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал предназначен для школьников, студентов
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Наурыз 2021
1011
3 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема урока: ПР №1 Направления биотехнологии. Знаки препинания при уточняющих членах предложения.


Начало урока 1 мин.

Организационный момент. Приветствие.

Создание положительной обстановки в классе. Стратегия «Желаю!»

Студенты поочередно желают друг- другу:

  • желаю

  • успеха

  • большого

  • во всём

  • и везде

Проверка домашнего задания 10мин Студенты по цепочке читают предложения с. 109 упр. 166 А

Основная часть 70 мин

Метод «Ассоциации»:

- Какие ассоциации возникают у вас, когда слышите слово «клонирование»? (Слова должны начинаться с букв данного слова и быть связаны с темой урока).

К

Клон

Л

Логика

О

Овца

Н

Наука

И

Исследование

Р

Развитие

О

Открытие

В

Волшебство

А

Альтернатива

Н

Нанотехнология

И

Идентичность

Е

Естественность



Вывод

- Мы с вами перечислили ассоциации, возникающие при произнесении слова «Клонирование». Мы сегодня поговорим о направлениях биотехнологии. Знаках препинания при уточняющих членах предложения.

Объяснение нового материала.

Запишите правило в тетрадь.











Уточняющие члены предложения (обстоятельства, приложения, дополнения) выделяются на письме запятыми.

Уточняющие члены предложения могут присоединяться к уточняемым словам при помощи союзов то есть, или (= то есть), слов особенно, а именно, даже, в частности, главным образом, в том числе например и др.

(Когда?) Тогда (когда именно?), в 1997 году, на свет появилась первая клонированная овечка Долли.

Луи Пастер изобрёл способы борьбы с болезнетворными микроорганизмами (какие именно?), т.е. пастеризацию и вакцинацию.

Обособляются уточняющие дополнения с предлогами кроме,помимо, сверх,за исключением,исключая,включая, в отличие от, наряду с.

(Кроме чего?) Кроме сказанного, генная инженерия создаёт желаемые свойства организма.


Показ презентации «Направление биотехнологии»

Задание: посмотрите презентацию. Запишите в тетрадь семь ключевых слов.

Работа с текстом С 115 у 173 А

Задание: Прочитайте предложения, интонационно выделяя уточняющие члены предложения.

Групповая работа с 117 у 176.

Разделитесь на три группы.Используя информацию из учебников, справочников, энциклопедий, составьте «паспорт» науки:

  1. группа Биогидрометаллургия

  2. группа Генная инженерия

  3. группа Клеточная инженерия

Домашнее задание: с. 116 упр. 174 Б

  1. Рефлексия «ПЛЮС — МИНУС - ИНТЕРЕСНО»

    ПЛЮС

    МИНУС

    ИНТЕРЕСНО

  2. В графу «П» - «плюс» - записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению ученика, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» - «минус» - записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной . В графу «И» - «интересно»- учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!