ІІІ.Освоение изученного
материала
Вступительное слово учителя:
Ребята, сегодня мы
будем говорить о произведений М.Горького «Сказки об Италии». Мы
познакомились двумя глвами этого уникального
произведения.
1)Упр 19
ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ЧИТАТЬ «СКАЗИ ОБ
ИТАЛИИ»?
2)Метод
«Домино» -Говорение: учащиеся должны по сложить правильное домино
по содержанию текста
1-группа: Мать-Хромой Темир
2-группа:
Мать-предатель-сын
ІУ. Закрепление изученного
материала.
Г Упр.6 Работа в группах –Метод
«Найди-определи-разбери»
1-группа: Найдти в тексте
сравнения, эпитет
2-группа: Найдти в тексте
олицетворение, метафора
Физминутка-Тимбилдинг
«Собери быстрее»
Учащиеся соединяются в пары;
каждой паре даются две палки; с помощью них они должны собрать в
свою корзину кубики под цвет корзины
Индивидуальная
работа: Метод «Мое
кино»
Учащиеся с отрывков должны
прочитать любимое изречение выразительно,
артистично.
Групповая работа:
Упр.10
Метод «Поиск
сокровищ»
Учащиеся из текста должны
найдти и объяснить прваописание, сделать синтаксический разбор
предложений:
1-группа БСП из первого текста
;
2-группа СПП со второго
текста
Групповая
работа
Связь с 175-летием Абая
Кунанбаева
Учащиеся должны перевести на
русский язык, расставить знаки
препинания:
1
группа: Адам ата-анадан туғанда есті болмайды: естіп,
көріп, ұстап, татып ескерсе, дүниедегі жақсы, жаманды таниды дағы,
сондайдан білгені, көргені көп болған адам білімді болады.(19
слово);
2 группа: Кәрі Зеренің құлағы бұрынғыдан
нашар еститін болды, ыңқыл-сыңқылы көбейді; ол бүгінде Абайдың
келгенін сезгендей таңертеңнен өзінің есімін атап, шақыра
берді.(Абай жолынан)
Индивидуальная
работа:
Метод «Русская
рулетка»
Каждому учащемуся даются
задания он должен выбрать только правильный
вариант
|