Изучение нового
материала.
Групповая работа.
Стратегия
«исследователь».
(на карточках задана пропорция с одним
неизвестным членом )
- Как вы думаете, какое число можно
поставить вместо звездочки, чтобы получить пропорцию? (Можно ли
использовать основное свойство
пропорции?)
- Объясните почему? Как вы его
нашли?
(каждая группа формулирует алгоритм
нахождения неизвестного члена пропорции) «Как найти неизвестный
член пропорции?» -
создание
кластера.
1 и 3 группы – неизвестное – крайний
член
2 и 4 группы – неизвестное – средний
член
Группы обмениваются карточками с
заданиями:
1 и 3 группы – неизвестное – средний
член
2 и 4 группы – неизвестное – крайний
член
Карточка
1
1)6:х=27:9
2)2:3=х:9
3)0,6:1,2=х:4,4
4)3:4=х:
Карточка
2
1)х:20=2:5
2)5:9=5:х
3)х:2,8=5:7
4)3 :4=12:х
Дифференциация по способу «Диалог и
поддержка» и оценивание по листу ответов и
стратегией
«Светофор»
Красный-
алгоритм и решение не верны
Желтый-
алгоритм правильный, но решение не
верное
Зеленый-
алгоритм и решение правильное
Закрепление изученного
материала.
Работа в паре по листам
ответов- Стратегия «Научился сам- научи
другого»
Работа с
таблицей.
Дифференциация по способу «Темп» и
оценивание по листу ответов. «ключ»
Индивидуальная дифференцированная
работа с дескрипторами. Дифференциация по способу «Задания» и
оценивание по дескрипторам.
Задание по
карточкам
Карточка
А
1.Выпишите крайние члены пропорции и
средние члены пропорции.
2. найдите неизвестный член
пропорции
-
86:m=96:4,8
-

Карточка
В
1.Найдите произведение крайних и
средних членов пропорции
2 Найдите сколько национальностей проживает в мире и
согласии на территории Казахстана?
(125)

|