Начало урока
|
-
Психологический настрой
с помощью «Ассоциативной картиной»
Вопросы: 1. Что вы видите на
картине?
2. Как можно данную картину
привязать к вашему настроению на данный
урок?
(Предполагаемые ответы
учащихся: На данной картине изображена лестница, вьющаяся
красочными красивыми цветами и ведущая в голубое небо через облака
на просторах синего моря, а также под картиной надпись «Каждый
новый день-это ступень куда-то выше». Глядя на эту картину, я могу
сказать, что плодотворная работа на уроке – это путь к знаниям,
которые поведут нас в жизни.
-
Деление на
группы: Ученики с похожими
интересами (А,
В, С) Учитываю актуализацию
знаний, уровень усвоения ЗУН предыдущего урока. Группы будут
дифференцированно разделены.
3.Определение цели
урока.
- По формулировке темы
урока, давайте сформулируем цели
урока.
4.Актуализация
знаний
Стратегия «Солнце светит
на того, кто знает ...»
Учащиеся стоят в кругу и
говорят фразу «Солнце светит на того кто, знает...» (к примеру
«Солнце светит на того кто знает, свойство углов при основании
равнобедренного треугольника»). Таким образом учащиеся обобщают и
систематизируют теоретические знания по
теме.
Учащиеся оценивают друг друга
по стратегии
«Светофор», сразу же показывая
правильность или неправильность ответов озвученных
сокласниками
|
Приложение 1
|
Середина урока
|
-
На интерактивной доске
предлагаются следующие чертежи. Глядя на чертеж установить связь
между утверждением и чертежом по стратегии «Верно ли
утверждение»
Учащиеся взаимооценивают друг
друга, так как каждый учащийся готовит свой ответ, с помощью приема
«Сравни ответ»
-
По стратегии «Снежный
ком» учащимися решаются
задачи уровня
А,В,С.
Способ дифференциации
«Задания»
Задача уровня А: В
равнобедренном треугольнике угол, противолежащий онованию равен
1100. Найдите углы при
основании.
В
А С
З адача уровня В: В равнобедренном
треугольнике АВС с основанием АС=14 см, проведена медиана
ВD,
<АВD=370. Найдите
СD,
<АВ
З
адача уровня С: В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС
проведена медиана ВD. Найдите ее длину, если
периметр треугольника АВС равен 50 м, а периметр треугольника
АВD
равен 40
м.
После того как учащиеся
разберут решение как индивидуально, так и в группах разноуровневые
задания, учащиеся защищают на постере решенную
задачу.
Группы оценивают друг друга по
разработанным дескрипторам.
|
Приложение2
Компьютер, проектор, сборник
формативного оценивания по геометрии за 7
класс
Приложение 3
Задания на карточках,
чертежные принадлежности, ватман, листы с разработанными
дескрипторам
|
Конец урока
|
-
По стратегии «Мнения других
людей»
Дифференциация
«Темп»
проводим тесты. После того как
ученики индивидуально ответят на тесты индивидуально,
совершат взаимопроверку
по данной стратегии.
Результаты тестов помогут выявить уровень усвоения знаний, умений и
навыков. Также достижимость целей и соответствие с ожидаемыми
результатами.
-
Домашнее задание
дифференцированно на выбор А. № 10.8;
10.11 В.
№10.17;
10.19;
С. 10.23;
10.25
-
Рефлексия
по стратегии
«Вопрос-Ответ»
-
На каком этапе урока мне было
комфортно?
-
Где я затруднялся?
-
Как
я организую свою деятельность на следующем уроке?
|
Приложение 4
https://infourok.ru/test-po-geometrii-na-temu-ravnobedrenniy-treugolnik-klass-1506685.html
|