Материалдар / Principles of learning foreign languages

Principles of learning foreign languages

Материал туралы қысқаша түсінік
Первое, что должен сделать человек, который начинает изучать любой иностранный язык – четко сформулировать для себя цель. Нужно помнить, что изучение языка – это не цель, это средство приобретения навыков необходимых в жизни. Поэтому занимаясь изучением иностранных языков необходимо помнить, что учить не только язык, но и с помощью языка.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2020
444
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Принципы изучения иностранных языков


Первое, что должен сделать человек, который начинает изучать любой иностранный язык – четко сформулировать для себя цель. Нужно помнить, что изучение языка – это не цель, это средство приобретения навыков необходимых в жизни. Поэтому занимаясь изучением иностранных языков необходимо помнить, что учить не только язык, но и с помощью языка.

Целью или мотиватором может быть приобретение социального навыка. То есть язык нужен для того, чтобы научиться общаться. Социальная цель достигается через умение разговаривать на языке: задавать вопросы, выражать свою мысль так, чтобы она была понятна собеседнику.

Также такой целью может быть формирование критического мышления.

И собственно основной целью изучения иностранных языков является приобретение профессиональных навыков в будущем.


Достижение этих целей не возможно, если изучаемый материал не находит эмоционального отклика у учащегося. Он не хочет социализироваться, не будет мыслить критично или решать какую-то проблему, если ему не интересно или не понятно. Поэтому эффективность изучения иностранных языков будет зависеть от заинтересованности учащегося.

Совмещение коммуникативных и традиционных технологий привело к формированию общих принципов, на которых должна быть основана любая методика изучения иностранных языков:

коммуникативность

посильность, строгое дозирование и поэтапность,

наглядность

когнитивность

опора на родной язык

социокультурная направленность и междисциплинарность

многократность повторения


На практике в зависимости от потребностей иноязычной коммуникации, у изучающего иностранные языки формируются языковые компетенции, связанные с осознанием себя и окружающих в этой иноязычной среде. Далее возникает необходимость ввести элемент взаимодействия между отдельными субъектами общения.

Так желание знать и общаться на иностранном языке постепенно формирует необходимые образовательные потребности. В ответ на эту потребность необходимо ввести в курс лексики и грамматики на иностранном языке, основные глаголы состояния и действия. Использование этих глаголов в связке с местоимениями требует конкретизации действия и уточнения сопутствующих обстоятельств. Это приводит к необходимости предоставить некий набор прилагательных, которые дадут возможность общения на начальном этапе изучения иностранного языка.

Собственно именно так и формируется взаимодействие и взаимодополняемость коммуникативного и традиционного метода изучения иностранных языков. В какой-то момент, когда учащийся уже владеет некоторыми навыками использования грамматики и некоторой лексикой, он может встроить свои практические знания в систему закономерностей формирования изучаемого иностранного языка и тем обеспечить основательность фундаментальность знаний.

Одной из важнейших опор при изучении любого иностранного языка, является возможность сопоставления его с родным и другими изучаемыми языками, проведения аналогий и нахождение общих закономерностей, которые помогают в понимании логики этого языка.

Принцип когнитивности при изучении иностранного языка проявляется в постепенном сопоставлении форм грамматики, использующихся в иностранных языках, их сопоставления и понимании принципов построения той или иной грамматической формы в зависимости от коммуникативных задач и потребностей.

Именно так происходит, когда начинается изучение неадаптированной специализированной литературы на иностранном языке. Это формирует необходимость изучения его сложного синтаксиса – сослагательных форм.

Постепенно углубляясь в изучение иностранного языка необходимо принимать во внимание, что изучение нового материала должно быть постепенным и последовательным.


3


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ