Психолого-диагностический минимум
(КОК)
в 11м классе
ХГ№2 на 2017-2018 учебный
год.
В течение внутришкольного контроля школьной
психологической службой проводилась работа с учащимися 11х классов.
В гимназии два 11-х класса. Участвовали в исследование: 20
учащихся.
С учащимися 11-х классов было проведено два
диагностических направлений, первое тест «Как у тебя с
самооценкой?» и второй тип темперамента. Целью было изучить
самооценку каждого учащихся с помощью выше сказанного теста, а
также изучить тип темперамента.
Результаты первого диагностического
теста
Высокий уровень самооценки – (5
учащихся)
Адекватный уровень самооценки –
(12учащихся)
Низкий уровень самооценки – (3
учащихся)
Выводы и
рекомендации: учащимся, которые имеют низкий уровень
самооценки, психологу провести коррекционно-развивающую
беседу.
Результаты второго диагностического
направления:
Сангвиники- 11
Холерики –3
Меланхолики –1
Флегматики -5
Выводы и
рекомендации: рекомендуется с учащимися которые имеют
пониженный показатель счастья коррекционно-развивающую
беседу.
Из всего выше сказанного хочу сделать такие
выводы и дать такие рекомендации:
-
В 11-м классе психологический микроклимат
коллектива положительный, доброжелательный;
-
Классный руководитель уделяет своим выпускникам
должное внимание, интересуются их результатами учебы и
психологического настроя;
-
Выпускники правильно осознают свои результаты
учебы, знания и для чего они учатся, и чего хотят добиться, получив
документ об образовании;
-
Большинство выпускников имеют высокий и
правильный уровень самооценки в профессиональной направленности,
т.е эти учащиеся облают уверенностью в себе;
-
Большинство выпускников с правильной (адекватной)
самооценкой, что хорошо влияет на межличностные отношения с
окружающими;
-
Школьному психологу взять на групповую и
индивидуальную коррекционную работу тех учащихся, которые имеют
низкую самооценку и низкий показатель счастья
-
Результаты анкетирования донести до сведения
кл.руководителей и родителей.
Педагог-психолог: Салыкбаева
Г.А.