3. Изучение нового
материала.
(К, Ф) Введение в тему. Беседа.
– Как
во проводите свободное время?.
–Что
действий вы любите делать?
–Когда дети этим занимаются?
– С
каким настроением и почему?
Учитель предлагает узнать, как называется такой
вид деятельности.
(Деятельность учащихся)
Ученики читают информацию «Знаете ли
вы?»
Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию,
обратить внимание на настроение детей, назвать буквы и слоги,
которые поют ребята, пропеть их, сочинить свои распевки с другими
буквами.
(Деятельность учащихся).
Ученики называют слоги, поют, сочиняют свою
распевку.
(И, П) Учитель читает слова и предлагает детям разделить
их на 2 группы.
(Деятельность учащихся).
Учащиеся читают слова в учебнике, делят их на 2
группы. Доказывают свой выбор, задавая к лову
вопрос.
Совместно с учителем ученики делают вывод: это
слова – предметы, одни отвечают на вопрос кто, другие на вопрос
что?
(К) Учитель предлагает рассмотреть картинки. Из
таблицы читает слова.
(Деятельность учащихся).
Дети повторяют и соотносят с картинкой из
учебника. Затем составляют предложения, используя опорные
слова.
– Назовите слова, которые обозначают один предмет,
много предметов
Ученики совместно с учителем делают вывод
(правило)
(Г) Чтение текста учителем
– Кого увидели ребята в
зоопарке?
Чтение текста «цепочкой»
– На
какие вопросы отвечают выделенные слова?
(И, П) Работа по учебнику. Учитель предлагает
рассмотреть иллюстрацию, сначала подумать самому, а потом вместе с
другом по предмету назвать вид досуга.
(Деятельность учащихся).
Учащиеся в паре называют виды
досуга.
4. Закрепление изученного
материала.
(К) Учитель предлагает игру «Угадай-ка» – мимикой и
жестами показать вид досуга, дети называют его на русском языке и
на казахском языках, а если кто-то может, то и на английском
языке.
(Деятельность учащихся).
Учащиеся мимикой и жестами показывают и называют
определенный вид досуга.
Работа в рабочей
тетради.
Словарный
диктант.
Запомни написание
подчеркнутых букв:
досуг, отдых, диван, газета, ребята.
|