Протокол беседы с Фишер
Кристиной
«Зачем человеку знания»
Цель: формировать у родителей и учеников понятие
ценности знаний.
Форма проведение:
беседа
Контингент:
Фишер К
План провидения:
-
Беседа - «Зачем человеку
знания»
-
Работа с пословицей «Что пасешь, то и
пожмешь»
-
Рефлексия
Наблюдение и примечание:
Кристина ответила на вопрос, зачем человеку
знания? Она поняла, что хорошие знание дают книги, и что нужно
регулярно посещать школу и не пропускать занятия. Проанализировали
пословицу «Что пасешь, то и пожмешь»
Рекомендаций:
-
Не
пропускать занятие в школе
-
Читать наибольше книг
Классный руководитель:
И.Б.Ибраева
Дата:
Протокол беседы с Фишер
Кристиной
«Школа наш второй дом»
Цель: дать целостное восприятие понятию «ШКОЛА» и
всего, что с ней связанно, рассмотреть правила проведение учащихся
в школе, выявить основные права и обязанности
школьников.
Форма проведение:
беседа
Контингент:
Фишер К
План провидения:
-
Беседа - «Школа наш второй дом»
-
Упражнение «собери пословицу»
-
Рефлексия
Наблюдение и примечание:
Кристина активно участвовала в беседе, что такое
школа и вспомнила правила проведения в школе. Выполнила упражнения
«собери пословицу». Проработали над загадками, что должно быть в
школьной сумке.
Рекомендаций:
-
Не
пропускать занятие в школе
-
Соблюдать правила проведения в
школе.
Классный руководитель:
И.Б.Ибраева
Дата:
Протокол беседы с Фишер
Кристиной
«Любите книгу- источник
знаний»
Цель: раскрыть значение книги как источника знаний
мудрости, развивать воображение, воспитывать бережное отношение к
книге.
Задачи:
-
расширять представление о возможности ежедневного
чтения;
-
развивать интерес к источнику знаний
Воспитывать любовь к книге и к
чтению.
Форма проведение:
беседа
Контингент:
Фишер К
План провидения:
-
Беседа - «Любите книгу- источник знаний» и как ты
думаешь, зачем человеку книги?
-
Обсуждение притчи «Самое
важное»
-
И
беседа о бережном отношении к книге.
-
Рефлексия
Наблюдение и примечание:
Кристина с помощью наводящих вопросов ответила на
заданный вопрос. После обсуждении «Самое важное» она поняла, что по
книге можно научится всему. Повторили правила о бережном отношении
к книге. И любимых героев нет, как так она не читает
книги.
Рекомендаций:
-
Привить интерес к чтению.
-
Контролировать ее посещение в
библиотеку.
Классный руководитель:
И.Б.Ибраева
Дата: