К
|
УРОК: № 8 Прогулка по Парижу |
Школа: имени М.Аубакирова
|
|||||||
|
Дата:7 |
Ф.И.О. учителя: Баукебаева Р.А. |
|||||||
|
КЛАСС: |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
7С4 - определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; 7Г5 - участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме; 7П7 - применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями. |
|||||||
|
Цели урока
|
Все учащиеся смогут:понять общее содержание текста, участвовать в диалоге, давая односложные ответы, смогут увидеть вводные слова в тексте. |
|||||||
|
Большинство учащихся смогут:определить основную мысль текста, обмениваться мнениями по теме, расставлять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями |
||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут:обосновать выбор основной мысли текста, участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями в соответствии с темой, смогут составлять предложения с вводными словами и конструкциями, применяя правильно знаки препинания |
||||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут:усвоить сведения о Франции, Париже, основных его достопримечательностях Ключевые слова и фразы:Париж, туризм, путешественник, гид, экскурсия, Собор Парижской богоматери, Эйфелева башня, Елисейские поля Полезные фразы для диалога/письма: Париж, несомненно, - это… По моему мнению, Франция … Во-первых, Эйфелева башня … Вопросы для обсуждения: Кто такой гид? Что такое достопримечательности? Для чего проводят экскурсии? Можете ли вы сказать, почему…? Письменные подсказки: Вводные слова, вставные конструкции, знаки препинания, пунктуация |
|||||||
|
Предыдущее обучение |
Данный урок является продолжением изучения достопримечательностей мира в разделе «Путешествие и достопримечательности». Он опирается на знания учащихся изученных литературных произведений, владение необходимым уровнем навыка говорения и умения работать в парах, в группе.Учащиеся знают понятия «туризм», «путешествие», могут перечислить основные мировые достопримечательности. |
|||||||
|
План |
||||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) |
Ресурсы |
||||||
|
Начало
3 мин. |
1. Организационный момент: - приветствие учащихся на трех языках, проверка готовности к уроку. 2. Психологический настрой: Я похож на…. (назвать любой предмет окружающей обстановки в классе и обосновать свой выбор. Например: Я похож на лампу, потому что я излучаю добро, как лампа-свет) |
|
||||||
|
Середина
3 мин
5 мин
5 мин
1 мин
3 мин
20 мин |
Форма работы: коллективная - звучит песня Эдит Пиаф (без видео) на французском языке - учащимся необходимо догадаться, на каком языке прозвучала песня, обосновать свое мнение. Дескриптор:
ФО – большой палец
Форма работы: индивидуальная
Задание: в процессе слушания продумайте и запишите вопросы, которые у вас возникли о Париже Дескриптор:
ФО – смайлики
Форма работы: парная Задание: прочитайте текст, найдите в тексте запятые, подумайте, что выделяют запятые внутри предложений, выделите данные слова при помощи маркера. Дескриптор:
ФО – взаимооценивание. Демонстрация таблицы «Вводные слова», обсуждение. Физминутка «Не ленись!» После обсуждения таблицы учащиеся получают тот же текст, но уже без знаков препинания. Форма работы: индивидуальная. Стратегия «Письмо по памяти» Задание: найди в тексте вводные слова, расставь знаки препинания, определи, к какой группе по значению относятся вводные слова. Дескриптор:
ФО –смайлики, наводящие вопросы
Форма работы: групповая
Дескриптор:
ФО – 2 звезды и 1 пожелание |
Аудиозапись Рабочие тетради
Видеоролик о Париже
Тексты на листах А4 Маркеры
Видеоролик с физминуткой
Текст на листах А 4 без знаков препинания
Листы А3 Маркеры Иллюстрации
|
||||||
|
Конец урока 5 мин |
Рефлексия Стратегия «Письмо по кругу» Форма работы: групповая Задание: создайте одно эссе на тему «Мои впечатления о Париже», передавайте лист друг другу, записывая по одному предложению, дополняя предыдущую мысль. Необходимо, чтобы текст был цельным. Используйте в предложениях вводные слова. Дескриптор:
Один учащийся от группы зачитывает эссе. Дифференциация: сильный учащийся называет в прочитанном эссе вводные слова. Объясняет постановку знаков препинания. ФО – три хлопка. Домашнее задание: сообщение о самой интересной достопримечательности, которую встретили в жизни;прочитать «Путешествие Гулливера» Д.Свифта «Дерево Блоба» - рефлексия для учителя. Учащиеся помещают стикеры со своими именами на ветках дерева, в соответствии с уровнем собственного понимания темы урока. Учитель анализирует результаты рефлексии, делает выводы, чтобы учесть на дальнейших уроках. |
Лист А4
Дерево Блоба
|
||||||
|
Дополнительная информация |
||||||||
|
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? |
Междисциплинарные связи |
||||||
|
Некоторым ученикам со слабой мотивацией учитель может дать вопросы или примерные фразы, помогающие сконструировать предложения. Медленные учащиеся получают поддержку от одноклассников и учителя в процессе работы |
Большой палец, смайлики. взаимооценивание, 2 звезды и 1 пожелание, три хлопка, дерево Блоба |
География, история, искусство. Кабинет будет проветрен, в классе будет поддерживаться рабочая атмосфера. Проводится физминутка. На протяжении урока дважды применяется интерактивная доска для воспроизведения аудиозаписи и видеоролика |
||||||
|
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? |
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Цели урока будут реалистичными, если учащиеся продемонстрируют пониманиезначения вводных слов, умение рассуждать и делать выводы о важности и ценности достопримечательностей мира; грамотно построят диалог, используют вводные слова и вставные конструкции при работе с постером. Урок запланирован таким образом, чтобы учащиеся, просмотрев видеоролик, смогли составить диалог, обмениваясь мнениями по предложенной теме. Дифференцированные задания помогут некоторым ученикам в соблюдении последовательности оформления своих мыслей. Временные этапы урока нужно четко выдержать, чтобы не было отступлений от плана урока. |
|||||||
|
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1: Работа в группах при создании постера. 2: В процессе работы над написанием эссе на этапе рефлексии хорошо прослеживалась дифференциация, была организована поддержка медленным учащимся со стороны учащихся с высокой мотивацией Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)? 1: Просить отдельных учащихся четко выражать свою мысль, опираясь на стратегию ПОПС. 2: Использовать на этапе закрепления один из видов графических органайзеров Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока? Уделить особое внимание ученикам со слабой мотивацией на Говорении, чем другим, чтобы они смогли сконцентрироваться и успешно выполнить задание. |
||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Прогулка по Парижу
Прогулка по Парижу
К
|
УРОК: № 8 Прогулка по Парижу |
Школа: имени М.Аубакирова
|
|||||||
|
Дата:7 |
Ф.И.О. учителя: Баукебаева Р.А. |
|||||||
|
КЛАСС: |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
7С4 - определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; 7Г5 - участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме; 7П7 - применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями. |
|||||||
|
Цели урока
|
Все учащиеся смогут:понять общее содержание текста, участвовать в диалоге, давая односложные ответы, смогут увидеть вводные слова в тексте. |
|||||||
|
Большинство учащихся смогут:определить основную мысль текста, обмениваться мнениями по теме, расставлять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями |
||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут:обосновать выбор основной мысли текста, участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями в соответствии с темой, смогут составлять предложения с вводными словами и конструкциями, применяя правильно знаки препинания |
||||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут:усвоить сведения о Франции, Париже, основных его достопримечательностях Ключевые слова и фразы:Париж, туризм, путешественник, гид, экскурсия, Собор Парижской богоматери, Эйфелева башня, Елисейские поля Полезные фразы для диалога/письма: Париж, несомненно, - это… По моему мнению, Франция … Во-первых, Эйфелева башня … Вопросы для обсуждения: Кто такой гид? Что такое достопримечательности? Для чего проводят экскурсии? Можете ли вы сказать, почему…? Письменные подсказки: Вводные слова, вставные конструкции, знаки препинания, пунктуация |
|||||||
|
Предыдущее обучение |
Данный урок является продолжением изучения достопримечательностей мира в разделе «Путешествие и достопримечательности». Он опирается на знания учащихся изученных литературных произведений, владение необходимым уровнем навыка говорения и умения работать в парах, в группе.Учащиеся знают понятия «туризм», «путешествие», могут перечислить основные мировые достопримечательности. |
|||||||
|
План |
||||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) |
Ресурсы |
||||||
|
Начало
3 мин. |
1. Организационный момент: - приветствие учащихся на трех языках, проверка готовности к уроку. 2. Психологический настрой: Я похож на…. (назвать любой предмет окружающей обстановки в классе и обосновать свой выбор. Например: Я похож на лампу, потому что я излучаю добро, как лампа-свет) |
|
||||||
|
Середина
3 мин
5 мин
5 мин
1 мин
3 мин
20 мин |
Форма работы: коллективная - звучит песня Эдит Пиаф (без видео) на французском языке - учащимся необходимо догадаться, на каком языке прозвучала песня, обосновать свое мнение. Дескриптор:
ФО – большой палец
Форма работы: индивидуальная
Задание: в процессе слушания продумайте и запишите вопросы, которые у вас возникли о Париже Дескриптор:
ФО – смайлики
Форма работы: парная Задание: прочитайте текст, найдите в тексте запятые, подумайте, что выделяют запятые внутри предложений, выделите данные слова при помощи маркера. Дескриптор:
ФО – взаимооценивание. Демонстрация таблицы «Вводные слова», обсуждение. Физминутка «Не ленись!» После обсуждения таблицы учащиеся получают тот же текст, но уже без знаков препинания. Форма работы: индивидуальная. Стратегия «Письмо по памяти» Задание: найди в тексте вводные слова, расставь знаки препинания, определи, к какой группе по значению относятся вводные слова. Дескриптор:
ФО –смайлики, наводящие вопросы
Форма работы: групповая
Дескриптор:
ФО – 2 звезды и 1 пожелание |
Аудиозапись Рабочие тетради
Видеоролик о Париже
Тексты на листах А4 Маркеры
Видеоролик с физминуткой
Текст на листах А 4 без знаков препинания
Листы А3 Маркеры Иллюстрации
|
||||||
|
Конец урока 5 мин |
Рефлексия Стратегия «Письмо по кругу» Форма работы: групповая Задание: создайте одно эссе на тему «Мои впечатления о Париже», передавайте лист друг другу, записывая по одному предложению, дополняя предыдущую мысль. Необходимо, чтобы текст был цельным. Используйте в предложениях вводные слова. Дескриптор:
Один учащийся от группы зачитывает эссе. Дифференциация: сильный учащийся называет в прочитанном эссе вводные слова. Объясняет постановку знаков препинания. ФО – три хлопка. Домашнее задание: сообщение о самой интересной достопримечательности, которую встретили в жизни;прочитать «Путешествие Гулливера» Д.Свифта «Дерево Блоба» - рефлексия для учителя. Учащиеся помещают стикеры со своими именами на ветках дерева, в соответствии с уровнем собственного понимания темы урока. Учитель анализирует результаты рефлексии, делает выводы, чтобы учесть на дальнейших уроках. |
Лист А4
Дерево Блоба
|
||||||
|
Дополнительная информация |
||||||||
|
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? |
Междисциплинарные связи |
||||||
|
Некоторым ученикам со слабой мотивацией учитель может дать вопросы или примерные фразы, помогающие сконструировать предложения. Медленные учащиеся получают поддержку от одноклассников и учителя в процессе работы |
Большой палец, смайлики. взаимооценивание, 2 звезды и 1 пожелание, три хлопка, дерево Блоба |
География, история, искусство. Кабинет будет проветрен, в классе будет поддерживаться рабочая атмосфера. Проводится физминутка. На протяжении урока дважды применяется интерактивная доска для воспроизведения аудиозаписи и видеоролика |
||||||
|
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? |
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Цели урока будут реалистичными, если учащиеся продемонстрируют пониманиезначения вводных слов, умение рассуждать и делать выводы о важности и ценности достопримечательностей мира; грамотно построят диалог, используют вводные слова и вставные конструкции при работе с постером. Урок запланирован таким образом, чтобы учащиеся, просмотрев видеоролик, смогли составить диалог, обмениваясь мнениями по предложенной теме. Дифференцированные задания помогут некоторым ученикам в соблюдении последовательности оформления своих мыслей. Временные этапы урока нужно четко выдержать, чтобы не было отступлений от плана урока. |
|||||||
|
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1: Работа в группах при создании постера. 2: В процессе работы над написанием эссе на этапе рефлексии хорошо прослеживалась дифференциация, была организована поддержка медленным учащимся со стороны учащихся с высокой мотивацией Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)? 1: Просить отдельных учащихся четко выражать свою мысль, опираясь на стратегию ПОПС. 2: Использовать на этапе закрепления один из видов графических органайзеров Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока? Уделить особое внимание ученикам со слабой мотивацией на Говорении, чем другим, чтобы они смогли сконцентрироваться и успешно выполнить задание. |
||||||||
шағым қалдыра аласыз













