Раздел 3: Моя школа
| Школа: средняя школа №48 |
Дата: | ФИО учителя:Есенаманова Г.О. |
Класс: 2 | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Тема урока | Составляем монолог. |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 2.1.6.1 строить монологическое высказывание на заданную тему, на основе опорных слов;2.3.8.6 - определять значимые части слова; писать слова с приставками с-, по-, про-, за-, во-, до-, пере |
Цели урока | Составлять монолог используя опорные слова;Составлять и писать слова с приставками с-, по-, про-, за-, во-, до-, пере; |
Критерии успеха | Учащийся достиг цели обучения, еслиСоставляет монолог используя опорные слова;Составляет и пишет слова с приставками с-, по-, про-, за-, во-, до-, пере |
Привитие ценностей | Уважение. Сотрудничество. Труд. |
Меж предметные связи | Дизайн, искусство. |
Предварительныезнания
| Учатся извлекать информацию из текста (аудио\печатного\видео) |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы |
Начало урока 0-3мин
| (К) Организационный момент.Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, На вопросы отвечать, и вопросы задавать!
Актуализация знаний.- Какое слово зашифровано?М_Н_Л_Г-Что такое монолог?-Прочитай и объясни своими словами:
Монолог – речь одного из литературных героев, обращенная либо к себе, либо к окружающим.
Цель:Составлять монолог используя опорные слова;
определять части слова: окончание, корень. | Презентация. |
Середина урока
4- 18 минут
19-30минут
31-38 минут | Новая тема.1. (Г) Составление монолога по опорным словам.Чтение слов: Русский, казахский, разные, алфавит, 33 буквы, по порядку, отличаются, гласные, согласные, две буквы.
Подготовительные вопросы:-На какую тему будет идти речь в монологе? -Почему вы так думаете? -Какова основная мысль этого высказывания?
(П) Построение монолога.ФО Взаимооценивание. Самооценивание по дескрипторам
ФИЗМИНУТКА.
2. Состав слова(Г)Стратегия «Вопрос-Ответ»В руках у детей фишки разного цвета. Учитель называет цвет и на вопрос отвечает тот, у кого фишка нужного цвета.-Какие слова могут называться родственными?-Как называется изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении?-Что такое основа слова?-Что такое корень?ФО Взаимооценивание.
(Г)Однокоренные слова.- Вырасти дерево слов из корня -дом, -лист, -двор;Слова-помощники: домик, домище, домофон, домашний.Листок, листопад, листик, перелистывать. Двор, дворик, дворец, дворняжка, задворки.
(К) Стратегия «Лишнее слово»-Прослушай и определи лишнее слово. Обоснуй свой ответ:Вода, водица, водовоз, подводная, водитель.Белочка, бельчонок, белый, беличья.Лиса, лесной, лесок, перелесок.
(И)Самостоятельная работа.-Прочитай. Какие родственные слова спрятались в стихотворении?Скворец –отецСкворчиха-матьИ молодые скворушкиСидели как-то вечерком И очищали пёрышки.-Выдели корень и окончание
Взаимопроверка.ФО Самооценивание.
|
|
Конец урока38-40минут | Итог урока-Я научился…. Составлять монолог используя опорные слова; Определять части слова: окончание, корень.Я могу научить другого…-Я не научился ……, потому что… -Мне нужна помощь, чтобы ….- Мне необходимо поработать над…
Рефлексия «Лесенка успеха»
| Магниты.
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Карточки -подсказки, индивидуальная помощь учащимся | Самостоятельная работа с текстом. | Проведение физминуткиТехника безопасности
|
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО?Если нет, то почему?Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|