Дата:
Класс: 5 «б»
Номер урока: 4
Количество учащихся: 12 учеников.
Девочек: мальчиков:
Вид спорта: Волейбол.
Начало урока: 2 смена,___час___мин.
Тема урока: «Волейбол».
Цель:
Ожидаемый результат: к концу урока учащиеся
-
-сумеют применить теорию на практике.
Тип урока: учёт знаний. Методы проведения: групповой. Оборудование: ноутбуки, интерактивная доска, картинки по видам спорта, фломастеры, карточки заданий, секундомер. Технология: здоровье сберегающая. Место проведения: спортивный зал.
« Волейбол… Игра, от которой обмирает сердце. Игра, в которой пульсирует мысль, лихорадочная, жаркая, работающая в режиме постоянного цейтнота. Игра, где всё построено на обмане (противника) и где всё без обмана (для зрителей). Игра без ничьих. Игра без грубости, жестокости и насилия. Игра, заставляющая на время забыть о неуютном, несовершенном мире за прямоугольником разделённой сеткой площадки»
Вячеслав Платонов
|
№ |
Содержание программного материала |
Время, количество раз, дозировка |
ОМУ(организационно-методические указания) |
||||||||||||||||||||||||
|
|
Учитель: Эмоциональный настрой – позитивный видеоролик «Настоящий друг» пожелание продуктивного дня». Тренинг: «Австралийский дождь» |
4мин 5 мин |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
Учитель: Определение темы через просмотр видео ролика «Волейбол». Ученики: определяют тему урока. Деление на группы: для продолжения урока нам нужно поделиться на 2 группы. Учитель: Учащиеся делятся с помощью «Волшебного мешочка», яблоки с красным стикером садятся за стол с красным шариком, зелёные яблоки за стол с зелёным шариком. Прежде, чем мы продолжим работу на уроке дальше , пожалуйста, поприветствуем друг друга. Молодцы! Это означает, что вы готовы плодотворно работать в группах. А теперь сядьте на свои места и начнём работу. На 1 задания даётся 10мин. Это задание для всех одинаковое. Включите ноутбуки найдите презентацию тесты по теме «Волейбол» 1 этап работы в группе: Работа в группе. Выполнение теста по теме: «Волейбол». Учащиеся выбирают в командах тайм спикера, секретарей. Учащиеся определяют и обсуждают в группе правильного выполнения теста по ноутбуку. Ученики записывают ответы на листе бумаги. Учитель: давайте проверим тесты: правильно ответили, ставим +, нет 0. Секретари: подсчитывают правильный/ неправильный ответ, выставляют баллы. Учитель 2 этап: Практическая работа. На каждом столе лежат задания, для каждой группы разные. У каждой группы свои задания: Ученики: открывают ноутбуки, приступают к выполнению заданий. Группа «Красные яблоки» №1. «Определение видов спорта». Откройте папку задание №2. Отберите картинки и назовите виды спорта.
Группа №2 «Зелёные яблоки «Видео ролик». Откройте папку с заданием №2. Просмотрите видео ролики внимательно, запишите номера роликов, где ученики выполняют правильно задания и неправильно. Попытайтесь объяснить, что именно не правильно выполняет ваш одноклассник, правильно. Как они исправляют свои ошибки /номер ролика также запишите и объясните/. Этап №3. Спикеры выходят и защищают задание групп, делая вывод__________ Учитель: итак, ребята, сегодня на уроке мы обобщили знания о волейболе, проверили свои знания, смогли найти свои ошибки. Возвращаясь к эпиграфу урока. Мы сделали вывод, что спорт это тоже очень тяжёлый труд. Теперь пришло время оценить себя,
Лист самооценивания___________________
Теперь пришло время оценить работу групп соперников. Группы по очереди оценивают друг друга. |
|
При работе на ноутбуке соблюдайте правило ТБ.
Учащиеся используя оценочный лист выполняют взаимно оценивание.
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
Рефлексия: Учитель:Наш урок подходит к концу. Каждый из вас может показать пользу или бесполезность нашего занятия. Если оно для вас прошло плодотворно, и вы остались довольны, возьмите свой стикер с написанным на нём своей фамилией, и поместите на ту ступень с цифрой подтверждающий ваш личный результат. И в завершении, скажите: - За что бы вы себя могли похвалить? Задание на дом подготовить выступление по теме: «Правило в волейболе». |
|
Брать стикеры аккуратно, хорошо подумать прежде чем поместить его на стену.
.
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
разработка поурочного плана по физической культуре 5 класса, тема:Волейбол
разработка поурочного плана по физической культуре 5 класса, тема:Волейбол
Дата:
Класс: 5 «б»
Номер урока: 4
Количество учащихся: 12 учеников.
Девочек: мальчиков:
Вид спорта: Волейбол.
Начало урока: 2 смена,___час___мин.
Тема урока: «Волейбол».
Цель:
Ожидаемый результат: к концу урока учащиеся
-
-сумеют применить теорию на практике.
Тип урока: учёт знаний. Методы проведения: групповой. Оборудование: ноутбуки, интерактивная доска, картинки по видам спорта, фломастеры, карточки заданий, секундомер. Технология: здоровье сберегающая. Место проведения: спортивный зал.
« Волейбол… Игра, от которой обмирает сердце. Игра, в которой пульсирует мысль, лихорадочная, жаркая, работающая в режиме постоянного цейтнота. Игра, где всё построено на обмане (противника) и где всё без обмана (для зрителей). Игра без ничьих. Игра без грубости, жестокости и насилия. Игра, заставляющая на время забыть о неуютном, несовершенном мире за прямоугольником разделённой сеткой площадки»
Вячеслав Платонов
|
№ |
Содержание программного материала |
Время, количество раз, дозировка |
ОМУ(организационно-методические указания) |
||||||||||||||||||||||||
|
|
Учитель: Эмоциональный настрой – позитивный видеоролик «Настоящий друг» пожелание продуктивного дня». Тренинг: «Австралийский дождь» |
4мин 5 мин |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
Учитель: Определение темы через просмотр видео ролика «Волейбол». Ученики: определяют тему урока. Деление на группы: для продолжения урока нам нужно поделиться на 2 группы. Учитель: Учащиеся делятся с помощью «Волшебного мешочка», яблоки с красным стикером садятся за стол с красным шариком, зелёные яблоки за стол с зелёным шариком. Прежде, чем мы продолжим работу на уроке дальше , пожалуйста, поприветствуем друг друга. Молодцы! Это означает, что вы готовы плодотворно работать в группах. А теперь сядьте на свои места и начнём работу. На 1 задания даётся 10мин. Это задание для всех одинаковое. Включите ноутбуки найдите презентацию тесты по теме «Волейбол» 1 этап работы в группе: Работа в группе. Выполнение теста по теме: «Волейбол». Учащиеся выбирают в командах тайм спикера, секретарей. Учащиеся определяют и обсуждают в группе правильного выполнения теста по ноутбуку. Ученики записывают ответы на листе бумаги. Учитель: давайте проверим тесты: правильно ответили, ставим +, нет 0. Секретари: подсчитывают правильный/ неправильный ответ, выставляют баллы. Учитель 2 этап: Практическая работа. На каждом столе лежат задания, для каждой группы разные. У каждой группы свои задания: Ученики: открывают ноутбуки, приступают к выполнению заданий. Группа «Красные яблоки» №1. «Определение видов спорта». Откройте папку задание №2. Отберите картинки и назовите виды спорта.
Группа №2 «Зелёные яблоки «Видео ролик». Откройте папку с заданием №2. Просмотрите видео ролики внимательно, запишите номера роликов, где ученики выполняют правильно задания и неправильно. Попытайтесь объяснить, что именно не правильно выполняет ваш одноклассник, правильно. Как они исправляют свои ошибки /номер ролика также запишите и объясните/. Этап №3. Спикеры выходят и защищают задание групп, делая вывод__________ Учитель: итак, ребята, сегодня на уроке мы обобщили знания о волейболе, проверили свои знания, смогли найти свои ошибки. Возвращаясь к эпиграфу урока. Мы сделали вывод, что спорт это тоже очень тяжёлый труд. Теперь пришло время оценить себя,
Лист самооценивания___________________
Теперь пришло время оценить работу групп соперников. Группы по очереди оценивают друг друга. |
|
При работе на ноутбуке соблюдайте правило ТБ.
Учащиеся используя оценочный лист выполняют взаимно оценивание.
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
Рефлексия: Учитель:Наш урок подходит к концу. Каждый из вас может показать пользу или бесполезность нашего занятия. Если оно для вас прошло плодотворно, и вы остались довольны, возьмите свой стикер с написанным на нём своей фамилией, и поместите на ту ступень с цифрой подтверждающий ваш личный результат. И в завершении, скажите: - За что бы вы себя могли похвалить? Задание на дом подготовить выступление по теме: «Правило в волейболе». |
|
Брать стикеры аккуратно, хорошо подумать прежде чем поместить его на стену.
.
|
шағым қалдыра аласыз













