УРОК 1.Приветствие | Школа:КГУ «Средняя школа имени Ахмета Байтурсынулы» |
Дата: | Ф.И.О. преподавателя: Омирова Р.К. |
Класс: 1
| Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которым посвящен урок | 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагироватьна нее (използование мимики и жестов, выполнение действий).1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. |
Учебная цель | Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Знать и применять слова-приветствия в речи. |
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: |
| называть ключевые слова приветствия, подражать жестикуляции других;повторять слова и фрази за учителем;составлять простые фразы приветствия;понимать значение изученных слов, фраз. |
| Большинство учащихся смогут: |
| составлять диалоги-знакомства (2-3 фразы);внимательно слушать речьдругих учащихся, вносить коррективы;понимать значение слов-приветствий в предложений. |
| Некоторые учащиеся смогут (для сильных): |
| составлять фразы приветствия по споре (картинке, смехе);внимательно слушать, комментируя услышанное;обсуждать значение используемых слов-приветствий. |
Языковая цель | Полиязычие:Привет, Сәлем, HelloИспользуемый язык для диалога/письма на уроке:Как тебя зовут?Меня зовут....... . |
Материал прошедших уроков | Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по данной теме на родном языке. |
План |
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начала урока.
10 мин. | 1.Организационный момент.Приветствие учащихся.Сообщение темы урока.2. Актуализация знаний. Учитель начинает урок с чтения стихотворения Татьяны Лавровой «Здравствуйте!», устанавливая доброжелательные отношения между детьми:
Здравствуйте, я говорю вам, здравствуйте! Доброго здоровья, люди, вам!Каждый день и час желаю - здравствуйте! Я для вас тепло души отдам.Здравствуйте, я говорю вам, здравствуйте! Всем родным, знакомым и друзьям.Будьте счастливы и просто - здравствуйте, Мира, радости и процветанья вам!
После чтения обращается внимание на то, что выражение доброжелательности через произнесение слов-приветствий показывает детям, что их любят. И они, проникаясь этой искренней симпатией, сами стремятся радовать добрыми словами окружающих. | Картинки «Дети здороваются».
Карточки со словами: «здравствуйте», «привет», «меня зовут» и др.
Уроки радионяни «Вежливые слова», prezentacii.com/detskie/2755- strana-vezhliwosti. html
|
Середина урока.
20 мин. | 3. Ознакомление с новым материалом.1. Просмотр презентации «Вежливые слова».Работа по презентации. Назовите слова приветствия. Проиграйте эти слова друг с другом.Затем учитель приглашает детей в круг и предлагает поздороваться друг с другом с помощью ладошек. Каждый из детей делает хлопок, прикасается к ладоням своего соседа слева или справа и говорит: «Здравствуй, это Я ... (называет свое имя)». «Привет, меня зовут...»(Ф) Рассматривание иллюстраций.-Приветствуют друг друга с помощью жестов, мимики или просто копируют слова/ фразы (учитель обращает внимание на ключевые слова с помощью больших букв и часто при этом ссылается на слова - имена собственные).(П) Повторяют предложения.Составляют диалог-знакомство по образцу:-Привет!-Привет!-Как тебя зовут?-Меня зовут Асия. А тебя?-Меня зовут Света.(Аналогично составляют диалог мальчики, мальчик с девочкой и т. д.)Чтобы облегчить понимание фраз, учитель синхронно переводит фразы на родной язык.4.Закрепление изученного материала.(Ф) Дети, работая в паре, здороваются, обращаются к разным людям:Другу: Привет!Взрослому: Здравствуйте!Ровеснику: Здравствуй.(П)1-й вариантСоставляют диалог, как можно говорить по мобильному телефону.2-й вариантУчитель задает вопрос на казахском языке, а ученик отвечает на русском языке.(Ф) Игра «Знакомство».Учитель называет фразу (например,«Привет!»), ученик показывает жестами и мимикой (варианты фраз: «Здравствуй» (имя), «Здравствуйте» (имя, отчество).(Г) Ребятам предлагается составить предложение по картинке.Дети рассматривают картинки, дают имена героям, составляют диалог.5.Работа в рабочей тетради.•Посмотри картинку и скажи, как приветствуют малыши друг друга. Покажи свои приветствия.•Заштриховать предметы разным способом. | Презентация «Вежливые слова».prezentacii.com/detskie/2755- strana-vezhliwosti .html
Песня «Привет».
Учебник, задание 1.
Сюжетные картинки.
Учебник, задание 4.
Индивидуальные карточки слов на русском и казахском языках.
Учебник, задание 3.Учебник, задание 5.
Сюжетные картинки.
Рабочая тетрадь. |