Краткосрочный план урока
|
УРОК: Климат и природа. 9 урок Разговорный стиль |
Школа: Боровская школа –гимназия имени Г.Жумабаева |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата: |
Ф.И.О. учителя: Тулегенова Зивагуль Зулхарнаевна |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
КЛАСС: 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока
|
Все учащиеся смогут: |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
понимать основное содержание текста, определяя главную информацию, используя собственный опыт; составить простой план. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Большинство учащихся смогут: |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
составить памятку, используя дополнительную информацию; составить простой план. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: Находить в текстах синонимы и антонимы |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ключевые слова и фразы: |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Весна. Наводнение, зайцы. … |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Полезные фразы для диалога/письма: большая вода, беда для зайцев.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Вопросы для обсуждения: чем грозит наводнение для зверей? |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Как дедушка помог зайцам? |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Можете ли вы сказать, почему беречь природу? |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Письменные подсказки: действительно, подумайте сами…, например.., в качестве примера расскажу.., таким образом, |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Знания из собственного опыта, из начальных классов о весне, о наводнении |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
План |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Планируемое время |
Запланированные задания |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало 2 минуты
3 минуты
10 минут |
В целях создание положительного настроя на урок - упражнение «Приветствие» - ученики становятся в круг, по одному выходят в центр круга и здороваются со всеми любым способом. Все остальные повторяют предложенное приветствие. При этом приветствия не должны повторяться.
К
Задание №1 с предложенным учителем текстом для передачи его содержания через SMS – сообщение
1.О чем говорится в этом тексте? 2. Чем грозит наводнение для зайцев? 3. Найдите в тексте синонимы ФО – учитель словесно оценивает смс-ки обучающихся через фишки –«семафор» –«нравится»-«не нравится».
И Задание № 2 -Найдите в этом же тексте синонимы ФО самооценивание – «светофор» (зеленый –правильный, желтый – есть ошибка, красный- все неправильно). На слайде высвечиваются правильные ответы
|
Мягкая игрушка солнышко
ИКТ – на интерактивной доске – слайды с расшифровкой форм – квадрат, круг, треугольник.
Листочки с инструкцией написания смс и текстом.
.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина 3 минуты
6 минут
14 минут |
Ритмическая физминутка. Учитель отмечает, что язык в жизни человека занимает важное место и предлагает посмотреть и обсудить видеофильм «Дед Мазай и зайцы»
обучающийся - понимает содержание видеофильма -умеет составлять закрытые вопросы - умеет составлять открытые вопросы К Задание №3 1.Посмотрите видео- мультфильм «Дед Мазай и зайцы». 2. Обсудите содержание фильма по стратегии «Открытые и закрытые вопросы». (Каждая группа готовит по 2 открытых и 2 закрытых вопроса). ФО ( раздача фишек за правильные ответы). Дифференцированные задания: 1 группа. Задание: Составление сценки - ответа на вопрос «Какими словами можно убедить людей не убивать зайцев, попавших в беду?»
Задание: Составление памятки для молодого лесника: «Какие работы надо сделать в лесу, чтобы звери не пострадали при наводнении?».
Задание. Составить памятку для младших школьников «Твои действия при наводнении».
КО
|
Just Dance Kids 2 - The Gummy Bear Song (Wii Rip).mp4 Листы с шаблонами вопросов – их характеристиками: 1)Закрытые вопросы требует однозначного ответа – да/нет. 2) Открытые вопросы заставляют человека рассказать свою историю. Они начинаются со слов: зачем, почему, как, каким образом, где и т.д.
Интернет-ресурсы, Материалы по теме «Методы убеждения».
Инструкции по составлению памятки. Речевые клише.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец 7 минут |
Подведение итогов урока:
2.Что мы научились делать, когда создавали смс-сообщения? (простой план) 3. Что мы вспомнили по лексике- синонимы и антонимы? 4.Какова сила знаний и умений человека правильно действовать при наводнении? Рефлексия: Мы в начале урока, когда приветствовали друг друга, высказали свои добрые желания, а теперь оцените свое состояние «смайликами». Обратная связь: заполнение таблицы «Знал. Узнал. Хочу узнать»
Домашнее задание. Написать мини-сочинение на тему: «Климат и природа».
|
Листки с таблицей ЗХУ |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дополнительная информация |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? |
Межпредметные связи
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Ценности: - развитие критического мышления. Реализация функциональной грамотности. |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? |
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Разговорный стиль
Разговорный стиль
Краткосрочный план урока
|
УРОК: Климат и природа. 9 урок Разговорный стиль |
Школа: Боровская школа –гимназия имени Г.Жумабаева |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата: |
Ф.И.О. учителя: Тулегенова Зивагуль Зулхарнаевна |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
КЛАСС: 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока
|
Все учащиеся смогут: |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
понимать основное содержание текста, определяя главную информацию, используя собственный опыт; составить простой план. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Большинство учащихся смогут: |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
составить памятку, используя дополнительную информацию; составить простой план. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: Находить в текстах синонимы и антонимы |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ключевые слова и фразы: |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Весна. Наводнение, зайцы. … |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Полезные фразы для диалога/письма: большая вода, беда для зайцев.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Вопросы для обсуждения: чем грозит наводнение для зверей? |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Как дедушка помог зайцам? |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Можете ли вы сказать, почему беречь природу? |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Письменные подсказки: действительно, подумайте сами…, например.., в качестве примера расскажу.., таким образом, |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Знания из собственного опыта, из начальных классов о весне, о наводнении |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
План |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Планируемое время |
Запланированные задания |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало 2 минуты
3 минуты
10 минут |
В целях создание положительного настроя на урок - упражнение «Приветствие» - ученики становятся в круг, по одному выходят в центр круга и здороваются со всеми любым способом. Все остальные повторяют предложенное приветствие. При этом приветствия не должны повторяться.
К
Задание №1 с предложенным учителем текстом для передачи его содержания через SMS – сообщение
1.О чем говорится в этом тексте? 2. Чем грозит наводнение для зайцев? 3. Найдите в тексте синонимы ФО – учитель словесно оценивает смс-ки обучающихся через фишки –«семафор» –«нравится»-«не нравится».
И Задание № 2 -Найдите в этом же тексте синонимы ФО самооценивание – «светофор» (зеленый –правильный, желтый – есть ошибка, красный- все неправильно). На слайде высвечиваются правильные ответы
|
Мягкая игрушка солнышко
ИКТ – на интерактивной доске – слайды с расшифровкой форм – квадрат, круг, треугольник.
Листочки с инструкцией написания смс и текстом.
.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина 3 минуты
6 минут
14 минут |
Ритмическая физминутка. Учитель отмечает, что язык в жизни человека занимает важное место и предлагает посмотреть и обсудить видеофильм «Дед Мазай и зайцы»
обучающийся - понимает содержание видеофильма -умеет составлять закрытые вопросы - умеет составлять открытые вопросы К Задание №3 1.Посмотрите видео- мультфильм «Дед Мазай и зайцы». 2. Обсудите содержание фильма по стратегии «Открытые и закрытые вопросы». (Каждая группа готовит по 2 открытых и 2 закрытых вопроса). ФО ( раздача фишек за правильные ответы). Дифференцированные задания: 1 группа. Задание: Составление сценки - ответа на вопрос «Какими словами можно убедить людей не убивать зайцев, попавших в беду?»
Задание: Составление памятки для молодого лесника: «Какие работы надо сделать в лесу, чтобы звери не пострадали при наводнении?».
Задание. Составить памятку для младших школьников «Твои действия при наводнении».
КО
|
Just Dance Kids 2 - The Gummy Bear Song (Wii Rip).mp4 Листы с шаблонами вопросов – их характеристиками: 1)Закрытые вопросы требует однозначного ответа – да/нет. 2) Открытые вопросы заставляют человека рассказать свою историю. Они начинаются со слов: зачем, почему, как, каким образом, где и т.д.
Интернет-ресурсы, Материалы по теме «Методы убеждения».
Инструкции по составлению памятки. Речевые клише.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец 7 минут |
Подведение итогов урока:
2.Что мы научились делать, когда создавали смс-сообщения? (простой план) 3. Что мы вспомнили по лексике- синонимы и антонимы? 4.Какова сила знаний и умений человека правильно действовать при наводнении? Рефлексия: Мы в начале урока, когда приветствовали друг друга, высказали свои добрые желания, а теперь оцените свое состояние «смайликами». Обратная связь: заполнение таблицы «Знал. Узнал. Хочу узнать»
Домашнее задание. Написать мини-сочинение на тему: «Климат и природа».
|
Листки с таблицей ЗХУ |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дополнительная информация |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? |
Межпредметные связи
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Ценности: - развитие критического мышления. Реализация функциональной грамотности. |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? |
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз













