Учитель: Определение темы через просмотр видео ролика
«Волейбол».
Ученики: определяют тему
урока.
Деление на группы: для
продолжения
урока нам нужно поделиться на 2
группы.
Учитель:
Учащиеся делятся с помощью «Волшебного мешочка», яблоки с красным
стикером садятся за стол с красным шариком, зелёные яблоки за стол
с зелёным шариком.
Прежде, чем мы продолжим работу на уроке дальше ,
пожалуйста, поприветствуем друг друга.
Молодцы! Это означает, что вы готовы плодотворно
работать в группах.
А
теперь сядьте на свои места и начнём работу.
На
1 задания даётся 10мин. Это задание для всех
одинаковое.
Включите ноутбуки найдите презентацию тесты по
теме «Волейбол»
1 этап работы в
группе:
Работа в группе. Выполнение теста по теме:
«Волейбол».
Учащиеся выбирают в командах тайм спикера,
секретарей. Учащиеся определяют и обсуждают в группе правильного выполнения теста
по ноутбуку. Ученики записывают ответы на листе
бумаги.
Учитель: давайте проверим тесты: правильно
ответили, ставим +, нет 0. Секретари: подсчитывают правильный/ неправильный ответ,
выставляют баллы.
Учитель 2 этап: Практическая
работа.
На
каждом столе лежат задания, для каждой группы
разные.
У
каждой группы свои задания:
Ученики:
открывают ноутбуки, приступают к выполнению
заданий.
Группа «Красные яблоки» №1. «Определение видов
спорта».
Откройте папку задание №2.
Отберите картинки и назовите виды
спорта.
№
|
Инвентарь
|
применение
|
Название
спорта
|
1
|
мяч
|
воздух
|
|
вода
|
|
лёд
|
|
Группа №2 «Зелёные яблоки «Видео
ролик».
Откройте папку с заданием №2. Просмотрите видео
ролики внимательно, запишите номера роликов, где ученики выполняют
правильно задания и неправильно. Попытайтесь объяснить, что именно
не правильно выполняет ваш одноклассник, правильно. Как они
исправляют свои ошибки /номер ролика также запишите и
объясните/.
Этап №3.
Спикеры выходят и защищают задание групп, делая
вывод__________
Учитель: итак,
ребята, сегодня на уроке мы обобщили знания о волейболе, проверили
свои знания, смогли найти свои ошибки. Возвращаясь к эпиграфу
урока. Мы сделали вывод, что спорт это тоже очень тяжёлый
труд.
Теперь пришло
время оценить себя,
Лестница
успеха (оценивание участников группы)
Лист
самооценивания___________________
На
уроке я отвечал (а) на вопросы
|
|
Я
выполнял (а) роль секретаря
|
|
Я
выполнял (а) роль спикера
|
|
Я
выполнял (а) роль генератора идей
|
|
Я
активно принимал (а) участие в обсуждении
|
|
Я
помогал (а) в задание «Определение видов спорта», «Работа с
текстом».
|
|
Теперь пришло
время оценить работу групп соперников.
Группы по
очереди оценивают друг друга.
|