УРОК 10.Предметы в классе | Школа: КГУ «Средняя школа имени Ахмета Байтурсынулы» |
Дата: | Ф.И.О. преподавателя: Омирова Р.К. |
Класс: 1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которым посвящен урок | 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.1.2.1.1. Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов.1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте.1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. |
Учебная цель | Знать слова-названия предметов в классе.Применять слова-названия предметов в классе при его описании. |
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: |
| называть основные слова по теме; понимать значение изученных слов; уметь ориентироваться в классе; запомнить звук [а] и букву А. |
| Большинство учащихся смогут: |
| составлять небольшой связный текст (2-4 фразы), описывая класс, школу;понимать значение новых слов; называть слова на букву А. |
| Некоторые учащиеся смогут: |
| составлять рассказ (4-5 фраз) о классе, школе;обсуждать значение новых слов;находить слова в тексте, в которых есть буква А. |
Языковая цель | Полиязычие: класс - сынып - class.Основные термины и словосочетания:парты - парталар стол - үстел доска - тақта стул - орындықшкаф – шкафшкола большая - үлкен мектеп класс большой – кең сынып школа красивая - әдемі мектеп класс светлый - жарық сынып ученик - оқушыларИспользуемый язык для диалога/письма на уроке:- Это что?- Это класс.- Что есть в классе?- В классе есть .... |
Материал прошедших уроков | Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по разделу «Все обо мне» на русском языке. |
План |
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начала урока.
ин. | 1. Организационный момент.Приветствие учащихся. Утренний круг.Сообщение темы урока.
2. Актуализация знаний.(Д) Учитель знакомит учащихся со словами по теме «Мой класс» с помощью показа карточек. |
Презентация «Моя школа» www
Карточки (картинка и слово) с интерьером и атрибутами классной комнаты, например: окна, двери, стол, стул, парта, карандаш, бумага, книги, ручки, ножницы, цветные карандаши. |
Середина урока.
20 мин. | 3. Работа с учебником. Предметы в классе.(К) К изучению новых слов о классной комнате привлекайте весь класс. Повторите слова несколько раз, постепенно увеличивая темп и снижая голос.Ученики рассматривают иллюстрации в учебнике (школа, класс).
Словарная работа (ознакомление с новыми словами. Произношение, запоминание).
(К) Работа с иллюстрациями:1. Что есть в классе. Посмотри и повтори.Детям необходимо выбрать один из предметов на иллюстрации, найти и показать его в классе, назвать.
(К, Ф) Просмотр мультфильма. Беседа по содержанию: Куда пошла учиться Маша? Какая у нее школа? Класс?Знакомство со звуком [а] и буквой А.Учащиеся повторяют за учителем звук [а], рассматривают написание буквы А.
Ученики повторяют за учителем и заучивают стихотворение.
Работа в рабочей тетради.1. Что находится в классе? Назови эти предметы.2. Заштрихуй букву А. Пропиши ее. | Карточки со словами: «Школа большая», «Класс большой», «Школа красивая», «Класс светлый»,
«Ученики», «Доска», «Стол», «Парты», «Шкаф».
Учебник, задание 2.
Учебник, задание 3.
Мультфильм «Маша и Медведь», серия «1сентября», www_i_medved(слова напечатаны на стикерах).
Электронная азбука.Учебник, задание 5.
Учебник, задание 6.
Рабочая тетрадь. |
Конец урока.
5мин. | 5. Итог урока.(К, Ф) Каждая группа демонстрирует свою работу всему классу. Другие учащиеся внимательно слушают и оценивают с помощью жестов или комментария. |
|