Класс
|
4ә,
4б
|
Урок
|
19-20
|
Тема
|
Приятного аппетита!
|
Цель
|
1. Познакомить с
лексической темой «Приятного аппетита!»,активизировать в речи новые
слова .
2.Развивать технику чтения, память, уметь
выразительно читать.
3.Привить интерес к предмету. Учить ребенка
правильно питаться
-
Оно, моё. Средний род
существительных.
|
Обору-дование
|
картинки с заданиями, карточки к новым
словам, мультимедийная доска, овощи и фрукты, учебник.
|
Тип урока
|
комбинированный
(2
вариант).
|
План урока
|
І.
|
Организационный этап (2-3 мин.)
|
ІІ.
|
Работа над связным текстом
(15
мин.)
|
ІІІ.
|
Работа над развитием продуктивной речи по
лексической теме (15
мин.)
|
ІҮ.
|
Этап информации о домашнем задании (2-3
мин.)
|
Ү.
|
Подведение итогов урока, выставление и
комментирование оценок.
|
Х о д у р о к
а
|
І.
|
Организацион-ный этап
(2-3 мин.)
Приветствие.
Сообщение темы урока.
Сообщение целей и задач урока.
|
В магазин мы все ходили и
продукты там купили:
(идут по кругу)
Хлеба, мяса, молока,
масла, рыбы, творога,
(взмах руками влево,
вправо)
Все к обеду
припасли,
(прямо, широко разводят
руки)
Чуть до дома
донесли.
(приседают)
|
Проверка д/з
Упр.8.с.32
Работа по
карточке
|
Читать по ролям «Пятерка!»
Новые слова
Заботиться-қамқор болу
Подметать – сыпыру
Приготовить – әзірлеу
Вытирать – сүрту
Убирать - жинау
|
Упр. 1 с.33
упр.2.
с.33.
|
Это- столовая. В столовой
сидят мальчики и девочки. Они обедают. На столе стоят хлеб, соль,
перец, каша, компот, стакан и тарелки. На полке стоят готовые
блюды: куырдак, борщ, салат. Напитки соки, кефир, кисел и молочный
продукт товорог.
Борщ. Для борща нужны капуста,
морковь, картошка, свекла.
Приятного
аппетита. Всем приятного
аппетита!
Салат. Сестра приготовила вкусный
салат.
Кефир. Каждый день я пью
кефир.
Завтрак. На завтрак мы ели
кашу.
Кисель. Я люблю густой
кисель.
Творог. Моя сестра любит домашние
пироги с творогом.
Яйцо. Вареное
яйцо.
Вымыть. Вымой руки с
мылом.
|
Упр.3.с.34.
работа в тетрадях
Упр.4. с. 34
Соедини и запиши
Переводить на каз.яз
|
Обед,
салат,
борщ,
столовая,
попробовать,
приятного аппетита,
кисель,
творог,
кефир,
яйцо.
ЗАПОМНИ!
ОНО, МОЕ
Окно, море, яйцо, солнце. /средний
род/
Из чего?
Салат из помидоров
Борщ из капусты
Сок из апельсинов
Кисель из слив
Я делаю салат из помидоров. Мама приготовила борщ
из капусты. Мы пьем сок из апельсинов. Мой друг любит густой
кисель.
|
физминутка
|
Ну-ка, встали все ребята,
Зашагали, как солдаты.
Вправо, влево повернулись,
На носочках подтянулись,
Потрясли руками дружно.
Сядем все, работать дружно.
|
ІІ.
|
Работа над связным
текстом
(20
мин.)
|
Упр.5.с.35. Распредели слова в два
столбика:
Упр.6.с.35
Прочитай!
Переводи на русский язык
(10
мин)
|
Какой сок? Какой салат?
Какой салат готовит твоя мама?
Какой кисель любишь ты?
|
Мы
корзиночки несем, Хором песенку поем, Урожай собирай, И на зиму
запасай,Мы, ребята-молодцы, Собираем огурцы,Ты, большой помидор, Не
ленись, не зевай, И в корзину полезай! Едем, едем мы домой На
машине грузовой. Ворота открывай – Едет с поля
урожай.
|
Таңғы ас, түскі ас, кешкі ас
Ертеңгілік астану, түстену, тамақтану, дәмін
тату
|
ІІІ.
|
Работа над развитием продуктивной речи по
лексической теме (10 мин.)
|
Упр.7.с.36.
Прочитай по ролям
БАБУШКА
ВНУЧКА
|
-
Айгерим, вымой руки и садись
ужинать!
-
Хорошо, сейчас.
-
Быстрее!
-
Твой любимый борщ и салат.
-
Какой салат?
-
Из помидоров, огурцов и яиц.
-
Ой, бабушка, приятного
аппетита.
-
Спасибо! И тебе приятного аппетита! Ну как,
вкусно?
-
Еще как!
-
Еще будешь?
-
Да, конечно!
-
А есть кефир?
-
На здоровье!
-
Спасибо!
|
ІҮ.
|
Дом. работа
|
Упр
8. Стр.36
|
Что? - кефир, сок, завтрак, борщ,
обед
Что
делать? – вытирать, помоги
|
Ү.
|
Итоги урока
|
Рефлексия
|
Заполнение стикеров.
|
|
Комментирование оценок.
|