Материалдар / Равные вектора
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Равные вектора

Материал туралы қысқаша түсінік
закрепить понятие вектора; коллинеарных, сонаправленных, равных векторов отработать навыки применения понятия вектор при решении задач
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
13 Ақпан 2019
392
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема: «Равные вектора».

Цель: - закрепить понятие вектора; коллинеарных, сонаправленных, равных векторов; отработать навыки применения понятия вектор при решении задач. - развитие умений выделять главное, сравнивать, обобщать, делать выводы, критически относиться к получаемой информации, аргументировать собственное высказывание; - создание условий для формирования ответственного отношения к учебному труду, умения работать в паре, микрогруппе.Ход урок:1. Организационный момент Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны. ЭсхилРебята, послушайте, какая тишина!Это в школе начались уроки.Мы не будем тратить время зря, И приступим все к работе. Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно.Проверка готовности к уроку.2. Мотивация урока.Девизом нашего урока является высказывание: “Есть в математике нечто, вызывающее человеческий восторг”, так как на уроках геометрии очень важно уметь, смотреть и видеть, замечать и отмечать различные особенности геометрических фигур. Даю “установку”: Развивать и тренировать свое геометрическое зрение.Кто ничего не замечает,Тот ничего не изучает.Кто ничего не изучает,Тот вечно хнычет и скучает.3. Актуализация опорных знаний. Проверка д/з.(сверка с доской №420)Фронтальный опрос: -Что такое вектор?- Как он изображается на рисунках?- Какой вектор называется нулевым?- Что такое длина вектора?- Какие векторы называются коллинеарными?- Сонаправленными?- Противоположно направленными?- Какие векторы называются равными?? Какие из следующих величин являются векторными: скорость, масса, сила, время, температура, длина, площадь, работа? Докажите это.Задание 1. Назовите векторы, укажите их начало и конец.Задание 2.( обсуждение в парах) Укажите:а) коллинеарные;б) сонаправленные;в) противоположно направленные;г) равные;д) равные по модулю;

4. Решение упражнений по теме «Понятие вектора. Модуль и направление вектора. Равные вектора».решить устно: № 421( в группах),423,решение у доски: 424, 425, 426,6. Физминутка для глаз.-Не поворачивая головы, обведите взглядом стену класса по периметру по часовой стрелке, классную доску по периметру против часовой стрелки, треугольник, изображенный на стенде по часовой стрелке и равный ему треугольник против часовой стрелки. Поверните голову налево и посмотрите на линию горизонта, а теперь на кончик своего носа. Закройте глаза, сосчитайте до 5, откройте глаза и …Мы ладонь к глазам приставим,Ноги крепкие расставим.Поворачиваясь вправо,Оглядимся величаво.И налево надо тожеПоглядеть из под ладошек.И – направо! И ещеЧерез левое плечо!а теперь продолжим работу.7. Самостоятельная работа учащихся.Работа в парах. Решить № 430. Задание на повторение: (из курса «Геометрия 7 класс») 1)Назовите пары смежных углов и вертикальных углов:

















2) Найти величины остальных углов.8.Итоги урока. Рефлексия. Д/з.Повторить п.12. Решить на 8 баллов- № 424, 427, на 12 баллов- № 424, 427, 431, 433.Что вы узнали нового? На уроке:
  • вы рассматривали …
  • вы анализировали …
  • вы получили …
  • вы сделали вывод …
  • вы пополнили словарный запас следующими терминами …


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!