Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
ҚМЖ
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел: |
V. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО |
||||||||
Дата: 01.02.2024 |
ФИО учителя: Бегиева Ж.А. |
||||||||
Класс: 5 Ә Урок 59 |
Количество присутствующих:
|
Количество отсутствующих:
|
|||||||
Тема |
|||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы 5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное) |
||||||||
Цели урока |
Понимают основное содержание произведений литературы, определять тему Владеют видами чтения. Соблюдают орфоэпические нормы. |
||||||||
Критерий оценивания |
Понимают основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяют тему. Владеют видами чтения(ознакомительное). Соблюдают орфоэпические нормы. |
||||||||
Привитие ценностей |
Привитие навыков коллективной работы, уважение чужого мнения, терпимость. |
||||||||
Использование ИКТ |
Презентация |
||||||||
Ход урока |
|||||||||
Этапы урока |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||
Начало урока 10мин |
I. Организационный момент. Учитель приветствует учащихся на трёх языках: казахском, русском, английском. Создание коллаборативной среды. |
Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! Я желаю всем нам хорошего урока. |
Проверка домашнего задания. ФО взаимооценивание |
Эмоциональный настрой. (К) Игра «Хорошее настроение». |
|||||
II. Актуализация знаний. Прочитайте. В каком слове вы нашли и твёрдый и мягкий знаки? Чтение с «карточкой-информатором». (Деятельность учащихся) |
Прогнозирование учащимися темы урока. |
Выполняет все условия и прогнозирует тему урока – 1 балл |
Полиязычие: натощак – ашқарынға; мудрено– трудно; отыщется – найдётся Основные термины и словосочетания: подъезд,объяснить,подъехать, съехать, съесть,объегорить |
||||||
Середина урока 30мин |
Закрепление изученного материала. Выполнение тренировочных упражнений. Лингвистическая игра. |
Упр.376. Выпишите порядковые числительные вместе с существительными. Ответьте на поросы. |
ФО Похвала Отвечает на вопросы, словесно характеризует друзей – 2 балла |
||||||
Физминутка |
Физминутка Раз — поднялись, подтянулись. Два — согнулись, разогнулись. Три — в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре — руки шире. Пять — руками помахать, А на шесть — тихонько сесть.
|
||||||||
IV. Освоение изученного материала. Упр.377.прочитайте отрывок из повести С. И. Бегалина «Саджан». |
Прочитайте повесть иответьте на вопросы. |
По ключевым словам определяет , о чём пойдет речь в тесте – 1 балл Соспоставляет первичное понимание текста с содержинием и темой – 2 балла. |
Лингвистическая игра |
||||||
Упр. 378 (Г, Ф )Прочитайте по ролям диалог. |
(Г, Ф )Прочитайте по ролям диалог и ответьте на вопросы. |
Пересказывает текст на русском языке – 1 балл. Выписывает ключевые слова и переводит на русский язык – 1 балл. Проговаривает быстро скороговорку – 1 балл. |
Прием «Выбор» |
||||||
Конец урока 5мин |
Рефлексия. Учитель предлагает оценить свою работу по схеме: |
«МЕТОД ПЯТИ ПАЛЬЦЕВ» М (мизинец) – мыслительный процесс. Какие знания, опыт я сегодня получил? Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг? С (средний) – состояние духа. Каким было сегодня преобладающее настроение? У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал или чему поспособствовал? Б!(большой) – бодрость, физическая форма. Каким было моё физическое состояние сегодня? Что я сделал для своего здоровья? |
1 балл |
«Три М» |
|||||
(дз) Упр. 379. |
Составление синквейна к слову рассказ. |
|
|
||||||
Дополнительная информация |
|||||||||
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся? |
Оценивание Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся? |
Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность Связи с ценностями |
|||||||
–Учащимся можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. – Учащимся, которые работают в вы- соком темпе, можно предложить дополнительные задания. |
Наблюдение учителя в ходе реализации приёма «Ладонь-кулак». Взаимооценивание по стратегии «Большой палец». После выполнения дифференци- рованного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основедескрипторов |
Физкультурная минутка. Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо всё выше,выше. |
|||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||
Цели урока будут реалистичными, если учащиеся продемонстрируют понимание значение слов из текста, умение рассуждать и делать выводы об исследованиях в тексте повести; найдут в тексте нужную информацию. Урок запланирован таким образом, чтобы учащиеся, прочитав материалы к уроку, прослушав мнения одноклассников, смогли составить диалог по ролям(героям повести), используя материалы таблицы(иллюстрации, цитаты из текста) Дифференцированные задания помогут некоторым ученикам в соблюдении последовательности (план) оформления своих мыслей. Временные этапы урока нужно четко выдержать, чтобы не было отступлений от плана урока. |
|||||||||
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? 1: 2: |