|
Раздел |
СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННЫЕ ФУНКЦИИ |
|||
|
ФИО педагога |
Яночкина СН |
|||
|
Дата |
30.11.2022 г |
|||
|
Класс: 11 а |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||
|
Тема урока |
Преобразование иррациональных выражений. |
|||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
11.2.1.5. Применять свойства корня п-й степени для преобразования иррациональных выражений, знать и применять формулу сложного радикала. |
|||
|
Цель урока |
Учащиеся повторяют свойства корней п-ой степени , преобразуют иррациональные выражения |
|||
|
Критерии успеха |
-знает свойства корней п-ой степени - применяет свойства корня п-ой степени для преобразования иррациональных выражений |
|||
|
Ход урока |
||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Рефлекция |
|
|
Орг момент |
Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности; Создает условия для внутренней потребности во включении в учебную деятельность. Сегодня мы продолжим работу по теме: «Преобразование иррациональных выражений» и будем умножать рациональные числа вида обыкновенных дробей, а также в комплексе использовать правила умножения, сложения и вычитания рациональных чисел. Раздается оценочный лист. Деление на группы выполнилось заранее (по интересам) |
Отвечают на вопросы, формулируют тему (Умножение рациональных чисел) и задачи урока (Научиться умножать рациональные числа вида обыкновенных дробей) |
Уметь четко формулировать математические правила Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме. Познавательные: уметь определять тему урока, задачи урока |
|
|
Актуализация знаний учащихся |
Повторим формулы которые сегодня нам понадобятся на уроке.
Выполним устный счет. |
Устная работа с места Осуществляют самопроверку и если есть ошибки исправляем |
Уметь находить ошибки осуществлять самоконтроль процесса выполнения задания, оценивать предложенные варианты решений |
|
|
Закрепление материала |
Записать свойство и привести пример на каждое свойство Работа у доски по олному человеку от группы .
ФО: Дескрипторы
|
Выполняют задание у доски и в тетрадях с последующей проверкой по действиям. Обратите внимание учащихся на запись при решении и применении свойств степени и если есть необходимость в объединении |
Уметь применять правила действий с рациональными числами в комплексе Уметь применять знания в нестандартной ситуации |
|
|
Закрепление полученных знаний |
Для закрепления предложите работу в группах: Каждая группа выполняет определенное задание. задание оформляет в виде кластера с объяснениями к каждому заданию и затем объясняют всем свои задания. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. Группа 1. Работа с корнями.
c) ФО: Дескрипторы -Верно применяет свойства корней n-ой степени - Верно проводит преобразование выражения Группа 2. Работа с корнями (сложные корни).
б)
а)
ФО: Дескрипторы -Верно применяет свойства корней и ФСУ -Верно проводит преобразование выражения Группа 3. Работа с степенью.
ФО: Дескрипторы -Верно применяет свойства степени - Верно проводит преобразование выражения Затем самостоятельная работа:
|
Работают самостоятельно, осуществляют взаимопроверку Работают самостоятельно в соответствии с выбранным заданием для группы Осуществляют самооценку и выполняет проверку учитель. Выполняют работу индивидуально. Проверку выполняет учитель, затем кто выполним первым проверяет всех остальных |
Уметь самостоятельно решать примеры |
|
|
Рефлексия |
Предлагает оценить уровень знаний учащихся
|
Обозначают свое место на лестнице в соответствии с уровнем своих знаний |
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
"ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ СОДЕРЖАЩИЙ СТЕПЕНИ И КОРНИ N-ОЙ СТЕПЕНИ"
"ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ СОДЕРЖАЩИЙ СТЕПЕНИ И КОРНИ N-ОЙ СТЕПЕНИ"
|
Раздел |
СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННЫЕ ФУНКЦИИ |
|||
|
ФИО педагога |
Яночкина СН |
|||
|
Дата |
30.11.2022 г |
|||
|
Класс: 11 а |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||
|
Тема урока |
Преобразование иррациональных выражений. |
|||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
11.2.1.5. Применять свойства корня п-й степени для преобразования иррациональных выражений, знать и применять формулу сложного радикала. |
|||
|
Цель урока |
Учащиеся повторяют свойства корней п-ой степени , преобразуют иррациональные выражения |
|||
|
Критерии успеха |
-знает свойства корней п-ой степени - применяет свойства корня п-ой степени для преобразования иррациональных выражений |
|||
|
Ход урока |
||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Рефлекция |
|
|
Орг момент |
Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности; Создает условия для внутренней потребности во включении в учебную деятельность. Сегодня мы продолжим работу по теме: «Преобразование иррациональных выражений» и будем умножать рациональные числа вида обыкновенных дробей, а также в комплексе использовать правила умножения, сложения и вычитания рациональных чисел. Раздается оценочный лист. Деление на группы выполнилось заранее (по интересам) |
Отвечают на вопросы, формулируют тему (Умножение рациональных чисел) и задачи урока (Научиться умножать рациональные числа вида обыкновенных дробей) |
Уметь четко формулировать математические правила Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме. Познавательные: уметь определять тему урока, задачи урока |
|
|
Актуализация знаний учащихся |
Повторим формулы которые сегодня нам понадобятся на уроке.
Выполним устный счет. |
Устная работа с места Осуществляют самопроверку и если есть ошибки исправляем |
Уметь находить ошибки осуществлять самоконтроль процесса выполнения задания, оценивать предложенные варианты решений |
|
|
Закрепление материала |
Записать свойство и привести пример на каждое свойство Работа у доски по олному человеку от группы .
ФО: Дескрипторы
|
Выполняют задание у доски и в тетрадях с последующей проверкой по действиям. Обратите внимание учащихся на запись при решении и применении свойств степени и если есть необходимость в объединении |
Уметь применять правила действий с рациональными числами в комплексе Уметь применять знания в нестандартной ситуации |
|
|
Закрепление полученных знаний |
Для закрепления предложите работу в группах: Каждая группа выполняет определенное задание. задание оформляет в виде кластера с объяснениями к каждому заданию и затем объясняют всем свои задания. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. Группа 1. Работа с корнями.
c) ФО: Дескрипторы -Верно применяет свойства корней n-ой степени - Верно проводит преобразование выражения Группа 2. Работа с корнями (сложные корни).
б)
а)
ФО: Дескрипторы -Верно применяет свойства корней и ФСУ -Верно проводит преобразование выражения Группа 3. Работа с степенью.
ФО: Дескрипторы -Верно применяет свойства степени - Верно проводит преобразование выражения Затем самостоятельная работа:
|
Работают самостоятельно, осуществляют взаимопроверку Работают самостоятельно в соответствии с выбранным заданием для группы Осуществляют самооценку и выполняет проверку учитель. Выполняют работу индивидуально. Проверку выполняет учитель, затем кто выполним первым проверяет всех остальных |
Уметь самостоятельно решать примеры |
|
|
Рефлексия |
Предлагает оценить уровень знаний учащихся
|
Обозначают свое место на лестнице в соответствии с уровнем своих знаний |
|
|
шағым қалдыра аласыз


; б) 
;
3.
;
.

.
; б) 
; б)
в) 














