Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Shape1





    Ф.И.О. учителя

    Имашева А.О.

    05.12.2022 г.

    Предмет/класс

    Русский язык и литература, 8 класс

    Название раздела

    «Мир труда»

    Тема урока

    Н.А.Заболоцкий «Не позволяй душе лениться…»

    Цели обучения

    с жизнью и творчеством поэта Н.А.Заболоцкого;

    - узнаете о таких литературоведческих понятиях, как антитеза, анафора;

    Критерии оценивания

    Учащийеся:

    - анализируют стихотворение, определяя тему, идею, выявляя авторскую позицию;

    - узнают о литературоведческих понятиях антитеза и анафора;

    - образовывают деепричастия совершенного и несовершенного вида;

    Ход урока

    этапы урока

    задания

    ресурсы

    1

    Актуализация темы и цели урока

    ЗДРАВСТВУЙТЕ, уважаемые восьмикласники!

    Рада приветствовать вас на уроке.

    Тема урока:

    Н.А.Заболоцкий «Не позволяй душе лениться…»

    1.Знакомство с темой, целями урока

    ВЫ познакомитесь:

    • с жизнью и творчеством поэта Н.А.Заболоцкого;

    • узнаете о таких литературоведческих понятиях, как антитеза, анафора;

    Научитесь:

    • анализировать стихотворение, определяя тему, идею, выявляя авторскую позицию;

    • образовывать деепричастия совершенного и несовершенного вида;


    8

    Этап усвоения нового материала


    Послушайте стихотворение «О красоте человеческих лиц»


    https://youtu.be/ovBHyNcaGBo - 1,50 мин


    Задание

    О чём вам говорят названия стихотворений «О красоте человеческих лиц...», «Некрасивая девочка»?

    Эти стихотворения написал талантливый русский поэт Николай Алексеевич Заболоцкий.


    В стихотворений «О красоте человеческих лиц» Н. Заболоцкий выступает мастером психологического портрета. Разные человеческие лица, описанные им в этом произведении, соответствуют различным типам характеров.

    Через эмоциональное выражение лица поэт стремиться заглянуть в душу человека, увидеть его внутреннюю сущность.

    Поэт сравнивает лица сдомами: одни – как пышные порталы, другие – жалкие лачуги. Прием контраста помогает автору показать различия между людьми. Одни — возвышенные и целеустремленные, наполненные жизненными планами, другие — убогие и жалкие, а иные вообще выглядят отстраненно: все в себе, закрыты для окружающих.
    Стихотворение заканчивается оптимистическим финалом: «есть лица – подобья ликующих песен. Из этих, как солнце сияющих нот Составлена песня небесных высот»


    Сегодня вы познакомитесь с его стихотворением «Не позволяй душе лениться…»

    Научитесь:

    - анализировать стихотворение, определяя тему, идею, выявляя авторскую позицию;

    - узнаете о таких литературоведческих понятиях, как антитеза, анафора;

    - будете образовывать деепричастия совершенного и несовершенного вида;


    Задание

    Почему, на ваш взгляд, нельзя позволять душе лениться? Сравните свои предположения с его содержанием.




    Предлагаювашему видеосюжет о жизни и творчестве поэта Николая Алексеевича Заболоцкого и послушаем стихотворение


    https://youtu.be/2X_4WzIuWt4 - 4 мин



    Проверим


    Стихотворение «Не позволяй душе лениться» написано в последний год жизни поэта. В этих эмоциональных строфах слышится завет человека, от начала и до самого конца, вопреки всем невзгодам и ударам судьбы ни на мгновение не остановившегося в работе души и духа.



    ЗАДАНИЕ Определим тему и идею произведения.

    1. О чём это стихотворение? 2. К кому обращено стихотворение? 3. Какова его основная мысль?


    Критерий

    Дескрипторы

    Находит детали для определения темы и основной мысли текста

    определяет основную мысль текста и определяет тему

    Раскрывает роль художественно –изобразительных средств

    Определяет роль метафоры, эпитетов, анафоры, антитезы

    Определяет глаголы - состояния

    использует глаголы - состояния

    Образовывает деепричастия совершенного и несовершенного вида

    Использует деепричастия совершенного и несовершенного вида


    Проверим


    Тема стихотворения – «взаимоотношения» человека и его души, совет молодому поколению.

    Идея: лирический герой обращается к читателям, утверждая, что нельзя позволять своей душе лениться. Иначе невозможно развиваться, двигаться вперед. Система образов несложная – лирический герой и душа.

    ЗАДАНИЕ

    Как вы понимаете выражение «труд души»? Почему автор считает труд души необходимостью? В каких строках передаётся эта мысль?


    Проверим. Правильно!

    «Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь!»


    Душу, по мнению лирического героя, нельзя жалеть, выбирая легкий путь. Нужно гнать, тащить ее по ухабам, через сугробы и буреломы. Человек должен стать властелином своего «внутреннего «Я», чтобы его душа не позволяла себе долго нежиться в постели.

    ЗАДАНИЕ

    Какое настроение создаёт это произведение? С помощью каких художественных приёмов?


    Проверим. Правильно!

    Главную роль играет метафора, так как в центре авторского внимания душа: «душа обязана трудиться», «гони ее от дома к дому», «она последнюю рубашку с тебя без жалости сорвет», «держи лентяйку в черном теле и не снимай с нее узды». Некоторые метафоры наделяют душу человеческими привычками.

    Вспомогательную роль играют эпитеты: «черное тело», «утренняя заря», «жить… по-человечьи». Сравнения поэт не использует.

    Антитеза – противопоставление характеров, явлений, предметов, изображаемых в произведении

    «она рабыня и царица, она работница и дочь».


    Анафора – повтор одинаковых слов в начале стихотворной строки или прозаической фразы

    «И день и ночь, и день и ночь!»

    «Она рабыня и царица, Она работница и дочь, Она обязана трудиться»

    Ознакомьтесь с анализом стихотворения Н.А. Заболоцкого, который подготовила ученица.

    Всё стихотворение Н.А. Заболоцкого «Не позволяй душе лениться…» построено на метафорах. Автор подсказывает читателю: душа как человек – живая! Она так же, как и человек, страдает. Она так же, как и человек, радуется. Она так же, как и человек, ленится. Душа человека всегда светлая. Но растёт человек – становится ленивым. От кого это зависит? От него самого. Поэтому: «не позволяй душе лениться...». В душе человека часто переплетаются доброта и злость, любовь и ненависть. Что победит? Всё зависит от человека! Стихотворение пронизано главной идеей – человеческая душа должна работать, трудиться. Поэт предостерегает нас от лени и бездействия, напоминает, что расслабление губительно для человека. Не стоит давать поблажек своей душе – считает поэт. Поддавшись лени однажды, ты становишься её заложником. Заболоцкий противопоставляет бессмысленному существованию человека труд и развитие, стремление узнавать что-то новое, добиваться определённых высот. Только труд и упорство помогут нам стать достойными людьми

    ЗАДАНИЕ

    Попытайтесь с помощью глаголов описать состояние души. Допишите по 2–3 примера в каждый столбик: в первый столбик – слова, выражающие позитивное состояние души, а во второй – противоположное.

    Душа

    радуется

    страдает

    ликует

    тревожиться

    трудиться

    ленится







    Проверим. Правильно!


    Душа

    радуется

    страдает

    ликует

    тревожиться

    трудиться

    ленится

    светится

    печалится

    любуется

    горюет

    восхищается

    плачет

    гордится

    волнуется



    ЗАДАНИЕ


    Образуйте с данными глаголами деепричастия совершенного и несовершенного вида.



    Совершенного вида

    Несовершенного вида.

    Что сделав?

    Что делая?

    -в-, -вши-, -ши-

    -а-. –я-

    порадовав

    страдая

    ликовав

    тревожась

    потрудившись

    ленясь


    Проверим. Правильно!


    Совершенного вида

    Несовершенного вида.

    Что сделав?

    Что делая?

    -в-, -вши-, -ши-

    -а-. –я-

    порадовав

    страдая

    заликовав

    тревожась

    потрудившись

    ленясь

    засветив

    печалясь

    полюбив

    горюя

    восхитившись

    плача

    погордившись

    волнуясь




    ЗАДАНИЕ

    Выполним тест.


    В каком году было написано стихотворение Н.Заболцкого «Не позволяй душе лениться…»


    1.1945

    2.1947

    3.1954

    4.1958


    К как
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Имашева Айман Оразымбековна
    03 Қараша 2023
    373
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Қаспан ОМ 8 сынып орыс тілі

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Қаспан ОМ 8 сынып орыс тілі

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Ашық сабақ
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Shape1





    Ф.И.О. учителя

    Имашева А.О.

    05.12.2022 г.

    Предмет/класс

    Русский язык и литература, 8 класс

    Название раздела

    «Мир труда»

    Тема урока

    Н.А.Заболоцкий «Не позволяй душе лениться…»

    Цели обучения

    с жизнью и творчеством поэта Н.А.Заболоцкого;

    - узнаете о таких литературоведческих понятиях, как антитеза, анафора;

    Критерии оценивания

    Учащийеся:

    - анализируют стихотворение, определяя тему, идею, выявляя авторскую позицию;

    - узнают о литературоведческих понятиях антитеза и анафора;

    - образовывают деепричастия совершенного и несовершенного вида;

    Ход урока

    этапы урока

    задания

    ресурсы

    1

    Актуализация темы и цели урока

    ЗДРАВСТВУЙТЕ, уважаемые восьмикласники!

    Рада приветствовать вас на уроке.

    Тема урока:

    Н.А.Заболоцкий «Не позволяй душе лениться…»

    1.Знакомство с темой, целями урока

    ВЫ познакомитесь:

    • с жизнью и творчеством поэта Н.А.Заболоцкого;

    • узнаете о таких литературоведческих понятиях, как антитеза, анафора;

    Научитесь:

    • анализировать стихотворение, определяя тему, идею, выявляя авторскую позицию;

    • образовывать деепричастия совершенного и несовершенного вида;


    8

    Этап усвоения нового материала


    Послушайте стихотворение «О красоте человеческих лиц»


    https://youtu.be/ovBHyNcaGBo - 1,50 мин


    Задание

    О чём вам говорят названия стихотворений «О красоте человеческих лиц...», «Некрасивая девочка»?

    Эти стихотворения написал талантливый русский поэт Николай Алексеевич Заболоцкий.


    В стихотворений «О красоте человеческих лиц» Н. Заболоцкий выступает мастером психологического портрета. Разные человеческие лица, описанные им в этом произведении, соответствуют различным типам характеров.

    Через эмоциональное выражение лица поэт стремиться заглянуть в душу человека, увидеть его внутреннюю сущность.

    Поэт сравнивает лица сдомами: одни – как пышные порталы, другие – жалкие лачуги. Прием контраста помогает автору показать различия между людьми. Одни — возвышенные и целеустремленные, наполненные жизненными планами, другие — убогие и жалкие, а иные вообще выглядят отстраненно: все в себе, закрыты для окружающих.
    Стихотворение заканчивается оптимистическим финалом: «есть лица – подобья ликующих песен. Из этих, как солнце сияющих нот Составлена песня небесных высот»


    Сегодня вы познакомитесь с его стихотворением «Не позволяй душе лениться…»

    Научитесь:

    - анализировать стихотворение, определяя тему, идею, выявляя авторскую позицию;

    - узнаете о таких литературоведческих понятиях, как антитеза, анафора;

    - будете образовывать деепричастия совершенного и несовершенного вида;


    Задание

    Почему, на ваш взгляд, нельзя позволять душе лениться? Сравните свои предположения с его содержанием.




    Предлагаювашему видеосюжет о жизни и творчестве поэта Николая Алексеевича Заболоцкого и послушаем стихотворение


    https://youtu.be/2X_4WzIuWt4 - 4 мин



    Проверим


    Стихотворение «Не позволяй душе лениться» написано в последний год жизни поэта. В этих эмоциональных строфах слышится завет человека, от начала и до самого конца, вопреки всем невзгодам и ударам судьбы ни на мгновение не остановившегося в работе души и духа.



    ЗАДАНИЕ Определим тему и идею произведения.

    1. О чём это стихотворение? 2. К кому обращено стихотворение? 3. Какова его основная мысль?


    Критерий

    Дескрипторы

    Находит детали для определения темы и основной мысли текста

    определяет основную мысль текста и определяет тему

    Раскрывает роль художественно –изобразительных средств

    Определяет роль метафоры, эпитетов, анафоры, антитезы

    Определяет глаголы - состояния

    использует глаголы - состояния

    Образовывает деепричастия совершенного и несовершенного вида

    Использует деепричастия совершенного и несовершенного вида


    Проверим


    Тема стихотворения – «взаимоотношения» человека и его души, совет молодому поколению.

    Идея: лирический герой обращается к читателям, утверждая, что нельзя позволять своей душе лениться. Иначе невозможно развиваться, двигаться вперед. Система образов несложная – лирический герой и душа.

    ЗАДАНИЕ

    Как вы понимаете выражение «труд души»? Почему автор считает труд души необходимостью? В каких строках передаётся эта мысль?


    Проверим. Правильно!

    «Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь!»


    Душу, по мнению лирического героя, нельзя жалеть, выбирая легкий путь. Нужно гнать, тащить ее по ухабам, через сугробы и буреломы. Человек должен стать властелином своего «внутреннего «Я», чтобы его душа не позволяла себе долго нежиться в постели.

    ЗАДАНИЕ

    Какое настроение создаёт это произведение? С помощью каких художественных приёмов?


    Проверим. Правильно!

    Главную роль играет метафора, так как в центре авторского внимания душа: «душа обязана трудиться», «гони ее от дома к дому», «она последнюю рубашку с тебя без жалости сорвет», «держи лентяйку в черном теле и не снимай с нее узды». Некоторые метафоры наделяют душу человеческими привычками.

    Вспомогательную роль играют эпитеты: «черное тело», «утренняя заря», «жить… по-человечьи». Сравнения поэт не использует.

    Антитеза – противопоставление характеров, явлений, предметов, изображаемых в произведении

    «она рабыня и царица, она работница и дочь».


    Анафора – повтор одинаковых слов в начале стихотворной строки или прозаической фразы

    «И день и ночь, и день и ночь!»

    «Она рабыня и царица, Она работница и дочь, Она обязана трудиться»

    Ознакомьтесь с анализом стихотворения Н.А. Заболоцкого, который подготовила ученица.

    Всё стихотворение Н.А. Заболоцкого «Не позволяй душе лениться…» построено на метафорах. Автор подсказывает читателю: душа как человек – живая! Она так же, как и человек, страдает. Она так же, как и человек, радуется. Она так же, как и человек, ленится. Душа человека всегда светлая. Но растёт человек – становится ленивым. От кого это зависит? От него самого. Поэтому: «не позволяй душе лениться...». В душе человека часто переплетаются доброта и злость, любовь и ненависть. Что победит? Всё зависит от человека! Стихотворение пронизано главной идеей – человеческая душа должна работать, трудиться. Поэт предостерегает нас от лени и бездействия, напоминает, что расслабление губительно для человека. Не стоит давать поблажек своей душе – считает поэт. Поддавшись лени однажды, ты становишься её заложником. Заболоцкий противопоставляет бессмысленному существованию человека труд и развитие, стремление узнавать что-то новое, добиваться определённых высот. Только труд и упорство помогут нам стать достойными людьми

    ЗАДАНИЕ

    Попытайтесь с помощью глаголов описать состояние души. Допишите по 2–3 примера в каждый столбик: в первый столбик – слова, выражающие позитивное состояние души, а во второй – противоположное.

    Душа

    радуется

    страдает

    ликует

    тревожиться

    трудиться

    ленится







    Проверим. Правильно!


    Душа

    радуется

    страдает

    ликует

    тревожиться

    трудиться

    ленится

    светится

    печалится

    любуется

    горюет

    восхищается

    плачет

    гордится

    волнуется



    ЗАДАНИЕ


    Образуйте с данными глаголами деепричастия совершенного и несовершенного вида.



    Совершенного вида

    Несовершенного вида.

    Что сделав?

    Что делая?

    -в-, -вши-, -ши-

    -а-. –я-

    порадовав

    страдая

    ликовав

    тревожась

    потрудившись

    ленясь


    Проверим. Правильно!


    Совершенного вида

    Несовершенного вида.

    Что сделав?

    Что делая?

    -в-, -вши-, -ши-

    -а-. –я-

    порадовав

    страдая

    заликовав

    тревожась

    потрудившись

    ленясь

    засветив

    печалясь

    полюбив

    горюя

    восхитившись

    плача

    погордившись

    волнуясь




    ЗАДАНИЕ

    Выполним тест.


    В каком году было написано стихотворение Н.Заболцкого «Не позволяй душе лениться…»


    1.1945

    2.1947

    3.1954

    4.1958


    К как
    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Мақала 9 сынып
    03.11.2023
    373
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Имашева Айман Оразымбековна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации