2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / Привет! До свидания! 0-сынып ҚМЖ

Привет! До свидания! 0-сынып ҚМЖ

Материал туралы қысқаша түсінік
Әдістемелік көмек
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Дата ____________________

Тема: Привет! До свидания!

Цель: 1. Актуализировать словарь детей по данной теме. Научить детей употреблять разные формы приветствия и прощания в зависимости от ситуации.

2. Развивать речь.

3. Воспитывать активность, внимательность.

Билингвальный компонент: привет - сәлем, здравствуй – саламатсыз ба , до свидания – сау болыныз.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей



Мотивационно-

побудительный

Ребята, сегодня мы будем учиться приветствовать друг друга и прощаться друг с другом.

- Послушайте стихотворение «Доброе утро».

Придумано кем-то просто и мудро –

При встрече здороваться: Доброе утро!

Доброе утро - солнцу и птицам!

Доброе утро - улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

Настраиваются на занятие.



Слушают стихотворение.

Организационно –поисковый

Рассматривание иллюстраций.

Какие еще слова приветствия вы знаете?

- Вдумайтесь в их значения. «Здравствуй» — мы желаем вам здоровья. «До свидания» — мы надеемся еще раз увидеть вас. Поэтому людям приятно слышать эти слова.

Физминутка

А сейчас разыграем с вами несколько ситуаций.

1. Встречаются воспитательница и воспитанник.

Кто должен поздороваться первым? /воспитанник/

Какие слова можно использовать в качестве приветствия утром, днем, вечером? /здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер/

2. Встречаются мальчик и девочка.

Кто должен поздороваться первым? /мальчик/

Как могут поздороваться ровесники? /привет/

Рассматривают иллюстрации и отвечают на вопросы.





Выполняют физминутку.






Отвечают на вопросы, разыгрывая ситуации.




Рефлексивно - корригирующий

1. Анализирует результаты организованной учебной деятельности.

2. Подводит итог занятия.

Сегодня мы с вами вспомнили и повторили, какие слова приветствия можно говорить при встрече и какие слова прощания нужно говорить при растовании.

Отвечают на вопросы: Чему я научился? Что нового узнал на занятии?

Ожидаемый результат:

Знать: слова приветствия и слова прощания.

Иметь: представление о значении слов «здравствуй» и «до свидания».

Уметь: употреблять разные формы приветствия и прощания в зависимости от ситуации.


11 Маусым 2018
438
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі