2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / Психолого-диагностический минимум (КОК) в 11-м классе

Психолого-диагностический минимум (КОК) в 11-м классе

Материал туралы қысқаша түсінік
Психолого-диагностический минимум (КОК) в 11м классе ХГ№2 на 2017-2018 учебный год.
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Психолого-диагностический минимум (КОК)

в 11м классе

ХГ№2 на 2017-2018 учебный год.

В течение внутришкольного контроля школьной психологической службой проводилась работа с учащимися 11х классов. В гимназии два 11-х класса. Участвовали в исследование: 20 учащихся.

С учащимися 11-х классов было проведено два диагностических направлений, первое тест «Как у тебя с самооценкой?» и второй тип темперамента. Целью было изучить самооценку каждого учащихся с помощью выше сказанного теста, а также изучить тип темперамента.

Результаты первого диагностического теста

Высокий уровень самооценки – (5 учащихся)

Адекватный уровень самооценки – (12учащихся)

Низкий уровень самооценки – (3 учащихся)

Выводы и рекомендации: учащимся, которые имеют низкий уровень самооценки, психологу провести коррекционно-развивающую беседу.

Результаты второго диагностического направления:

Сангвиники- 11

Холерики –3

Меланхолики –1

Флегматики -5

Выводы и рекомендации: рекомендуется с учащимися которые имеют пониженный показатель счастья коррекционно-развивающую беседу.

Из всего выше сказанного хочу сделать такие выводы и дать такие рекомендации:

  1. В 11-м классе психологический микроклимат коллектива положительный, доброжелательный;

  2. Классный руководитель уделяет своим выпускникам должное внимание, интересуются их результатами учебы и психологического настроя;

  3. Выпускники правильно осознают свои результаты учебы, знания и для чего они учатся, и чего хотят добиться, получив документ об образовании;

  4. Большинство выпускников имеют высокий и правильный уровень самооценки в профессиональной направленности, т.е эти учащиеся облают уверенностью в себе;

  5. Большинство выпускников с правильной (адекватной) самооценкой, что хорошо влияет на межличностные отношения с окружающими;

  6. Школьному психологу взять на групповую и индивидуальную коррекционную работу тех учащихся, которые имеют низкую самооценку и низкий показатель счастья

  7. Результаты анкетирования донести до сведения кл.руководителей и родителей.


Педагог-психолог: Салыкбаева Г.А.




14 Қазан 2020
377
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі