Психолого-диагностический минимум (КОК)
в 11м классе
ХГ№2 на 2017-2018 учебный год.
В течение внутришкольного контроля школьной психологической службой проводилась работа с учащимися 11х классов. В гимназии два 11-х класса. Участвовали в исследование: 20 учащихся.
С учащимися 11-х классов было проведено два диагностических направлений, первое тест «Как у тебя с самооценкой?» и второй тип темперамента. Целью было изучить самооценку каждого учащихся с помощью выше сказанного теста, а также изучить тип темперамента.
Результаты первого диагностического теста
Высокий уровень самооценки – (5 учащихся)
Адекватный уровень самооценки – (12учащихся)
Низкий уровень самооценки – (3 учащихся)
Выводы и рекомендации: учащимся, которые имеют низкий уровень самооценки, психологу провести коррекционно-развивающую беседу.
Результаты второго диагностического направления:
Сангвиники- 11
Холерики –3
Меланхолики –1
Флегматики -5
Выводы и рекомендации: рекомендуется с учащимися которые имеют пониженный показатель счастья коррекционно-развивающую беседу.
Из всего выше сказанного хочу сделать такие выводы и дать такие рекомендации:
-
В 11-м классе психологический микроклимат коллектива положительный, доброжелательный;
-
Классный руководитель уделяет своим выпускникам должное внимание, интересуются их результатами учебы и психологического настроя;
-
Выпускники правильно осознают свои результаты учебы, знания и для чего они учатся, и чего хотят добиться, получив документ об образовании;
-
Большинство выпускников имеют высокий и правильный уровень самооценки в профессиональной направленности, т.е эти учащиеся облают уверенностью в себе;
-
Большинство выпускников с правильной (адекватной) самооценкой, что хорошо влияет на межличностные отношения с окружающими;
-
Школьному психологу взять на групповую и индивидуальную коррекционную работу тех учащихся, которые имеют низкую самооценку и низкий показатель счастья
-
Результаты анкетирования донести до сведения кл.руководителей и родителей.
Педагог-психолог: Салыкбаева Г.А.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Психолого-диагностический минимум (КОК) в 11-м классе
Психолого-диагностический минимум (КОК) в 11-м классе
Психолого-диагностический минимум (КОК)
в 11м классе
ХГ№2 на 2017-2018 учебный год.
В течение внутришкольного контроля школьной психологической службой проводилась работа с учащимися 11х классов. В гимназии два 11-х класса. Участвовали в исследование: 20 учащихся.
С учащимися 11-х классов было проведено два диагностических направлений, первое тест «Как у тебя с самооценкой?» и второй тип темперамента. Целью было изучить самооценку каждого учащихся с помощью выше сказанного теста, а также изучить тип темперамента.
Результаты первого диагностического теста
Высокий уровень самооценки – (5 учащихся)
Адекватный уровень самооценки – (12учащихся)
Низкий уровень самооценки – (3 учащихся)
Выводы и рекомендации: учащимся, которые имеют низкий уровень самооценки, психологу провести коррекционно-развивающую беседу.
Результаты второго диагностического направления:
Сангвиники- 11
Холерики –3
Меланхолики –1
Флегматики -5
Выводы и рекомендации: рекомендуется с учащимися которые имеют пониженный показатель счастья коррекционно-развивающую беседу.
Из всего выше сказанного хочу сделать такие выводы и дать такие рекомендации:
-
В 11-м классе психологический микроклимат коллектива положительный, доброжелательный;
-
Классный руководитель уделяет своим выпускникам должное внимание, интересуются их результатами учебы и психологического настроя;
-
Выпускники правильно осознают свои результаты учебы, знания и для чего они учатся, и чего хотят добиться, получив документ об образовании;
-
Большинство выпускников имеют высокий и правильный уровень самооценки в профессиональной направленности, т.е эти учащиеся облают уверенностью в себе;
-
Большинство выпускников с правильной (адекватной) самооценкой, что хорошо влияет на межличностные отношения с окружающими;
-
Школьному психологу взять на групповую и индивидуальную коррекционную работу тех учащихся, которые имеют низкую самооценку и низкий показатель счастья
-
Результаты анкетирования донести до сведения кл.руководителей и родителей.
Педагог-психолог: Салыкбаева Г.А.
шағым қалдыра аласыз













