Материалдар / Приветствие ашық сабақ 1класс

Приветствие ашық сабақ 1класс

Материал туралы қысқаша түсінік
ұстаздарға арналған
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Маусым 2018
599
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочное планирование
УРОК 1.ПриветствиеШкола:КГУ «Средняя школа имени Ахмета Байтурсынулы»
Дата:Ф.И.О. преподавателя: Омирова Р.К.
Класс: 1

Количество присутствующих:Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагироватьна нее (използование мимики и жестов, выполнение действий).1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.
Учебная цельУметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Знать и применять слова-приветствия в речи.
Предполагаемый результатВсе учащиеся смогут:


называть ключевые слова приветствия, подражать жестикуляции других;повторять слова и фрази за учителем;составлять простые фразы приветствия;понимать значение изученных слов, фраз.


Большинство учащихся смогут:


составлять диалоги-знакомства (2-3 фразы);внимательно слушать речьдругих учащихся, вносить коррективы;понимать значение слов-приветствий в предложений.


Некоторые учащиеся смогут (для сильных):


составлять фразы приветствия по споре (картинке, смехе);внимательно слушать, комментируя услышанное;обсуждать значение используемых слов-приветствий.
Языковая цельПолиязычие:Привет, Сәлем, HelloИспользуемый язык для диалога/письма на уроке:Как тебя зовут?Меня зовут....... .
Материал прошедших уроковУчащиеся могут иметь лексическую базу знаний по данной теме на родном языке.
План
Планируемое времяЗапланированная деятельностьРесурсы
Начала урока.

10 мин.
1.Организационный момент.Приветствие учащихся.Сообщение темы урока.2. Актуализация знаний. Учитель начинает урок с чтения стихотворения Татьяны Лавровой «Здравствуйте!», устанавливая доброжелательные отношения между детьми:

Здравствуйте, я говорю вам, здравствуйте! Доброго здоровья, люди, вам!Каждый день и час желаю - здравствуйте! Я для вас тепло души отдам.Здравствуйте, я говорю вам, здравствуйте! Всем родным, знакомым и друзьям.Будьте счастливы и просто - здравствуйте, Мира, радости и процветанья вам!

После чтения обращается внимание на то, что выражение доброжелательности через произнесение слов-приветствий показывает детям, что их любят. И они, проникаясь этой искренней симпатией, сами стремятся радовать добрыми словами окружающих.
Картинки «Дети здороваются».

Карточки со словами: «здравствуйте», «привет», «меня зовут» и др.







Уроки радионяни «Вежливые слова», prezentacii.com/detskie/2755- strana-vezhliwosti. html

Середина урока.

20 мин.
3. Ознакомление с новым материалом.1. Просмотр презентации «Вежливые слова».Работа по презентации. Назовите слова приветствия. Проиграйте эти слова друг с другом.Затем учитель приглашает детей в круг и предлагает поздороваться друг с другом с помощью ладошек. Каждый из детей делает хлопок, прикасается к ладоням своего соседа слева или справа и говорит: «Здравствуй, это Я ... (называет свое имя)». «Привет, меня зовут...»(Ф) Рассматривание иллюстраций.-Приветствуют друг друга с помощью жестов, мимики или просто копируют слова/ фразы (учитель обращает внимание на ключевые слова с помощью больших букв и часто при этом ссылается на слова - имена собственные).(П) Повторяют предложения.Составляют диалог-знакомство по образцу:-Привет!-Привет!-Как тебя зовут?-Меня зовут Асия. А тебя?-Меня зовут Света.(Аналогично составляют диалог мальчики, мальчик с девочкой и т. д.)Чтобы облегчить понимание фраз, учитель синхронно переводит фразы на родной язык.4.Закрепление изученного материала.(Ф) Дети, работая в паре, здороваются, обращаются к разным людям:Другу: Привет!Взрослому: Здравствуйте!Ровеснику: Здравствуй.(П)1-й вариантСоставляют диалог, как можно говорить по мобильному телефону.2-й вариантУчитель задает вопрос на казахском языке, а ученик отвечает на русском языке.(Ф) Игра «Знакомство».Учитель называет фразу (например,«Привет!»), ученик показывает жестами и мимикой (варианты фраз: «Здравствуй» (имя), «Здравствуйте» (имя, отчество).(Г) Ребятам предлагается составить предложение по картинке.Дети рассматривают картинки, дают имена героям, составляют диалог.5.Работа в рабочей тетради.•Посмотри картинку и скажи, как приветствуют малыши друг друга. Покажи свои приветствия.•Заштриховать предметы разным способом. Презентация «Вежливые слова».prezentacii.com/detskie/2755- strana-vezhliwosti .html





Песня «Привет».











Учебник, задание 1.

Сюжетные картинки.



Учебник, задание 4.

























Индивидуальные карточки слов на русском и казахском языках.















Учебник, задание 3.Учебник, задание 5.









Сюжетные картинки.











Рабочая тетрадь.














Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ