Материалдар / "ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ СОДЕРЖАЩИЙ СТЕПЕНИ И КОРНИ N-ОЙ СТЕПЕНИ"
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

"ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ СОДЕРЖАЩИЙ СТЕПЕНИ И КОРНИ N-ОЙ СТЕПЕНИ"

Материал туралы қысқаша түсінік
"ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ СОДЕРЖАЩИЙ СТЕПЕНИ И КОРНИ N-ОЙ СТЕПЕНИ" 11 класс Сабақ мұғалімдерге қажетті материал жөнінде енгізіліп отыр.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
07 Желтоқсан 2022
224
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел

СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННЫЕ ФУНКЦИИ

ФИО педагога

Яночкина СН

Дата

30.11.2022 г

Класс: 11 а 

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Преобразование иррациональных выражений.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

11.2.1.5. Применять свойства корня п-й степени для преобразования иррациональных выражений, знать и применять формулу сложного радикала.

Цель урока

Учащиеся повторяют свойства корней п-ой степени , преобразуют иррациональные выражения

Критерии успеха

-знает свойства корней п-ой степени

- применяет свойства корня п-ой степени для преобразования иррациональных выражений

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Рефлекция

Орг момент

Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности;

Создает условия для внутренней потребности во включении в учебную деятельность.

Сегодня мы продолжим работу по теме: «Преобразование иррациональных выражений» и будем умножать рациональные числа вида обыкновенных дробей, а также в комплексе использовать правила умножения, сложения и вычитания рациональных чисел.

Раздается оценочный лист. Деление на группы выполнилось заранее (по интересам)


Отвечают на вопросы, формулируют тему (Умножение рациональных чисел) и задачи урока (Научиться умножать рациональные числа вида обыкновенных дробей)


Уметь четко формулировать математические правила

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме.

Познавательные: уметь определять тему урока, задачи урока


Актуализация знаний учащихся

Повторим формулы которые сегодня нам понадобятся на уроке.

Выполним устный счет.

Устная работа с места

Осуществляют самопроверку и если есть ошибки исправляем

Уметь находить ошибки осуществлять самоконтроль процесса выполнения задания, оценивать предложенные варианты решений

Закрепление материала

Записать свойство и привести пример на каждое свойство

Работа у доски по олному человеку от группы .


ФО:

Дескрипторы

  • Верно применяет свойства степени

  • Верно проводит преобразование выражения

Выполняют задание у доски и в тетрадях с последующей проверкой по действиям.

Обратите внимание учащихся на запись при решении и применении свойств степени и если есть необходимость в объединении




Уметь применять правила действий с рациональными числами в комплексе





Уметь применять знания в нестандартной ситуации

Закрепление полученных знаний

Для закрепления предложите работу в группах:

Каждая группа выполняет определенное задание. задание оформляет в виде кластера с объяснениями к каждому заданию и затем объясняют всем свои задания. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл.

Группа 1. Работа с корнями.

  1. Упростите выражение: а) ; б)

  2. Вычислите: ;

c) 3.

ФО:

Дескрипторы

-Верно применяет свойства корней n-ой степени

- Верно проводит преобразование выражения

Группа 2. Работа с корнями (сложные корни).

  1. Вычислите: а) ;

б) .

  1. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе:

а)

.

ФО:

Дескрипторы

-Верно применяет свойства корней и ФСУ

-Верно проводит преобразование выражения

Группа 3. Работа с степенью.

  1. Вычислите: а) ; б)

  2. Вычислите: а) ; б) в)

ФО:

Дескрипторы

-Верно применяет свойства степени

- Верно проводит преобразование выражения

Затем самостоятельная работа:

                             


Работают самостоятельно, осуществляют взаимопроверку Работают самостоятельно в соответствии с выбранным заданием для группы

Осуществляют самооценку и выполняет проверку учитель.















































Выполняют работу индивидуально.

Проверку выполняет учитель, затем кто выполним первым проверяет всех остальных




Уметь самостоятельно решать примеры


Рефлексия

Предлагает оценить уровень знаний учащихся

Обозначают свое место на лестнице в соответствии с уровнем своих знаний




Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!