Материалдар / Раздел 3: Моя школа. Тема урока: Составляем монолог.

Раздел 3: Моя школа. Тема урока: Составляем монолог.

Материал туралы қысқаша түсінік
Екінші сыныптың орыс тілі пәніне арналған сабақ жоспары
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
24 Қараша 2018
469
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Раздел 3: Моя школа

Школа: средняя школа №48
Дата:ФИО учителя:Есенаманова Г.О.
Класс: 2 Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урокаСоставляем монолог.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)2.1.6.1 строить монологическое высказывание на заданную тему, на основе опорных слов;2.3.8.6 - определять значимые части слова; писать слова с приставками с-, по-, про-, за-, во-, до-, пере
Цели урока
  • Составлять монолог используя опорные слова;
  • Составлять и писать слова с приставками с-, по-, про-, за-, во-, до-, пере;
  • Критерии успехаУчащийся достиг цели обучения, если
  • Составляет монолог используя опорные слова;
  • Составляет и пишет слова с приставками с-, по-, про-, за-, во-, до-, пере
  • Привитие ценностей Уважение. Сотрудничество. Труд.
    Меж предметные связиДизайн, искусство.
    Предварительныезнания

    Учатся извлекать информацию из текста (аудио\печатного\видео)
    Ход урока
    Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

    Ресурсы
    Начало урока 0-3мин







    (К) Организационный момент.Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, На вопросы отвечать, и вопросы задавать!

    Актуализация знаний.- Какое слово зашифровано?М_Н_Л_Г-Что такое монолог?-Прочитай и объясни своими словами:

    Монолог – речь одного из литературных героев, обращенная либо к себе, либо к окружающим.

    Цель:
  • Составлять монолог используя опорные слова;


  • определять части слова: окончание, корень.
  • Презентация.
    Середина урока

    4- 18 минут

















































    19-30минут















































    31-38 минут
    Новая тема.1. (Г) Составление монолога по опорным словам.
  • Чтение слов:
  • Русский, казахский, разные, алфавит, 33 буквы, по порядку, отличаются, гласные, согласные, две буквы.

  • Подготовительные вопросы:
  • -На какую тему будет идти речь в монологе? -Почему вы так думаете? -Какова основная мысль этого высказывания?



  • (П) Построение монолога.
  • ФО Взаимооценивание. Самооценивание по дескрипторам

    ФИЗМИНУТКА.

    2. Состав слова
  • (Г)Стратегия «Вопрос-Ответ»
  • В руках у детей фишки разного цвета. Учитель называет цвет и на вопрос отвечает тот, у кого фишка нужного цвета.-Какие слова могут называться родственными?-Как называется изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении?-Что такое основа слова?-Что такое корень?ФО Взаимооценивание.

  • (Г)Однокоренные слова.
  • - Вырасти дерево слов из корня ом, -лист, -двор;Слова-помощники: домик, домище, домофон, домашний.Листок, листопад, листик, перелистывать. Двор, дворик, дворец, дворняжка, задворки.

    (К) Стратегия «Лишнее слово»-Прослушай и определи лишнее слово. Обоснуй свой ответ:Вода, водица, водовоз, подводная, водитель.Белочка, бельчонок, белый, беличья.Лиса, лесной, лесок, перелесок.



  • (И)Самостоятельная работа.
  • -Прочитай. Какие родственные слова спрятались в стихотворении?Скворец –отецСкворчиха-матьИ молодые скворушкиСидели как-то вечерком И очищали пёрышки.-Выдели корень и окончание



    Взаимопроверка.ФО Самооценивание.



    Конец урока38-40минутИтог урока-Я научился…. Составлять монолог используя опорные слова; Определять части слова: окончание, корень.Я могу научить другого-Я не научился ……, потому что… -Мне нужна помощь, чтобы ….- Мне необходимо поработать над

    Рефлексия «Лесенка успеха»

    Магниты.

    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Здоровье и соблюдение техники безопасности
    Карточки -подсказки, индивидуальная помощь учащимсяСамостоятельная работа с текстом.Проведение физминуткиТехника безопасности

    Рефлексия по уроку

    Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО?Если нет, то почему?Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему?
    Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.




    Общая оценка



    Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?1:

    2:

    Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?1:

    2:

    Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?









    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ