Дата ____________________
Тема: Привет! До свидания!
Цель: 1. Актуализировать словарь детей по данной теме. Научить детей употреблять разные формы приветствия и прощания в зависимости от ситуации.
2. Развивать речь.
3. Воспитывать активность, внимательность.
Билингвальный компонент: привет - сәлем, здравствуй – саламатсыз ба , до свидания – сау болыныз.
|
Этапы деятельности |
Действия воспитателя |
Деятельность детей |
|
Мотивационно- побудительный |
— Ребята, сегодня мы будем учиться приветствовать друг друга и прощаться друг с другом. - Послушайте стихотворение «Доброе утро». Придумано кем-то просто и мудро – При встрече здороваться: Доброе утро! Доброе утро - солнцу и птицам! Доброе утро - улыбчивым лицам! И каждый становится добрым, доверчивым. Пусть доброе утро длится до вечера! |
Настраиваются на занятие. Слушают стихотворение. |
|
Организационно –поисковый |
Рассматривание иллюстраций. — Какие еще слова приветствия вы знаете? - Вдумайтесь в их значения. «Здравствуй» — мы желаем вам здоровья. «До свидания» — мы надеемся еще раз увидеть вас. Поэтому людям приятно слышать эти слова. Физминутка А сейчас разыграем с вами несколько ситуаций. 1. Встречаются воспитательница и воспитанник. Кто должен поздороваться первым? /воспитанник/ Какие слова можно использовать в качестве приветствия утром, днем, вечером? /здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер/ 2. Встречаются мальчик и девочка. Кто должен поздороваться первым? /мальчик/ Как могут поздороваться ровесники? /привет/ |
Рассматривают иллюстрации и отвечают на вопросы. Выполняют физминутку. Отвечают на вопросы, разыгрывая ситуации. |
|
Рефлексивно - корригирующий |
1. Анализирует результаты организованной учебной деятельности. 2. Подводит итог занятия. — Сегодня мы с вами вспомнили и повторили, какие слова приветствия можно говорить при встрече и какие слова прощания нужно говорить при растовании. |
Отвечают на вопросы: Чему я научился? Что нового узнал на занятии? |
Ожидаемый результат:
Знать: слова приветствия и слова прощания.
Иметь: представление о значении слов «здравствуй» и «до свидания».
Уметь: употреблять разные формы приветствия и прощания в зависимости от ситуации.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Привет! До свидания! 0-сынып ҚМЖ
Привет! До свидания! 0-сынып ҚМЖ
Дата ____________________
Тема: Привет! До свидания!
Цель: 1. Актуализировать словарь детей по данной теме. Научить детей употреблять разные формы приветствия и прощания в зависимости от ситуации.
2. Развивать речь.
3. Воспитывать активность, внимательность.
Билингвальный компонент: привет - сәлем, здравствуй – саламатсыз ба , до свидания – сау болыныз.
|
Этапы деятельности |
Действия воспитателя |
Деятельность детей |
|
Мотивационно- побудительный |
— Ребята, сегодня мы будем учиться приветствовать друг друга и прощаться друг с другом. - Послушайте стихотворение «Доброе утро». Придумано кем-то просто и мудро – При встрече здороваться: Доброе утро! Доброе утро - солнцу и птицам! Доброе утро - улыбчивым лицам! И каждый становится добрым, доверчивым. Пусть доброе утро длится до вечера! |
Настраиваются на занятие. Слушают стихотворение. |
|
Организационно –поисковый |
Рассматривание иллюстраций. — Какие еще слова приветствия вы знаете? - Вдумайтесь в их значения. «Здравствуй» — мы желаем вам здоровья. «До свидания» — мы надеемся еще раз увидеть вас. Поэтому людям приятно слышать эти слова. Физминутка А сейчас разыграем с вами несколько ситуаций. 1. Встречаются воспитательница и воспитанник. Кто должен поздороваться первым? /воспитанник/ Какие слова можно использовать в качестве приветствия утром, днем, вечером? /здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер/ 2. Встречаются мальчик и девочка. Кто должен поздороваться первым? /мальчик/ Как могут поздороваться ровесники? /привет/ |
Рассматривают иллюстрации и отвечают на вопросы. Выполняют физминутку. Отвечают на вопросы, разыгрывая ситуации. |
|
Рефлексивно - корригирующий |
1. Анализирует результаты организованной учебной деятельности. 2. Подводит итог занятия. — Сегодня мы с вами вспомнили и повторили, какие слова приветствия можно говорить при встрече и какие слова прощания нужно говорить при растовании. |
Отвечают на вопросы: Чему я научился? Что нового узнал на занятии? |
Ожидаемый результат:
Знать: слова приветствия и слова прощания.
Иметь: представление о значении слов «здравствуй» и «до свидания».
Уметь: употреблять разные формы приветствия и прощания в зависимости от ситуации.
шағым қалдыра аласыз













