Материалдар / "Правила безопасности"

"Правила безопасности"

Материал туралы қысқаша түсінік
педагогтарга
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Маусым 2018
281
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады





Цель: Обобщение знаний учащимися правил безопасного поведения дома и на улице.Задачи: коррекционно-образовательная: дать обобщенные теоретические знания о правилах поведения дома, во время пожара, на дороге, на пляже, в лесу, при встрече с незнакомцем, учить анализировать и правильно оценивать поступки;коррекционно-развивающая: формировать навыки безопасного поведения во время чрезвычайных ситуаций, развивать диалогическую речь;коррекционно-воспитательная: воспитывать умение работать в коллективе, прислушиваться к мнению других.Оборудование: мультимедиа – проектор, презентация, атрибуты для игр и конкурсов.

Ход мероприятияI.Организационный моментI Организационный момент.- Слушайте внимательно, говорите хорошо - Встаньте, поздоровайтесь.

II Работа с дежурными звуками.Сегодня дежурные звуки С, З.

Дежурные звуки нужно говорить хорошо, внятно. Повторяйте за мной:

Послушайте (слова за экраном).

1.Вступительное словоВоспитатель: Дорогие ребята! Как вы понимаете слово «безопасность»? Безопасность – это защита от опасности. Посмотрите на картинки. Как вы думаете, почему загорелся дом?Ребенок: Потому что лисёнок играл со спичками.Воспитатель: Почему Зайку увозят в больницу?Ребенок: Потому что Зайка играл в мяч на дороге.Воспитатель: Почему Ёжик поранился?Ребенок: Потому что Ёжик взял острый нож. Воспитатель: С этими зверятами случилась беда, потому что они не знают правил безопасного поведенияегодня мы с вами отправимся в школу безопасности.Школа безопасности – это место, где изучают правила безопасного поведения. Эти правила нужно знать и выполнять.Существуют правила безопасного поведения дома, на улице. Давайте проверим, как вы знаете правила безопасного поведения. Сегодня в нашей школе четыре урока. Вы сами можете выбрать урок.


Опасности вквартире

На дороге

Встреча с незнакомцемПожар в квартире



Ребенок: Я выбираю – опасности в квартире.Воспитатель: Что это? Правильно, это дома. Мы с вами живем в разных домах. Но в каждом доме есть нужные и полезные вещи. Посмотрите на эти картинки. Все эти вещи – нащи помощники. А как вы думаете, они могут быть опасны для жизни и здоровья человека? Да, если с ними неправильно обращаться. Давайте проверим, как вы знаете названия этих вещей и разгадаем кроссворд.Им можно хлебушек порезатьИ колбасу на бутерброд,И маслом булочку помазать.Хорош для многих он работ! (Нож)

Как только заболеешь ты, дружок, Глотай меня, похож я на кружок. И мигом побежишь опять играть, Что я такое, можешь мне сказать? (Таблетка) 

Смотрите, мы раскрыли пасть,В неё бумагу можно класть:Бумага в нашей пастиРазделится на части(Ножницы)

Жарит мясо, варит суп,Пироги печет.У нее и там и тутОчень горячо (Плита)

Ждёт меня подружка  – На макушке  –  ушко.Если танцевать пойдёт,Всё заштопает, зашьёт (Игла)

Воспитатель: Ребята, прочитайте, какое слово у нас получилось.Дети: Опасность.Воспитатель: Все эти вещи могут представлять опасность для человека, если вы не знаете правил безопасности. Прочитайте и запомните эти правила.1)«Дом в порядке содержи, Вилки, ножницы, ножи, И иголки и булавки Ты на место положи!»Воспитатель: Запомните, все острые, колющие и режущие предметы надо класть на свои места.2)Уходя из дома или комнаты, обязательно выключайте телевизор, утюг и другие электроприборы.3)Химикаты- это яд, И не только для ребят. Аккуратней надо быть, Чтоб себя не отравить 4) Никогда не берите без разрешения взрослых лекарства. Воспитатель: Выберите следующий урок.Ребенок: Я выбираю – пожар в квартире.Воспитатель: Дети, а вы знаете, как вести себя, чтобы не было пожара, чтобы не было беды?- Нельзя играть со спичками. - Не оставлять без присмотра включённые электроприборы. - Самостоятельно не зажигать газовую плиту. - Нельзя играть с петардами без взрослых. - Не поджигать сухую траву, тополиный пух, мусор в баках. - Не сушить бельё над плитой. Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо знаете правила. Посмотрите на картинки и зачеркните те, на которых изображено то, что нельзя делать детям. Воспитатель: Давайте проверим, как вы справились с заданием. Молодцы. Выберите урок.Ребенок: Я выбираю – встреча с незнакомцем.Воспитатель: Бывают ситуации, когда вы встречаетесь с незнакомыми людьми.-Кто такие люди? -Люди – это тёти, дяди, бабушки, дети. -Какие бывают люди? Знакомые - незнакомыеДобрые - злыеХорошие - плохие (чужие) *Назовите знакомых вам людей (мама, папа, сестра, брат, бабушка) *Назовите незнакомых вам людей (тёти и дяди на улице) .1.Как ты себя поведешь, если в дверь позвонил незнакомый человек?А) открою дверь сразу;Б)спрошу кто там, скажу, что сей час позову родителей. 2. Что ты сделаешь, если незнакомый человек предлагает тебе сесть в машину?А) сяду в машину;Б убегу от него. 3. Если незнакомый человек взял тебя за руку и пытается увести с собой, что ты будешь делать?А ) спокойно пойду с ним;Б) буду кричать и звать на помощь.4. Если незнакомый человек предлагает тебе конфеты, что ты сделаешь?\А) возьму конфеты;Б) откажусь.Воспитатель: Прочитайте правила поведения с незнакомыми людьми:- никогда не открывай дверь, не узнав, кто за ней находится;- никогда не говори незнакомым, что родителей нет дома;Воспитатель: Выбери тему.Сабина: Я выбираю- опасность на дороге.Ребенок:Улица- место, где движется транспорт, идут пешеходы. Транспорт движется по проезжей части, а пешеходы по тротуару. Проезжая часть- место повышенной безопасности. Безопасность движения по улицам регулируется правилами дорожного движения. Каждый день вам нужно идти в школу, переходить дорогу. Давайте проверимак вы знаете правила дорожного движения. ( Раздает детям листы с планом). Нарисуйте. как правильно и безопасно пройти от вашего дома до школы.(Дети выполняют задание и прикрепляют листы на доске).Воспитатель: Хорошо. А теперь другое задание .Нужно ответить на небольшой тест.Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы все хорошо справились с заданием и сегодня вы все получаете оценку «отлично». Вы все сегодня хорошо говорили









Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ