Протокол беседы с Фишер Кристиной
«Зачем человеку знания»
Цель: формировать у родителей и учеников понятие ценности знаний.
Форма проведение: беседа
Контингент: Фишер К
План провидения:
-
Беседа - «Зачем человеку знания»
-
Работа с пословицей «Что пасешь, то и пожмешь»
-
Рефлексия
Наблюдение и примечание:
Кристина ответила на вопрос, зачем человеку знания? Она поняла, что хорошие знание дают книги, и что нужно регулярно посещать школу и не пропускать занятия. Проанализировали пословицу «Что пасешь, то и пожмешь»
Рекомендаций:
-
Не пропускать занятие в школе
-
Читать наибольше книг
Классный руководитель: И.Б.Ибраева
Дата:
Протокол беседы с Фишер Кристиной
«Школа наш второй дом»
Цель: дать целостное восприятие понятию «ШКОЛА» и всего, что с ней связанно, рассмотреть правила проведение учащихся в школе, выявить основные права и обязанности школьников.
Форма проведение: беседа
Контингент: Фишер К
План провидения:
-
Беседа - «Школа наш второй дом»
-
Упражнение «собери пословицу»
-
Рефлексия
Наблюдение и примечание:
Кристина активно участвовала в беседе, что такое школа и вспомнила правила проведения в школе. Выполнила упражнения «собери пословицу». Проработали над загадками, что должно быть в школьной сумке.
Рекомендаций:
-
Не пропускать занятие в школе
-
Соблюдать правила проведения в школе.
Классный руководитель: И.Б.Ибраева
Дата:
Протокол беседы с Фишер Кристиной
«Любите книгу- источник знаний»
Цель: раскрыть значение книги как источника знаний мудрости, развивать воображение, воспитывать бережное отношение к книге.
Задачи:
- расширять представление о возможности ежедневного чтения;
- развивать интерес к источнику знаний
Воспитывать любовь к книге и к чтению.
Форма проведение: беседа
Контингент: Фишер К
План провидения:
-
Беседа - «Любите книгу- источник знаний» и как ты думаешь, зачем человеку книги?
-
Обсуждение притчи «Самое важное»
-
И беседа о бережном отношении к книге.
-
Рефлексия
Наблюдение и примечание:
Кристина с помощью наводящих вопросов ответила на заданный вопрос. После обсуждении «Самое важное» она поняла, что по книге можно научится всему. Повторили правила о бережном отношении к книге. И любимых героев нет, как так она не читает книги.
Рекомендаций:
Классный руководитель: И.Б.Ибраева
Дата:
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
протоколы беседы
протоколы беседы
Протокол беседы с Фишер Кристиной
«Зачем человеку знания»
Цель: формировать у родителей и учеников понятие ценности знаний.
Форма проведение: беседа
Контингент: Фишер К
План провидения:
-
Беседа - «Зачем человеку знания»
-
Работа с пословицей «Что пасешь, то и пожмешь»
-
Рефлексия
Наблюдение и примечание:
Кристина ответила на вопрос, зачем человеку знания? Она поняла, что хорошие знание дают книги, и что нужно регулярно посещать школу и не пропускать занятия. Проанализировали пословицу «Что пасешь, то и пожмешь»
Рекомендаций:
-
Не пропускать занятие в школе
-
Читать наибольше книг
Классный руководитель: И.Б.Ибраева
Дата:
Протокол беседы с Фишер Кристиной
«Школа наш второй дом»
Цель: дать целостное восприятие понятию «ШКОЛА» и всего, что с ней связанно, рассмотреть правила проведение учащихся в школе, выявить основные права и обязанности школьников.
Форма проведение: беседа
Контингент: Фишер К
План провидения:
-
Беседа - «Школа наш второй дом»
-
Упражнение «собери пословицу»
-
Рефлексия
Наблюдение и примечание:
Кристина активно участвовала в беседе, что такое школа и вспомнила правила проведения в школе. Выполнила упражнения «собери пословицу». Проработали над загадками, что должно быть в школьной сумке.
Рекомендаций:
-
Не пропускать занятие в школе
-
Соблюдать правила проведения в школе.
Классный руководитель: И.Б.Ибраева
Дата:
Протокол беседы с Фишер Кристиной
«Любите книгу- источник знаний»
Цель: раскрыть значение книги как источника знаний мудрости, развивать воображение, воспитывать бережное отношение к книге.
Задачи:
- расширять представление о возможности ежедневного чтения;
- развивать интерес к источнику знаний
Воспитывать любовь к книге и к чтению.
Форма проведение: беседа
Контингент: Фишер К
План провидения:
-
Беседа - «Любите книгу- источник знаний» и как ты думаешь, зачем человеку книги?
-
Обсуждение притчи «Самое важное»
-
И беседа о бережном отношении к книге.
-
Рефлексия
Наблюдение и примечание:
Кристина с помощью наводящих вопросов ответила на заданный вопрос. После обсуждении «Самое важное» она поняла, что по книге можно научится всему. Повторили правила о бережном отношении к книге. И любимых героев нет, как так она не читает книги.
Рекомендаций:
Классный руководитель: И.Б.Ибраева
Дата:
шағым қалдыра аласыз













