Материалдар / Проведение досуга
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Проведение досуга

Материал туралы қысқаша түсінік
2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок; 2.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы и слова-действия.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Қаңтар 2019
500
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



УРОК 4.

Проведение досуга

Школа:

Дата:

Ф.И.О. преподавателя:

КЛАСС: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;

2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок;

2.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы и слова-действия.

Учебные цели

Умеют различать и использовать в речи слова-предметы/слова-действия и изменять их по числам и родам;

Знают, как изменяются слова-предметы/слова-действия и изменять их по числам и родам;

Применяют в речи слова-предметы/слова-действия.

Предполагаемый результат



Все учащиеся смогут:

правильно использовать слова-действия и слова-предметы, изменяя по числам;

составлять высказывание из 2-3 предложений, используя слова- действия и слова-предметы;

участвовать в диалогах;

оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут:

составляет высказывания по сюжетной картинке, правильно используя слова – действия и слова –предметы по числам;

высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять речевые высказывания из 3-5 предложений;

читать и понимать текст на определённую тему, отвечает на вопросы по прочитанному тексту.

Языковая цель

Полиязычие:

досуг – бос үақыт – leisure.

Основные термины и словосочетания

Слова-предметы, слова-действия

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Мальчики, девочки, играют, дети, в волейбол, катается на велосипеде.

Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока


10 мин.




1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы урока.


2. Актуализация знаний.

(Ф) Артикуляционная разминка. Учитель предлагает послушать и повторить строчки стихотворения:

С другом любим в мяч играть,

Бегать, прыгать и скакать.

(Деятельность учащихся). Дети стихотворение повторяют несколько раз в разном темпе (медленно, быстро, нараспев) или с разной интонацией (весело, грустно).


Разминка

Слова стихотворения на доске +сюжетные картинки

предметные картинки как интересно проводить досуг

Shape1


Середина урока


20 мин.

3. Изучение нового материала.

(К, Ф) Введение в тему. Беседа.

Как во проводите свободное время?.

Что действий вы любите делать?

Когда дети этим занимаются?

С каким настроением и почему?

Учитель предлагает узнать, как называется такой вид деятельности.

(Деятельность учащихся) Ученики читают информацию «Знаете ли вы?»

Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию, обратить внимание на настроение детей, назвать буквы и слоги, которые поют ребята, пропеть их, сочинить свои распевки с другими буквами.

(Деятельность учащихся). Ученики называют слоги, поют, сочиняют свою распевку.

(И, П) Учитель читает слова и предлагает детям разделить их на 2 группы.

(Деятельность учащихся). Учащиеся читают слова в учебнике, делят их на 2 группы. Доказывают свой выбор, задавая к лову вопрос.

Совместно с учителем ученики делают вывод: это слова – предметы, одни отвечают на вопрос кто, другие на вопрос что?


(К) Учитель предлагает рассмотреть картинки. Из таблицы читает слова.

(Деятельность учащихся). Дети повторяют и соотносят с картинкой из учебника. Затем составляют предложения, используя опорные слова.

Назовите слова, которые обозначают один предмет, много предметов

Ученики совместно с учителем делают вывод (правило)


(Г) Чтение текста учителем

Кого увидели ребята в зоопарке?

Чтение текста «цепочкой»

На какие вопросы отвечают выделенные слова?


(И, П) Работа по учебнику. Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию, сначала подумать самому, а потом вместе с другом по предмету назвать вид досуга.

(Деятельность учащихся). Учащиеся в паре называют виды досуга.

4. Закрепление изученного материала.

(К) Учитель предлагает игру «Угадай-ка» – мимикой и жестами показать вид досуга, дети называют его на русском языке и на казахском языках, а если кто-то может, то и на английском языке.

(Деятельность учащихся). Учащиеся мимикой и жестами показывают и называют определенный вид досуга.

Работа в рабочей тетради.

Словарный диктант.

Запомни написание подчеркнутых букв:

досуг, отдых, диван, газета, ребята.








Учебник, задание 1.











Учебник, задание 2.


(Можно использовать предметные картинки




Учебник, задание 3.









Учебник,




Учебник, задание 5.










Рабочая тетрадь.



Конец урока

5 мин.


5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Выбери смайлик, который показывает твое настроение после урока.





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!