Материалдар / Психолого-диагностический минимум (КОК) в 11-м классе
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Психолого-диагностический минимум (КОК) в 11-м классе

Материал туралы қысқаша түсінік
Психолого-диагностический минимум (КОК) в 11м классе ХГ№2 на 2017-2018 учебный год.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
14 Қазан 2020
347
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Психолого-диагностический минимум (КОК)

в 11м классе

ХГ№2 на 2017-2018 учебный год.

В течение внутришкольного контроля школьной психологической службой проводилась работа с учащимися 11х классов. В гимназии два 11-х класса. Участвовали в исследование: 20 учащихся.

С учащимися 11-х классов было проведено два диагностических направлений, первое тест «Как у тебя с самооценкой?» и второй тип темперамента. Целью было изучить самооценку каждого учащихся с помощью выше сказанного теста, а также изучить тип темперамента.

Результаты первого диагностического теста

Высокий уровень самооценки – (5 учащихся)

Адекватный уровень самооценки – (12учащихся)

Низкий уровень самооценки – (3 учащихся)

Выводы и рекомендации: учащимся, которые имеют низкий уровень самооценки, психологу провести коррекционно-развивающую беседу.

Результаты второго диагностического направления:

Сангвиники- 11

Холерики –3

Меланхолики –1

Флегматики -5

Выводы и рекомендации: рекомендуется с учащимися которые имеют пониженный показатель счастья коррекционно-развивающую беседу.

Из всего выше сказанного хочу сделать такие выводы и дать такие рекомендации:

  1. В 11-м классе психологический микроклимат коллектива положительный, доброжелательный;

  2. Классный руководитель уделяет своим выпускникам должное внимание, интересуются их результатами учебы и психологического настроя;

  3. Выпускники правильно осознают свои результаты учебы, знания и для чего они учатся, и чего хотят добиться, получив документ об образовании;

  4. Большинство выпускников имеют высокий и правильный уровень самооценки в профессиональной направленности, т.е эти учащиеся облают уверенностью в себе;

  5. Большинство выпускников с правильной (адекватной) самооценкой, что хорошо влияет на межличностные отношения с окружающими;

  6. Школьному психологу взять на групповую и индивидуальную коррекционную работу тех учащихся, которые имеют низкую самооценку и низкий показатель счастья

  7. Результаты анкетирования донести до сведения кл.руководителей и родителей.


Педагог-психолог: Салыкбаева Г.А.




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!