|
Тема урока |
Равнобедренный треугольник, его свойства и признаки |
|
Цель урока |
знать виды треугольников и определять их по чертежу; знать и определять стороны равнобедренного треугольника; применять свойства и признаки равнобедренного треугольника; знать и применять теорему о сумме внутренних углов треугольника; анализировать и аргументировать применение свойств и признаков равнобедренного треугольника, делать логические цепочки выводов при решении задач повышенной сложности |
Ход урока
|
Запланированные этапы урока |
Виды упражнений, запланированных на урок: |
Ресурсы |
|
Начало урока |
Вопросы: 1. Что вы видите на картине? 2. Как можно данную картину привязать к вашему настроению на данный урок? (Предполагаемые ответы учащихся: На данной картине изображена лестница, вьющаяся красочными красивыми цветами и ведущая в голубое небо через облака на просторах синего моря, а также под картиной надпись «Каждый новый день-это ступень куда-то выше». Глядя на эту картину, я могу сказать, что плодотворная работа на уроке – это путь к знаниям, которые поведут нас в жизни.
3.Определение цели урока. - По формулировке темы урока, давайте сформулируем цели урока. 4.Актуализация знаний Стратегия «Солнце светит на того, кто знает ...» Учащиеся стоят в кругу и говорят фразу «Солнце светит на того кто, знает...» (к примеру «Солнце светит на того кто знает, свойство углов при основании равнобедренного треугольника»). Таким образом учащиеся обобщают и систематизируют теоретические знания по теме. Учащиеся оценивают друг друга по стратегии «Светофор», сразу же показывая правильность или неправильность ответов озвученных сокласниками |
Приложение 1
|
|
Середина урока |
Учащиеся взаимооценивают друг друга, так как каждый учащийся готовит свой ответ, с помощью приема «Сравни ответ»
Задача уровня А: В равнобедренном треугольнике угол, противолежащий онованию равен 1100. Найдите углы при основании.
А С
З
З
После того как учащиеся разберут решение как индивидуально, так и в группах разноуровневые задания, учащиеся защищают на постере решенную задачу. Группы оценивают друг друга по разработанным дескрипторам. |
Приложение2 Компьютер, проектор, сборник формативного оценивания по геометрии за 7 класс
Приложение 3 Задания на карточках, чертежные принадлежности, ватман, листы с разработанными дескрипторам |
|
Конец урока |
Дифференциация «Темп» проводим тесты. После того как ученики индивидуально ответят на тесты индивидуально, совершат взаимопроверку по данной стратегии. Результаты тестов помогут выявить уровень усвоения знаний, умений и навыков. Также достижимость целей и соответствие с ожидаемыми результатами.
|
Приложение 4 https://infourok.ru/test-po-geometrii-na-temu-ravnobedrenniy-treugolnik-klass-1506685.html |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Равнобедренный треугольник, 7 класс
Равнобедренный треугольник, 7 класс
|
Тема урока |
Равнобедренный треугольник, его свойства и признаки |
|
Цель урока |
знать виды треугольников и определять их по чертежу; знать и определять стороны равнобедренного треугольника; применять свойства и признаки равнобедренного треугольника; знать и применять теорему о сумме внутренних углов треугольника; анализировать и аргументировать применение свойств и признаков равнобедренного треугольника, делать логические цепочки выводов при решении задач повышенной сложности |
Ход урока
|
Запланированные этапы урока |
Виды упражнений, запланированных на урок: |
Ресурсы |
|
Начало урока |
Вопросы: 1. Что вы видите на картине? 2. Как можно данную картину привязать к вашему настроению на данный урок? (Предполагаемые ответы учащихся: На данной картине изображена лестница, вьющаяся красочными красивыми цветами и ведущая в голубое небо через облака на просторах синего моря, а также под картиной надпись «Каждый новый день-это ступень куда-то выше». Глядя на эту картину, я могу сказать, что плодотворная работа на уроке – это путь к знаниям, которые поведут нас в жизни.
3.Определение цели урока. - По формулировке темы урока, давайте сформулируем цели урока. 4.Актуализация знаний Стратегия «Солнце светит на того, кто знает ...» Учащиеся стоят в кругу и говорят фразу «Солнце светит на того кто, знает...» (к примеру «Солнце светит на того кто знает, свойство углов при основании равнобедренного треугольника»). Таким образом учащиеся обобщают и систематизируют теоретические знания по теме. Учащиеся оценивают друг друга по стратегии «Светофор», сразу же показывая правильность или неправильность ответов озвученных сокласниками |
Приложение 1
|
|
Середина урока |
Учащиеся взаимооценивают друг друга, так как каждый учащийся готовит свой ответ, с помощью приема «Сравни ответ»
Задача уровня А: В равнобедренном треугольнике угол, противолежащий онованию равен 1100. Найдите углы при основании.
А С
З
З
После того как учащиеся разберут решение как индивидуально, так и в группах разноуровневые задания, учащиеся защищают на постере решенную задачу. Группы оценивают друг друга по разработанным дескрипторам. |
Приложение2 Компьютер, проектор, сборник формативного оценивания по геометрии за 7 класс
Приложение 3 Задания на карточках, чертежные принадлежности, ватман, листы с разработанными дескрипторам |
|
Конец урока |
Дифференциация «Темп» проводим тесты. После того как ученики индивидуально ответят на тесты индивидуально, совершат взаимопроверку по данной стратегии. Результаты тестов помогут выявить уровень усвоения знаний, умений и навыков. Также достижимость целей и соответствие с ожидаемыми результатами.
|
Приложение 4 https://infourok.ru/test-po-geometrii-na-temu-ravnobedrenniy-treugolnik-klass-1506685.html |
шағым қалдыра аласыз
В
адача уровня В
адача уровня С: В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС
проведена медиана В












