Начало 3мин.
Середина 25мин
10мин.
Стадия рефлексия
Конец урока2мин | 1.Оргмомент.Отметка отсутствующих.Деление на группы « Мозайка». Ученикам выдаются части изображения, и они должны найти детей тех, у которых есть другие части этого изображения. АКТИВИТИЗдесь я использую.Стратегия «Рисунки». Перевести слова на 3 языка.1.Осень – куз – autumn2.Сентябрь – кыркуйек – September3.Дождь – жанбыр – rain4.Листья – жапырак – leaves5.Листопад – узилген жапырактар-defoliation 3.По данным ключевым словом определите,о чем пойдет речь на уроке. Погода,тучи,листопад,музыка.Стадия осмысления. Объявление темы.Выразительное чтение и пересказ содержания текста учителем.Упр.15.Какое настроение передает осенний парк? Природа осенью Волшебная осень парков.Тихо.Чуть-чуть сыровато. Листья нехотя отрываются и словно повисают на невидимых паутинках.Долго-долго падают кленовые листья. Как хороши!Хотелось сказать садовнику,чтобы не подметал. Пусть бы ходили люди по золотому ковру.Как же снять? Как поймать это дыхание осени? Кажется, листья падают не беззвучно.Кажется полет сопровождает какая-то музыка. Бом-бом! Один лист,другой,третий. Стройная музыка в парке. Один ли я слышу? Нет.Вот девочка подняла голову,блестящими глазами провожает листья.Рядом женщина под зонтиком.Книга. Но она не читает.Она слушает золотой хоровод.Вспоминаю: скорее,скорее снимать!Поймать хоть отрывок музыки листопада.
Словарная работа, трудные слова Листопад-опадание листьев осенью.Чахлая - солганПогода - ауа-райыБодрит - придает силу, энергию.Покой - тыныштыкПростор – кенистикПоблекнуть – здесь:не потерять свежесть и яркость
Задание 2Вопросо- ответная работа. Здесь я используюСтратегия «Горячий микрафон»1.Почему листья «нехотя отрываются» от веток?2.Как вы думаете ,какая музыка сопровождает полет листьев?3.Почему автор не хочет, чтобы садовник подметал в парке?4.Как вы думаете ,какая музыка у листопада?5.Какую работу нужно выполнять в это время? Физминутка: « Прогулка в парк»Делают разные движение. Закрепление Упр. 17Г.Р Стратегия «Кто быстрее»Допишите прилагательные и глаголы, которые можно использовать при описании осени.Осень золотая,...,...,... наступила....Деревья нарядные,..,... обнажаются,...,...Листья желтые,..,..., падают,.....Листопад осенний,..., начался,.... Погода дождливая,...,...,..., стоит,...,.... Тучи темные,...,...,.... покрыли(небо),...,....Ветер холодный,...,....,.... дует,...,....,....КФО Задание «Одиночный пузырь» сыроватолистопад
кленовые
Листья хоровод ПовисаютВыписать из текста все слова и словосочетания, характеризующие осень.ФВзаимооценование в паре ,наблюдения учителя.Рефлексия.Обратная связь. О чем говорится в тексте?Стратегия «Знаю,узнал, хочу узнать»Ребята заполняют таблички. Счет баллов.2.Комментирование оценок.Оцениваю в 20 баллов.3.Д/з:Написать мини-эссе на тему «Осень»
| Картинки ВеснаОсеньЗима
Компьютер,картинки
Книги, тетради,ручки |