|
Раздел долгосрочного плана: 10.4А Векторы в пространстве |
Школа: НИШ ФМН Алматы |
||||||||||||||||||
|
Дата: 05.04.23 |
ФИО учителя: Воробьева И.Ю. |
||||||||||||||||||
|
Класс: 10Ф |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||||||||
|
Тема урока |
Практические приложения векторов |
||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
10.5.3.2 решать прикладные задачи, используя векторы; |
||||||||||||||||||
|
Критерии оценивания |
|
||||||||||||||||||
|
Языковые цели
|
Учащиеся: Понимают и устно воспроизводят определения различных типов векторов, используя предложения со словами «когда/если». Лексика и терминология, специфичная для предмета: Вектор, координаты векторов,некомпланарные вектора,длина векторов, единичный вектор Полезные выражения для диалогов и письма: разложение векторов по координатным векторам |
||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Академическая честность, открытость, сотрудничество. В групповой работы учащиеся должны проявлять уважение к мнению других. Данный урок направлен на привитие общечеловеческих ценностей. Привитие ценностей осуществляется через парную работу и содержание темы |
||||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Межпредметная связь с физикой. Реализуется межпредметная интеграция на уроке посредством содержания. Векторы широко используются в физике и инженерии и к ним учащиеся еще вернутся в разделах математики в старших классах |
||||||||||||||||||
|
Ключевые навыки |
Навыки мышления, которые будут осуществляться через поиск информации, генерацию идей, сбор данных, анализ, интерпретацию. |
||||||||||||||||||
|
Предварительные знания |
Понятие вектора на декартовой системе, правила сложения векторов, умножения вектора на число ,скалярное произведение векторов. |
||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||
|
1-5 мин
6- 21 мин
22-37
|
Организационный момент. Приветствие. Создание благоприятного психологического климата в классе. Целеполагание. Через проблемную задачу учащиеся пробуют определить цель обучения и тему урока. Учитель предлагает учащимся с/т разработать критерии оценивания, опираясь на цели обучения и урока Совместное обсуждение критериев. Практическая часть Решение задач Групповая работа Деятельность, направленная на формирование знаний и развитие навыков, относящихся к целям урока. В ходе деятельности у учащихся формируются и развиваются знания и навыки через анализ и практическую работу, решение проблемных ситуаций. Заранне учитель делит учащихся на 3 группы по критерям: -сильный -средний -слабый
Задание для каждой группы
Взаимооценивание. Оценивание учителем
Решение уровневых экзаменационных задач Индивидуальная работа. Самооценивание по дескрипторам. Далее обсуждение решений и анализ Сверяют ответы с марк схемой, при необходимости разбираются задания у доски
Дескриптор:
Взаимооценивание. Оценивание учителем
|
Презентация
|
|||||||||||||||||
|
Конец урока 37- 40 мин |
Повдятся итоги урока Домашнее задание:
РЕФЛЕКСИЯ Продолжи предложение Я вспомнил, что… Я понял… Было интересно… Особенно понравилось… Вызвало затруднение… Было сложно… Нужно выучить… |
|
|||||||||||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|
Дифференциация выражена в подборе уровневых заданий по таксономии Б.Блума, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). |
Использованием трех типов контроля знаний учащихся (внешний контроль, самоконтроль, взаимоконтроль), что способствует повышению заинтересованности учащихся в изучении предмета, предупреждает отставание, обеспечивает активную работу каждого учащегося |
Все задания подобраны с учетом возрастных особенностей учащихся. Смена видов деятельности позволяет оптимально распределить силы и внимание учащихся для наибольшего достижения результатов. |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Практическое приложение векторов - применять прикладные задачи используя векторы
Практическое приложение векторов - применять прикладные задачи используя векторы
|
Раздел долгосрочного плана: 10.4А Векторы в пространстве |
Школа: НИШ ФМН Алматы |
||||||||||||||||||
|
Дата: 05.04.23 |
ФИО учителя: Воробьева И.Ю. |
||||||||||||||||||
|
Класс: 10Ф |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||||||||
|
Тема урока |
Практические приложения векторов |
||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
10.5.3.2 решать прикладные задачи, используя векторы; |
||||||||||||||||||
|
Критерии оценивания |
|
||||||||||||||||||
|
Языковые цели
|
Учащиеся: Понимают и устно воспроизводят определения различных типов векторов, используя предложения со словами «когда/если». Лексика и терминология, специфичная для предмета: Вектор, координаты векторов,некомпланарные вектора,длина векторов, единичный вектор Полезные выражения для диалогов и письма: разложение векторов по координатным векторам |
||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Академическая честность, открытость, сотрудничество. В групповой работы учащиеся должны проявлять уважение к мнению других. Данный урок направлен на привитие общечеловеческих ценностей. Привитие ценностей осуществляется через парную работу и содержание темы |
||||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Межпредметная связь с физикой. Реализуется межпредметная интеграция на уроке посредством содержания. Векторы широко используются в физике и инженерии и к ним учащиеся еще вернутся в разделах математики в старших классах |
||||||||||||||||||
|
Ключевые навыки |
Навыки мышления, которые будут осуществляться через поиск информации, генерацию идей, сбор данных, анализ, интерпретацию. |
||||||||||||||||||
|
Предварительные знания |
Понятие вектора на декартовой системе, правила сложения векторов, умножения вектора на число ,скалярное произведение векторов. |
||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||
|
1-5 мин
6- 21 мин
22-37
|
Организационный момент. Приветствие. Создание благоприятного психологического климата в классе. Целеполагание. Через проблемную задачу учащиеся пробуют определить цель обучения и тему урока. Учитель предлагает учащимся с/т разработать критерии оценивания, опираясь на цели обучения и урока Совместное обсуждение критериев. Практическая часть Решение задач Групповая работа Деятельность, направленная на формирование знаний и развитие навыков, относящихся к целям урока. В ходе деятельности у учащихся формируются и развиваются знания и навыки через анализ и практическую работу, решение проблемных ситуаций. Заранне учитель делит учащихся на 3 группы по критерям: -сильный -средний -слабый
Задание для каждой группы
Взаимооценивание. Оценивание учителем
Решение уровневых экзаменационных задач Индивидуальная работа. Самооценивание по дескрипторам. Далее обсуждение решений и анализ Сверяют ответы с марк схемой, при необходимости разбираются задания у доски
Дескриптор:
Взаимооценивание. Оценивание учителем
|
Презентация
|
|||||||||||||||||
|
Конец урока 37- 40 мин |
Повдятся итоги урока Домашнее задание:
РЕФЛЕКСИЯ Продолжи предложение Я вспомнил, что… Я понял… Было интересно… Особенно понравилось… Вызвало затруднение… Было сложно… Нужно выучить… |
|
|||||||||||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|
Дифференциация выражена в подборе уровневых заданий по таксономии Б.Блума, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). |
Использованием трех типов контроля знаний учащихся (внешний контроль, самоконтроль, взаимоконтроль), что способствует повышению заинтересованности учащихся в изучении предмета, предупреждает отставание, обеспечивает активную работу каждого учащегося |
Все задания подобраны с учетом возрастных особенностей учащихся. Смена видов деятельности позволяет оптимально распределить силы и внимание учащихся для наибольшего достижения результатов. |
шағым қалдыра аласыз





















