УРОК 4.Проведение досуга | Школа: |
Дата: | Ф.И.О. преподавателя: |
КЛАСС: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которым посвящен урок | 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок;2.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы и слова-действия. |
Учебные цели | Умеют различать и использовать в речи слова-предметы/слова-действия и изменять их по числам и родам;Знают, как изменяются слова-предметы/слова-действия и изменять их по числам и родам;Применяют в речи слова-предметы/слова-действия. |
Предполагаемый результат
| Все учащиеся смогут: |
| правильно использовать слова-действия и слова-предметы, изменяя по числам;составлять высказывание из 2-3 предложений, используя слова- действия и слова-предметы; участвовать в диалогах;оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. |
| Большинство учащихся смогут: |
| составляет высказывания по сюжетной картинке, правильно используя слова – действия и слова –предметы по числам;высказывать простые оценочные суждения. |
| Некоторые учащиеся смогут: |
| составлять речевые высказывания из 3-5 предложений;читать и понимать текст на определённую тему, отвечает на вопросы по прочитанному тексту. |
Языковая цель | Полиязычие: досуг – бос үақыт – leisure.Основные термины и словосочетанияСлова-предметы, слова-действияИспользуемый язык для диалога / письма на уроке:Мальчики, девочки, играют, дети, в волейбол, катается на велосипеде. |
Материал прошедших уроков | Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке. |
План |
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало урока
10 мин.
| 1. Организационный момент.Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока.
2. Актуализация знаний.(Ф) Артикуляционная разминка. Учитель предлагает послушать и повторить строчки стихотворения:С другом любим в мяч играть,Бегать, прыгать и скакать.(Деятельность учащихся). Дети стихотворение повторяют несколько раз в разном темпе (медленно, быстро, нараспев) или с разной интонацией (весело, грустно).
| Разминка Слова стихотворения на доске +сюжетные картинки
|
Середина урока
20 мин. | 3. Изучение нового материала.(К, Ф) Введение в тему. Беседа.– Как во проводите свободное время?.–Что действий вы любите делать?–Когда дети этим занимаются?– С каким настроением и почему? Учитель предлагает узнать, как называется такой вид деятельности. (Деятельность учащихся) Ученики читают информацию «Знаете ли вы?»Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию, обратить внимание на настроение детей, назвать буквы и слоги, которые поют ребята, пропеть их, сочинить свои распевки с другими буквами.(Деятельность учащихся). Ученики называют слоги, поют, сочиняют свою распевку.(И, П) Учитель читает слова и предлагает детям разделить их на 2 группы.(Деятельность учащихся). Учащиеся читают слова в учебнике, делят их на 2 группы. Доказывают свой выбор, задавая к лову вопрос. Совместно с учителем ученики делают вывод: это слова – предметы, одни отвечают на вопрос кто, другие на вопрос что?
(К) Учитель предлагает рассмотреть картинки. Из таблицы читает слова. (Деятельность учащихся). Дети повторяют и соотносят с картинкой из учебника. Затем составляют предложения, используя опорные слова.– Назовите слова, которые обозначают один предмет, много предметовУченики совместно с учителем делают вывод (правило) (Г) Чтение текста учителем– Кого увидели ребята в зоопарке?Чтение текста «цепочкой»– На какие вопросы отвечают выделенные слова?
(И, П) Работа по учебнику. Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию, сначала подумать самому, а потом вместе с другом по предмету назвать вид досуга.(Деятельность учащихся). Учащиеся в паре называют виды досуга.4. Закрепление изученного материала.(К) Учитель предлагает игру «Угадай-ка» – мимикой и жестами показать вид досуга, дети называют его на русском языке и на казахском языках, а если кто-то может, то и на английском языке.(Деятельность учащихся). Учащиеся мимикой и жестами показывают и называют определенный вид досуга.Работа в рабочей тетради.Словарный диктант.Запомни написание подчеркнутых букв:досуг, отдых, диван, газета, ребята.
|
Учебник, задание 1.
Учебник, задание 2.
(Можно использовать предметные картинки
Учебник, задание 3.
Учебник,
Учебник, задание 5.
Рабочая тетрадь.
|
Конец урока 5 мин.
| 5. Итог урока.(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.Выбери смайлик, который показывает твое настроение после урока.
|
|