жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Принципы работы компьютерных сетей 8 класс
Принципы работы компьютерных сетей 8 класс
|
Раздел |
I. Технические характеристики компьютера и сетей. |
|||||||||||||||||||||||||
|
ФИО педагога |
Утуалиева Айжан Нурлановна |
|||||||||||||||||||||||||
|
Дата |
10.02.2023 |
|||||||||||||||||||||||||
|
Класс 8 А |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока |
Принципы работы компьютерных сетей |
|||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения |
8.1.3.1 определять пропускную способность сети |
|||||||||||||||||||||||||
|
Цель урока |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Критерии успеха |
Критерий оценивания
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||
|
Организационный этап 5 минут 5 минут |
Организационный момент:
Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: • желаю (соприкасаются большими пальцами); • • большого (средними); • во всём (безымянными); • и везде (мизинцами); Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)
Подготовка учащихся к усвоению новых знаний Раскрыть тему урока через ребус “Компьютерные сети”
Ознакомление учащихся с темой урока и его целями. |
Учащиеся выбирают карточку из ящика, находят свою группу по картинке и группируются. Учащиеся встают в круг, приветствуют учителя и друг друга. Группы предлагают свои идеи. Учащиеся знакомятся с темой урока и его целями |
Аплодисменты
|
Картинки Презентация 2 слайд Презентация 3 слайд Презентация 4 слайд |
||||||||||||||||||||||
|
Изучение нового материала |
Показ видео-материала. Цель: создание условий для обучения аудиальным и визуальным способом. Компьютерная сеть (англ. сomputer network) – совокупность компьютеров, соединенных с помощью каналов связи и средств коммутации в единую систему для обмена сообщениями и доступа пользователей к ресурсам сети. Сети соединяются кабелями, телефонной сетью или бывают беспроводными. Самая большая сеть в мире – интернет. Сетевой коммутатор, хаб, свитч (от англ. switch – «переключатель») – устройство, соединяющее несколько компьютеров в одну сеть. Сетевая карта дает возможность для присоединения компьютера к компьютерной сети. Имеются типы карт, обеспечивающие скорость работы 10, 100, 1000 Мбит/сек. Роутер предназначен для подключения нескольких устройств (компьютер, ноутбук, смартфон, планшет) к локальной сети с доступом в интернет. А также это устройство для подключения к беспроводной сети, с его помощью без кабеля можно подключиться к интернету. ADSL-модем – устройство, предназначенное для подсоединения к сети Интернет через телефонную линию. Работа с учебным материалом для обучения и освоения новой темы между группами. Метод «Трехшаговое интервью». Материал со стр.27-28
Закрепление нового материала: Для этого учащиеся выбирают номер и решают задачу находящуюся под этим номером. Дескриптор:
Немного отдохнули мы, а теперь можно и дальше работать. Задание для закрепления пройденного материала. Метод «Тарсия».
Проанализируйте данную таблицу. Какие выводы вы можете сделать? Итог урока. 1. Какие устройства необходимы для настройки сети? 2. По какой формуле вычисляется объем передаваемой информации? 3. Какова зависимость пропускной способности сети от используемых кабелей?
|
Учащиеся знакомятся с учебным материалом. Учащиеся работают в группе. Разбирают самостоятельно раздаточный материал, затем формируются новые группы из участников каждой группы по одному человеку. Каждый учащийся объясняет материал который он изучил ранее. Через 5-7 минут каждый возвращается на свое место и продолжают работать. Учащиеся в группе переводят из одной единицы измерения в другую и находят соответствие. Учащиеся переходят по ссылке и выполняют тесты.
Анализируют таблицу. Делают вывод о зависимости пропускной способности от вида кабеля. |
Словесная оценка учителя. 1 прав. ответ – 1 балл
1 прав. ответ – 1 балл
|
Видеоролик Учебник Презентация Треугольники Телефон |
||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия |
Рефлексия. Метод «Sms сообщение» • На уроке мне было важно и интересно… • Сегодня на уроке я понял… • Хотелось бы узнать… |
Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме. Обратная связь. Пишут сообщение, прикрепляют к доске |
Устная похвала. |
|
||||||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз
успеха (указательными);















