Материалдар / Природа осенью!
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Природа осенью!

Материал туралы қысқаша түсінік
Пересказывать основное содержание близко к тексту Формулирование ответ ов на основе прослушанного
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
29 Желтоқсан 2018
439
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

КГУ ОСШ №125



Тема урока:

Природа осенью!





























Класс: 5 «А»

Учитель русского языка и литературы:Джиенбаева Нурсулу

Бекбаевна













Урок: Русский язык

Раздел:1.Климат и природа

Тема:2.Природа осенью

Школа:КГУ ОСШ №125

Дата: 19.05.2017

Ф.И.О.учителя:Джиенбаева Нурсулу

Класс:5 «А»

Кол-во присутствующих:

Кол-во отсутствующих:



Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:


Г.2 Пересказывать основное содержание близко к тексту

С.5 Формулирование ответ ов на основе прослушанного


Цели урока








Все учащиеся смогут:Пересказывать основное содержание близко к тексту

Большинство учащихся смогут:Использовать при описании прилагательные и глаголы

Некоторые учащихся смогут:Составить вопросы к тексту и аргументировать ответы


Языковая цель






Учащиеся могут: обсуждать значение новых слов.


Ключевые слова и фразы:Погода, тучи, листопад,музыка.


Полезные фразы для диалога/письма:русский


Вопросы для обсуждения:Какая погода бывает в осени?

Чем нравится вам это время года?


Можете ли Вы сказать почему...?Почему в осени птицы покидают наше края?


Письменные подсказки:Кленовые листья,отрывок музыки


Предыдущее обучение

Г2.4.1.Пересказывать истории/рассказы используя план.

С5.4.1.Определять основные моменты в аудиовизуальном материале.


П Л А Н

Планируемое время



Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)


Ресурсы

Начало

3мин.
















Середина

25мин
























































10мин.




































Стадия рефлексия



Конец урока

2мин

1.Оргмомент.Отметка отсутствующих.Деление на группы « Мозайка». Ученикам выдаются части изображения, и они должны найти детей тех, у которых есть другие части этого изображения.

АКТИВИТИ

Здесь я использую.Стратегия «Рисунки».

Перевести слова на 3 языка.

1.Осень – куз – autumn

2.Сентябрь – кыркуйек – September

3.Дождь – жанбыр – rain

4.Листья – жапырак – leaves

5.Листопад – узилген жапырактар-defoliation

3.По данным ключевым словом определите,о чем пойдет речь на уроке.

Погода,тучи,листопад,музыка.

Стадия осмысления. Объявление темы.

Выразительное чтение и пересказ содержания текста учителем.Упр.15.Какое настроение передает осенний парк?

Природа осенью

Волшебная осень парков.Тихо.Чуть-чуть сыровато. Листья нехотя отрываются и словно повисают на невидимых паутинках.Долго-долго падают кленовые листья. Как хороши!Хотелось сказать садовнику,чтобы не подметал. Пусть бы ходили люди по золотому ковру.Как же снять? Как поймать это дыхание осени?

Кажется, листья падают не беззвучно.Кажется полет сопровождает какая-то музыка. Бом-бом! Один лист,другой,третий. Стройная музыка в парке. Один ли я слышу?

Нет.Вот девочка подняла голову,блестящими глазами провожает листья.Рядом женщина под зонтиком.Книга. Но она не читает.Она слушает золотой хоровод.Вспоминаю: скорее,скорее снимать!Поймать хоть отрывок музыки листопада.


Словарная работа, трудные слова

Листопад-опадание листьев осенью.

Чахлая - солган

Погода - ауа-райы

Бодрит - придает силу, энергию.

Покой - тыныштык

Простор – кенистик

Поблекнуть – здесь:не потерять свежесть и яркость


Задание 2

Вопросо- ответная работа. Здесь я использую

Стратегия «Горячий микрафон»

1.Почему листья «нехотя отрываются» от веток?

2.Как вы думаете ,какая музыка сопровождает полет листьев?

3.Почему автор не хочет, чтобы садовник подметал в парке?

4.Как вы думаете ,какая музыка у листопада?

5.Какую работу нужно выполнять в это время?

Физминутка: « Прогулка в парк»

Делают разные движение.

Закрепление

Упр. 17

Г.Р Стратегия «Кто быстрее»

Допишите прилагательные и глаголы, которые можно использовать при описании осени.

Осень золотая,...,...,... наступила....

Деревья нарядные,..,... обнажаются,...,...

Листья желтые,..,..., падают,.....

Листопад осенний,..., начался,....

Погода дождливая,...,...,..., стоит,...,....

Тучи темные,...,...,.... покрыли(небо),...,....

Ветер холодный,...,....,.... дует,...,....,....

КФО Задание «Одиночный пузырь»

Прямая со стрелкой 6

Овал 1

Осень


Прямая со стрелкой 2 Прямая со стрелкой 12 сыровато листопад


Прямая со стрелкой 10 кленовые


ЛПрямая со стрелкой 11 истья

Прямая со стрелкой 1

хоровод

Повисают

Выписать из текста все слова и словосочетания, характеризующие осень.

ФВзаимооценование в паре ,наблюдения учителя.

Рефлексия.Обратная связь. О чем говорится в тексте?Стратегия «Знаю,узнал, хочу узнать»

Ребята заполняют таблички. Счет баллов.

2.Комментирование оценок.

Оцениваю в 20 баллов.

3.Д/з:Написать мини-эссе на тему «Осень»
















Картинки Весна

Осень

Зима







Компьютер,картинки















































Книги, тетради,ручки








































Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки?



Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?



Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?



Все ли учащиеся достигли ЦО?


Если нет, то почему?


Правильно ли проведена дифференциация на уроке?


Выдержаны ли были временные этапы урока?


Какие отступления были от плана урока и почему?


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!