Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план

    Раздел

    Все обо мне

    ФИО педагога


    Дата


    Класс 2

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока УРОК 1.

    Здравствуй, второй класс!

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    2.1.1.1 слушать и понимать устную речь,аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;

    2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания.

    Ход урока

    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников

    Оценивание

    1,Организационный момент.





    Сообщение темы урока.

    Приветствие учащихся. Учитель начинает урок с чтения стихотворения Татьяны Лавровой «Здравствуйте!», устанавливая доброжелательное отношения между детьми:

    Здравствуйте, я говорю вам, Здравствуйте!

    Доброго Здоровья люди вам.

    Каждый день и час желаю – Здравствуйте!

    Я для вас тепло Души отдам.

    Здравствуйте, я говорю вам, Здравствуйте!

    Всем Родным, Знакомым и Друзьям.

    Будьте Счастливы, и просто, Здравствуйте,

    Мира, Радости и Процветанья Вам!!!

    Картинки «Дети здороваются»


    2,Актуализация знаний.


    Ознакомление с новым материалом.

    1.Просмотр презентации «Вежливые слова».

    Работа по презентации. Назовите слова приветствия. Проиграйте эти слова друг с другом.

    Карточки со словами: «Здравствуйте», «Меня зовут», «Привет» и др.




    Презентация «Вежливые слова», prezentacii.com/detskie/2755-strana-vejliwosti/html

    3,Работа с учебником.

    Устное задание

    № 1.устно

    Учитель предлагает прочитать текст, ответить на вопросы

    Письменное задание № 3

    Соберите правильно слова.Поставьте к этим словам вопросы (кто ? что ?)





    веселая детская музыка

    Игра «Догадайся, чья одежда»


    Физминутка. Мимические упражнения.



    (Передать эмоции: радость, удивление, восхищение и печаль. )
    Показать: вы радуетесь покупке новой одежды; удивляетесь необычному наряду; восхищаетесь новым костюмом мамы; печалитесь, нечаянно порвав одежду.


    Работа в рабочей тетради.

    3.Обратная связь.


    Подумай

    Ответь на вопросы одним словом и запиши ответы.

    –Как называется комната для учебных занятий?

    –Как называются занятия в школе?

    – Как называется перерыв в школе?

    - Кто учит детей в школе?

    -Кто учится в школе?



    Рефлексия.Закончи предложение.


    Сегодня я узнал…
    Было интересно…
    Было трудно…



    Краткосрочный план

    Раздел

    Все обо мне

    ФИО педагога


    Дата


    Класс

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    Тема урока: Вспомни о лете!

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    Цели урока:

    2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;

    2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий;

    2.5.1.1 различать в письменной и устной речи слова-действия, изменять их по числам и родам.

    Ход урока


    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников

    Оценивание

    Приветствие. Психологический настрой.


    Сообщение темы урока.


    Закончилась перемена,

    Прозвенел звонок.

    И мы начинаем,

    Чтения урок.




    Обратная связь.


    Работа с учебником.


    Физминутка. Мимические упражнения.


    веселая детская музыка



    . (Передать эмоции: радость, удивление, восхищение и печаль. )
    Показать: вы радуетесь покупке новой одежды; удивляетесь необычному наряду; восхищаетесь новым костюмом мамы; печалитесь, нечаянно порвав одежду.

    2. Работа с учебником


    Учитель предлагает прочитать текст, ответить на вопросы


    Устное задание № 1.

    Прочитайте в тексте слова и найдите слова-действия, которые рассказывают об отдыхе Инжу. На какие вопросы они отвечают?

    Письменное задание № 3

    Выпищите слова –действия об отдыхе Саната, затем- об отдыхе Саний.

    Работа в рабочей тетради.


    « Мой самый интересный летний день»


    Вспомни и нарисуй.


    Рефлексия.


    Закончи предложение.

    Сегодня я узнал…
    Было интересно… Было трудно…





    Раздел

    Все обо мне

    ФИО педагога


    Дата

    2

    Класс

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    Проведение досуга

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    Все учащиеся должны:

    пон


    2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;

    2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок;

    2.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы и слова-действия.



    Ход урока


    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников

    Оценивание

    Приветствие. Психологический настрой.


    Сообщение темы урока.

    Закончилась перемена,

    Прозвенел звонок.

    И мы начинаем,

    Чтения урок.


    Обратная связь.


    Работа с учебником.


    Физминутка. Мимические упражнения.







    . Запомните!

    Зна́ете ли вы, что досу́г – бос уақыт – интере́сная де́ятельность в свобо́дное вре́мя.

    2. Работа с учебником


    Учитель предлагает прочитать текст, ответить на вопросы

    Устное задание упражнение 1

    Беседа.


    – Как во проводите свободное время?.

    –Что действий вы любите делать?

    –Когда дети этим занимаются?

    – С каким настроением и почему?

    Как вы думаете , как называется такой вид деятельности?

    Работа в рабочей тетради.


    Письменное задание № 2,3



    Устное задание упр 4

    Прочитайте и ответьте на вопросы

    Рефлексия.

    Закончи предложение.

    Сегодня я узнал…
    Было интересно… Было трудно…



    Раздел

    Все обо мне

    ФИО педагога

    Елена Анатольевна

    Дата


    Класс 2

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    Номер урока: 5

    Тема урока: Список занятий для досуга

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    Цели урока

    2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;

    2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок;

    2.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы и слова-действия.

    Ход урока


    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников

    Оценивание

    Приветствие. Психологический настрой.

    Сообщение темы урока.

    Закончилась перемена,

    Прозвенел звонок.

    И мы начинаем,

    Чтения урок


    2. Работа с учебником


    Учитель предлагает прочитать текст, ответить на вопросы


    Запомните

    Слова́-де́йствия всегда́ стоя́т в том же числе́, что и слова́-предме́ты, с кото́рыми они́ свя́заны.

    Устное задание упр 4

    Прочитайте и отетьте на вопросы.


    № 1.

    Рассмотрмте иллюстрации в учебнике


    Работа в рабочей тетради.


    Чем занимаются члены семьи на досуге?

    - Назовите слова-действия, которые рассказывают о досуге семьи.

    прочитайте правило о словах-действиях.




    Письменное задание № 2,3

    Упражнение № 5

    Прочитайте и самостоятельно, находите слова действия, определите число.



    Делают вывод: Слова-действия стоят в том же числе, что и слова предметы, с которыми они связаны.

    Ответитьте на вопрос, какие занятия Инжу и Амира им больше всего понравились. Назвать слова-действия единственного числа, выписать их в тетрадь.

    Обратная связь.

    -


    Составите свой список занятий

    Рефлексия.


    Закончи предложение.

    Сегодня я узнал…
    Было интересно… Было трудно…



    Краткосрочный план

    Раздел

    Все обо мне

    ФИО педагога

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Джургенбаева Мираш Казтаевна
    09 Қараша 2020
    4192
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    ҚМЖ орыс тілі 2 сынып 1 тоқсан жаңа форматта

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    ҚМЖ орыс тілі 2 сынып 1 тоқсан жаңа форматта

    Материал туралы қысқаша түсінік
    ҚМЖ орыс тілі 2 сынып 1 тоқсан жаңа форматта
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план

    Раздел

    Все обо мне

    ФИО педагога


    Дата


    Класс 2

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока УРОК 1.

    Здравствуй, второй класс!

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    2.1.1.1 слушать и понимать устную речь,аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;

    2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания.

    Ход урока

    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников

    Оценивание

    1,Организационный момент.





    Сообщение темы урока.

    Приветствие учащихся. Учитель начинает урок с чтения стихотворения Татьяны Лавровой «Здравствуйте!», устанавливая доброжелательное отношения между детьми:

    Здравствуйте, я говорю вам, Здравствуйте!

    Доброго Здоровья люди вам.

    Каждый день и час желаю – Здравствуйте!

    Я для вас тепло Души отдам.

    Здравствуйте, я говорю вам, Здравствуйте!

    Всем Родным, Знакомым и Друзьям.

    Будьте Счастливы, и просто, Здравствуйте,

    Мира, Радости и Процветанья Вам!!!

    Картинки «Дети здороваются»


    2,Актуализация знаний.


    Ознакомление с новым материалом.

    1.Просмотр презентации «Вежливые слова».

    Работа по презентации. Назовите слова приветствия. Проиграйте эти слова друг с другом.

    Карточки со словами: «Здравствуйте», «Меня зовут», «Привет» и др.




    Презентация «Вежливые слова», prezentacii.com/detskie/2755-strana-vejliwosti/html

    3,Работа с учебником.

    Устное задание

    № 1.устно

    Учитель предлагает прочитать текст, ответить на вопросы

    Письменное задание № 3

    Соберите правильно слова.Поставьте к этим словам вопросы (кто ? что ?)





    веселая детская музыка

    Игра «Догадайся, чья одежда»


    Физминутка. Мимические упражнения.



    (Передать эмоции: радость, удивление, восхищение и печаль. )
    Показать: вы радуетесь покупке новой одежды; удивляетесь необычному наряду; восхищаетесь новым костюмом мамы; печалитесь, нечаянно порвав одежду.


    Работа в рабочей тетради.

    3.Обратная связь.


    Подумай

    Ответь на вопросы одним словом и запиши ответы.

    –Как называется комната для учебных занятий?

    –Как называются занятия в школе?

    – Как называется перерыв в школе?

    - Кто учит детей в школе?

    -Кто учится в школе?



    Рефлексия.Закончи предложение.


    Сегодня я узнал…
    Было интересно…
    Было трудно…



    Краткосрочный план

    Раздел

    Все обо мне

    ФИО педагога


    Дата


    Класс

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    Тема урока: Вспомни о лете!

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    Цели урока:

    2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;

    2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий;

    2.5.1.1 различать в письменной и устной речи слова-действия, изменять их по числам и родам.

    Ход урока


    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников

    Оценивание

    Приветствие. Психологический настрой.


    Сообщение темы урока.


    Закончилась перемена,

    Прозвенел звонок.

    И мы начинаем,

    Чтения урок.




    Обратная связь.


    Работа с учебником.


    Физминутка. Мимические упражнения.


    веселая детская музыка



    . (Передать эмоции: радость, удивление, восхищение и печаль. )
    Показать: вы радуетесь покупке новой одежды; удивляетесь необычному наряду; восхищаетесь новым костюмом мамы; печалитесь, нечаянно порвав одежду.

    2. Работа с учебником


    Учитель предлагает прочитать текст, ответить на вопросы


    Устное задание № 1.

    Прочитайте в тексте слова и найдите слова-действия, которые рассказывают об отдыхе Инжу. На какие вопросы они отвечают?

    Письменное задание № 3

    Выпищите слова –действия об отдыхе Саната, затем- об отдыхе Саний.

    Работа в рабочей тетради.


    « Мой самый интересный летний день»


    Вспомни и нарисуй.


    Рефлексия.


    Закончи предложение.

    Сегодня я узнал…
    Было интересно… Было трудно…





    Раздел

    Все обо мне

    ФИО педагога


    Дата

    2

    Класс

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    Проведение досуга

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    Все учащиеся должны:

    пон


    2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;

    2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок;

    2.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы и слова-действия.



    Ход урока


    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников

    Оценивание

    Приветствие. Психологический настрой.


    Сообщение темы урока.

    Закончилась перемена,

    Прозвенел звонок.

    И мы начинаем,

    Чтения урок.


    Обратная связь.


    Работа с учебником.


    Физминутка. Мимические упражнения.







    . Запомните!

    Зна́ете ли вы, что досу́г – бос уақыт – интере́сная де́ятельность в свобо́дное вре́мя.

    2. Работа с учебником


    Учитель предлагает прочитать текст, ответить на вопросы

    Устное задание упражнение 1

    Беседа.


    – Как во проводите свободное время?.

    –Что действий вы любите делать?

    –Когда дети этим занимаются?

    – С каким настроением и почему?

    Как вы думаете , как называется такой вид деятельности?

    Работа в рабочей тетради.


    Письменное задание № 2,3



    Устное задание упр 4

    Прочитайте и ответьте на вопросы

    Рефлексия.

    Закончи предложение.

    Сегодня я узнал…
    Было интересно… Было трудно…



    Раздел

    Все обо мне

    ФИО педагога

    Елена Анатольевна

    Дата


    Класс 2

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    Номер урока: 5

    Тема урока: Список занятий для досуга

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    Цели урока

    2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;

    2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок;

    2.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы и слова-действия.

    Ход урока


    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников

    Оценивание

    Приветствие. Психологический настрой.

    Сообщение темы урока.

    Закончилась перемена,

    Прозвенел звонок.

    И мы начинаем,

    Чтения урок


    2. Работа с учебником


    Учитель предлагает прочитать текст, ответить на вопросы


    Запомните

    Слова́-де́йствия всегда́ стоя́т в том же числе́, что и слова́-предме́ты, с кото́рыми они́ свя́заны.

    Устное задание упр 4

    Прочитайте и отетьте на вопросы.


    № 1.

    Рассмотрмте иллюстрации в учебнике


    Работа в рабочей тетради.


    Чем занимаются члены семьи на досуге?

    - Назовите слова-действия, которые рассказывают о досуге семьи.

    прочитайте правило о словах-действиях.




    Письменное задание № 2,3

    Упражнение № 5

    Прочитайте и самостоятельно, находите слова действия, определите число.



    Делают вывод: Слова-действия стоят в том же числе, что и слова предметы, с которыми они связаны.

    Ответитьте на вопрос, какие занятия Инжу и Амира им больше всего понравились. Назвать слова-действия единственного числа, выписать их в тетрадь.

    Обратная связь.

    -


    Составите свой список занятий

    Рефлексия.


    Закончи предложение.

    Сегодня я узнал…
    Было интересно… Было трудно…



    Краткосрочный план

    Раздел

    Все обо мне

    ФИО педагога

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Бастауыш сынып Сабақ жоспары 2 сынып
    09.11.2020
    4192
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Джургенбаева Мираш Казтаевна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации