Материалдар / Практическое приложение векторов - применять прикладные задачи используя векторы

Практическое приложение векторов - применять прикладные задачи используя векторы

Материал туралы қысқаша түсінік
Практическое приложение векторов
Авторы:
12 Маусым 2024
95
1 рет жүктелген
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел долгосрочного плана: 10.4А Векторы в пространстве

Школа: НИШ ФМН Алматы

Дата: 05.04.23

ФИО учителя: Воробьева И.Ю.

Класс: 10Ф

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Практические приложения векторов

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

10.5.3.2 решать прикладные задачи, используя векторы;


Критерии оценивания

  • решает прикладные задачи, используя векторы

  • определяет угол между двумя векторами

  • применяет формулу скалярного произведения при решении базовых задач

  • раскладывать вектор по трем некомпланарным векторам в прикладных задачах;


Языковые цели


Учащиеся:

Понимают и устно воспроизводят определения различных типов векторов, используя предложения со словами «когда/если».

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Вектор, координаты векторов,некомпланарные вектора,длина векторов, единичный вектор

Полезные выражения для диалогов и письма: разложение векторов по координатным векторам

Привитие ценностей

Академическая честность, открытость, сотрудничество.

В групповой работы учащиеся должны проявлять уважение к мнению других. Данный урок направлен на привитие общечеловеческих ценностей. Привитие ценностей осуществляется через парную работу и содержание темы

Межпредметные связи

Межпредметная связь с физикой. Реализуется межпредметная интеграция на уроке посредством содержания. Векторы широко используются в физике и инженерии и к ним учащиеся еще вернутся в разделах математики в старших классах

Ключевые навыки

Навыки мышлениякоторые будут осуществляться через поиск информациигенерацию идей, сбор данных, анализ, интерпретацию 

Предварительные знания


Понятие вектора на декартовой системе, правила сложения векторов, умножения вектора на число ,скалярное произведение векторов.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


1-5 мин












6- 21 мин








































































































































22-37















Организационный момент.

Приветствие. Создание благоприятного психологического климата в классе.

Целеполагание. Через проблемную задачу учащиеся пробуют определить цель обучения и тему урока.

Учитель предлагает учащимся с/т разработать критерии оценивания,

опираясь на цели обучения и урока

Совместное обсуждение критериев.



Практическая часть Решение задач

Групповая работа

Деятельность, направленная на формирование знаний и развитие навыков, относящихся к целям урока.

В ходе деятельности у учащихся формируются и развиваются знания и навыки через анализ и практическую работу, решение проблемных ситуаций.


Заранне учитель делит учащихся на 3 группы по критерям:

-сильный

-средний

-слабый

Первая группа

Вторая группа

Третья группа

Асима

Дина

Исламбек

Ермек

Мадияр

Фатима

Мансур

Ханым

Райымбек



Айдана


Задание для каждой группы





Взаимооценивание. Оценивание учителем



Решение уровневых экзаменационных задач

Индивидуальная работа. Самооценивание по дескрипторам. Далее обсуждение решений и анализ

Сверяют ответы с марк схемой, при необходимости разбираются задания у доски


Дескриптор:

  • применяет правила многоугольника

  • разложить векторы по координатным векторам

  • вычисляет произведение векторов

  • вычисляет длину векторов

  • находит угол между векторами


Взаимооценивание. Оценивание учителем




Презентация











































Конец урока

37- 40 мин

Повдятся итоги урока

Домашнее задание:

РЕФЛЕКСИЯ

Продолжи предложение

Я вспомнил, что…

Я понял…

Было интересно…

Особенно понравилось…

Вызвало затруднение…

Было сложно…

Нужно выучить…



Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация выражена в подборе уровневых заданий по таксономии Б.Блума, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Использованием трех типов контроля знаний учащихся (внешний контроль, самоконтроль, взаимоконтроль), что способствует повышению заинтересованности учащихся в изучении предмета, предупреждает отставание, обеспечивает активную работу каждого учащегося

Все задания подобраны с учетом возрастных особенностей учащихся. Смена видов деятельности позволяет оптимально распределить силы и внимание учащихся для наибольшего достижения результатов.




Материал жариялап тегін
сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!