УРОК: № 8 Прогулка по
Парижу
|
Школа: имени
М.Аубакирова
|
Дата:7
|
Ф.И.О. учителя: Баукебаева
Р.А.
|
КЛАСС:
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Цели обучения, которые
необходимо достичь на данном уроке
|
7С4 - определять основную
мысль текста, опираясь на содержание
текста;
7Г5 - участвовать в диалоге,
обмениваясь мнениями по предложенной теме;
7П7 - применять знаки
препинания в предложениях с вводными словами и
конструкциями.
|
Цели
урока
|
Все учащиеся
смогут:понять общее содержание
текста, участвовать в диалоге, давая односложные ответы, смогут
увидеть вводные слова в тексте.
|
Большинство учащихся
смогут:определить основную мысль
текста, обмениваться мнениями по теме, расставлять знаки препинания
в предложениях с вводными словами и
конструкциями
|
Некоторые учащиеся
смогут:обосновать выбор основной
мысли текста, участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями в
соответствии с темой, смогут составлять предложения с вводными
словами и конструкциями, применяя правильно знаки
препинания
|
Языковая
цель
|
Учащиеся
могут:усвоить сведения о Франции,
Париже, основных его
достопримечательностях
Ключевые слова и
фразы:Париж, туризм, путешественник,
гид, экскурсия, Собор Парижской богоматери, Эйфелева башня,
Елисейские поля
Полезные фразы для
диалога/письма: Париж, несомненно, -
это…
По моему мнению, Франция …
Во-первых, Эйфелева башня …
Вопросы для обсуждения: Кто
такой гид? Что такое достопримечательности? Для чего проводят
экскурсии?
Можете ли вы сказать,
почему…?
Письменные подсказки:
Вводные слова, вставные конструкции, знаки препинания,
пунктуация
|
Предыдущее
обучение
|
Данный урок является
продолжением изучения достопримечательностей мира в разделе
«Путешествие и достопримечательности». Он опирается на знания
учащихся изученных литературных произведений, владение необходимым
уровнем навыка говорения и умения работать в
парах, в группе.Учащиеся знают
понятия «туризм», «путешествие», могут перечислить основные мировые
достопримечательности.
|
План
|
Планируемое
время
|
Запланированная
деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных
ниже)
|
Ресурсы
|
Начало
3
мин.
|
1. Организационный
момент:
- приветствие учащихся на трех
языках, проверка готовности к уроку.
2. Психологический
настрой:
Я похож на…. (назвать любой
предмет окружающей обстановки в классе и обосновать свой выбор.
Например: Я похож на лампу, потому что я излучаю добро, как
лампа-свет)
|
|
Середина
3 мин
5 мин
5 мин
1 мин
3 мин
20
мин
|
-
Погружение в
тему:
Форма работы:
коллективная
- звучит песня Эдит Пиаф (без
видео) на французском языке
- учащимся необходимо
догадаться, на каком языке прозвучала песня, обосновать свое
мнение.
Дескриптор:
ФО – большой
палец
-
Изучение нового
материала:
Форма работы:
индивидуальная
-
Просмотр видеоролика о Париже
с сопровождающим текстом. Стратегия «Корзина
идей»
Задание: в процессе слушания
продумайте и запишите вопросы, которые у вас возникли о
Париже
Дескриптор:
-
составляет 1-2 вопроса по
прослушанному тексту;
-
соблюдает грамматические нормы
при формулировке вопроса;
-
произносит с вопросительной
интонацией.
ФО –
смайлики
-
Работа с текстом о Париже,
который прозвучал в видеоролике. Стратегия «Чтение с пометками».
Изучение грамматической темы: вводные слова и вставные
конструкции.
Форма работы:
парная
Задание: прочитайте текст,
найдите в тексте запятые, подумайте, что выделяют запятые внутри
предложений, выделите данные слова при помощи
маркера.
Дескриптор:
ФО –
взаимооценивание.
Демонстрация таблицы «Вводные
слова», обсуждение.
Физминутка «Не
ленись!»
После обсуждения таблицы
учащиеся получают тот же текст, но уже без знаков
препинания.
Форма работы: индивидуальная.
Стратегия «Письмо по памяти»
Задание: найди в тексте
вводные слова, расставь знаки препинания, определи, к какой группе
по значению относятся вводные слова.
Дескриптор:
-
находит в тексте все вводные
слова;
-
верно расставляет знаки
препинания;
-
определяет значение вводного
слова.
ФО –смайлики, наводящие
вопросы
-
Закрепление
Форма работы:
групповая
-
Стратегия «Графический
органайзер – постер» Задание: создайте постер на тему «Прогулка по
Парижу», используйте иллюстрации, отбирая только те, которые были
показаны в видеоролике и описаны в прослушанном тексте. Сопроводите
каждую иллюстрацию фразами гида, проводящего экскурсию по этим
достопримечательностям Парижа. Используйте во фразах вводные слова,
расставляйте знаки препинания.
Дескриптор:
-
создает красочный
постер;
-
использует только необходимые
иллюстрации, отбирая лишнее;
-
подписывает к иллюстрациям
сопроводительные фразы;
-
использует вводные
слова;
-
верно расставляет знаки
препинания;
-
проводит защиту постера
эмоционально, с соблюдением орфоэпических
норм.
ФО – 2 звезды и 1
пожелание
|
Аудиозапись
Рабочие
тетради
Видеоролик о
Париже
Тексты на листах
А4
Маркеры
Видеоролик с
физминуткой
Текст на листах А 4 без знаков
препинания
Листы
А3
Маркеры
Иллюстрации
|
Конец
урока
5 мин
|
Рефлексия
Стратегия «Письмо по
кругу»
Форма работы:
групповая
Задание: создайте одно эссе на
тему «Мои впечатления о Париже», передавайте лист друг другу,
записывая по одному предложению, дополняя предыдущую мысль.
Необходимо, чтобы текст был цельным. Используйте в предложениях
вводные слова.
Дескриптор:
-
пишет предложение,
соответствующее теме;
-
создает цельный текст
эссе;
-
использует вводные
слова.
-
выделяет вводные слова знаками
препинания.
Один учащийся от группы
зачитывает эссе.
Дифференциация: сильный
учащийся называет в прочитанном эссе вводные слова. Объясняет
постановку знаков препинания.
ФО – три
хлопка.
Домашнее задание: сообщение о
самой интересной достопримечательности, которую встретили в
жизни;прочитать «Путешествие Гулливера»
Д.Свифта
«Дерево Блоба» - рефлексия для
учителя.
Учащиеся помещают стикеры со
своими именами на ветках дерева, в соответствии с уровнем
собственного понимания темы урока.
Учитель анализирует
результаты рефлексии, делает выводы, чтобы учесть на дальнейших
уроках.
|
Лист
А4
Дерево
Блоба
|
Дополнительная
информация
|
Дифференциация – как вы
будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете
давать более способным ученикам?
|
Оценивание – как вы
планируете отслеживать прогресс/знания
учащихся?
|
Междисциплинарные связи
здоровье и безопасность
поддержка ИКТ
Ценности
|
Некоторым ученикам со слабой
мотивацией учитель может дать вопросы или примерные фразы,
помогающие сконструировать предложения. Медленные учащиеся получают
поддержку от одноклассников и учителя в процессе
работы
|
Большой палец, смайлики.
взаимооценивание, 2 звезды и 1 пожелание, три хлопка, дерево
Блоба
|
География, история,
искусство.
Кабинет будет проветрен, в
классе будет поддерживаться рабочая атмосфера. Проводится
физминутка.
На протяжении урока дважды
применяется интерактивная доска для воспроизведения аудиозаписи и
видеоролика
|
Рефлексия
Были ли цели обучения/урока
достижимыми?
Чему сегодня научились
учащиеся?
Какой была атмосфера
обучения?
Успешными ли были действия по
установлению различий между учащимися?
Придерживался ли я временного
графика? Какие отступления от плана я сделал и
почему?
|
Используйте это место для
записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем
уроке, написанные в левом столбике.
Цели урока будут
реалистичными, если учащиеся продемонстрируют
пониманиезначения вводных слов, умение
рассуждать и делать выводы о важности и ценности
достопримечательностей мира;
грамотно построят
диалог, используют вводные слова и
вставные конструкции при работе с
постером.
Урок запланирован таким
образом, чтобы учащиеся, просмотрев видеоролик, смогли
составить диалог, обмениваясь мнениями
по предложенной теме.
Дифференцированные задания
помогут некоторым ученикам в соблюдении последовательности
оформления своих мыслей.
Временные этапы урока нужно
четко выдержать, чтобы не было отступлений от плана
урока.
|
Итоговое
оценивание
Назовите два наиболее успешных
момента (как преподавания, так и
обучения)?
1: Работа в группах при
создании постера.
2: В процессе работы над
написанием эссе на этапе рефлексии хорошо прослеживалась
дифференциация, была организована поддержка медленным учащимся со
стороны учащихся с высокой мотивацией
Назовите два момента, которые
бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и
обучения)?
1:
Просить отдельных учащихся
четко выражать свою мысль, опираясь на стратегию
ПОПС.
2:
Использовать на этапе
закрепления один из видов графических
органайзеров
Что нового я узнал о классе и
его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего
следующего урока?
Уделить особое внимание
ученикам со слабой мотивацией на Говорении, чем другим, чтобы они
смогли сконцентрироваться и успешно выполнить
задание.
|