Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Расчеты по химическим формулам
Материал туралы қысқаша түсінік
Расчеты по химическим формулам
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
14 Қазан 2018
620
1 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
Раздел долгосрочного планирования: 8.1В Формулы веществ и уравнения химических реакций | Школа: КГУ СОШ №32 | ||
Дата: | Ф.И.О. учителя: Запрометова А.В. | ||
Класс: 8 | Участвовали: | Отсутствовали: | |
Тема урока: | Расчеты по химическим формулам | ||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке | 8.2.3.1 -вычислять массовые доли элементов в составе вещества, выводить формулы веществ по массовым долям элементов | ||
Цель урока | -Знают математическое выражение химических величин: могут использовать их при решении расчетных задач.-Могут решить задачу согласно алгоритму решения задач.-Воспроизводят формулы решения задач и приводят элементарные вычисления. | ||
Критерии оценки | Умеет решать расчетные задачи по химическим формулам, вычисляет массовые доли элементов в составе вещества и может найти формулу вещества, зная соотношение масс и массовых долей. | ||
Языковые цели | Учащиеся будут использовать в речи ключевые термины и понятия : (химическая формула, индекс, коэффициент, массовая доля, количество вещества, число Авогадро).обсуждать и решать алгоритм решения расчетных задач. | ||
Привитие ценностей | Развитие коммуникативных навыков и ответственность за проделанную работу. Сотрудничество, обучение в течение жизни. | ||
Межпредметные связи | |||
Предшествующие знания | 7.3С Относительная атомная масса. Простейшие формулы. | ||
Ход урока | |||
Запланированные этапы урока | Виды упражнений, запланированных на уроке | Ресурсы | |
Начало урока 3 мин | Приветствие «Здравствуйте!» Организация атмосферы сотрудничества, психологический настрой на урок.Я рада вас видеть . Желаю всем удачного дня!Деление класса на группы. Весь класс выстраивается в круг, каждый ученик вынимает из коробки полоски бумаг, где на каждой полоске написано название его группы:1 группа- индекс2 группа химическая формула3 группа –коэффициент. | ||
Актуализация знаний Выполнение задания 3 мин.защита доклада 2 мин. Выполнение задания – 5 мин,защита постера 3 мин. Закрепление(9 мин) | Работа в группах постоянного состава. Прием «Мозговой штурм».В группе учащиеся распределяют обязанности. Организатор-организует работу группы, секретарь-оформляет работу, спикер – представляет результаты работы группы специалист по связям с общественностью. генератор идей -следит за выполнением правил в группе-,хранитель времени – следит за соблюдением регламента работы группы.1 группа Прием «Решение задач» (Г)Решение задач выполняется на постерах.1 группаРасчет массовой доли химического элемента в сложном веществеЗадача №1Рассчитайте массовую долю всех элементов в серной кислоте?2 группаСоставление формул по соотношению масс и массовых долей элементов в молекуле.Задача №2Установите формулу соединения, содержащего ω(Mg )= 41,4 %ω(O)= 55,2 %ω(H)= 3,4 %3 группаСоставление формул по соотношению масс и массовых долей элементов в молекуле.Задача №3Выведите формулу вещества, если соотношение масс элементов m(P) : m(O)-2:3ФО «Светофор» У каждого ученика имеются карточки трех цветов светофора: все понятно – зеленый, остались вопросы – желтый, непонятно – красный. Взаимооценивание по дескрипторам. Закрепление (И).Задание №1 Прием «Верные – неверные утверждения» Прочитайте утверждение, если согласны поставьте «+», не согласны «–». Задание №2Прием «Решение задач».Составьте формулу нитрата серебра по массовым долям ω (Ag) =63.5 3%ω (N) = 8.23 %ω (O=37.64 %Задание № 3 Прием « Решение задач».Расположите формулы соединений по возрастанию массовой доли фосфора. Решите и выберите правильный ответ. Дескриптор для оценивая ФО «Словесная оценка» Устная обратная связь учителя и обучающегося. | Карточки для распределения ролей. Инструктивные карточки. Цветные стаканчики Инструктивные карточки – алгоритм решения задач. Карточки с дифференцированнымизаданиями. Дескриптор для взаимооценивания. | |
Конец урока 2 мин 1 мин 1 мин. | Устная обратная связьПрием «Чемодан, корзина, мясорубка» Обучающимся необходимы стикеры с именем и понятиями , использованными на уроке, распределить по картинкам Чемодана, корзинки и мясорубки.Рефлексия Прием «Смайлики» Оцените свою работу на уроке по достижению цели соответствующим смайликом. Домашнее задание: §6 стр.26-28,Решите задачуЗадание №1Задача № 1Рассчитайте сколько стоит 1 моль поваренной соли ( NaCl ), если 1 кг стоит 80 тг.Задача №2Рассчитайте, сколько моль воды проглотит человек, если выпьет половину стакана воды (100 г). | Стикеры «Смайлики» |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности. |
1. Дифференциация по группам, по заданиям для изучения новой темы.2. Дифференциация по подаче информации (работа с алгоритмом решения задач , решение задач разной сложности , работа с текстом.)2. Разноуровневые задания для всех учащихся на этапе закрепления.3. Домашнее задание на решение задач практического содержания. | 1. Формативное оценивание2. Самооценивание3. Взаимооценивание | 1.Психологический настрой на урок. 2. Физминутка.3.Повторение техники безопасности в кабинете химии. |
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)