Материалдар / Разработка тренинга по теме "Выявление барьеров в обучении"

Разработка тренинга по теме "Выявление барьеров в обучении"

Материал туралы қысқаша түсінік
Готовая разработка тренинга по теме "Выявление барьеров в обучении"
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Қаңтар 2018
535
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Матрица тренинга
Неделя 1День 5Дата Тренер Место проведения
Тема Занятие1: Выявление барьеров в процессе обучения. Теория обучения, основанного на аффектах.Занятие 2: мотивация учащихся. Определение мнения учеников о процессе обучения (консультирование с учениками).
Цель Учителя определяют потенциальные препятствия в обучении учащихся в классах и сделают анализ методов оказания поддержки ученикам в целях сохранения их мотивации к обучению.
Результат Учителя проанализируют разновидности характера препятствий в обучении (интеллектуальные, социальные, аффективные и т.д.), мотивационные теории обучения, методы работы с «Недовольными» учениками. Также сформулируют различные подходы к процедуре консультирования учащихся.
Ключевая идеяУченики, уверенные в собственных способностях к обучению, усваивают материал быстрее и лучше. Они легче окцентрируются, глубже думают и с удовольствием обучаются, добиваясь высоких результатов в выполнении внутренних контрольных работ и внешних проверок. Им легче обучаться и они получают больше удовольствия от этого процесса. Учителя, умеющие управлять мотивацией учащихся, играют основную роль в определении пути их дальнейшего развития. Будущее непостижимо и непредсказуемо, но оно активно формируется в настоящем. Все, что происходит в настоящем, оказывает влияние на развитие способностей молодых людей. Устанавливая факторы, которые формируют или ограничивают способность обучаться в настоящем, учитель, выбрав определенные педагогические приемы, должен помочь молодым людям раскрыть весь свой потенциал и стать лучшими учениками. Мы знаем, что ученики иногда «выпадают» из образовательного процесса урока по различным причинам: из-за скуки, желая уклониться от сложнойработы, утомлены шумом в классе, нуждаются в индивидуальной помощи, которую учитель не может оказать в определенный момент, очередная задача не столь увлекательна, чем размышление или разговор о сложностях их общественной жизни и многие другие. Названные проблемы знакомы в ежедневной практике преподавания, но если их оставить без внимания и не пытаться их решить, то ученики могут воспринимать их как неотъемлемую часть скучной ежедневной школьной жизни и в конечном итоге они столкнутся с проблемами заинтересованности в школе и обучении. Успех достижения необходимой заинтересованности зависит от установки на преодоление трудностей и степени вовлеченности в классную работу, поощрения участия в различныхшкольных мероприятиях, уважения и поддержки ровесников, настроенных на работу или наоборот. В немалой степени успех зависит от гуманности и профессиональных качеств учителя.Утверждается понимание возрастающей потребности молодых людей в обладании права быть услышанными и в высказывании важной информации о значимости роли молодежи в сегодняшнем и завтрашнем мире. В «Конвенции о правах ребенка» (1989) одним из четырех основных принципов названо право ребенка быть услышанным. Данная идея рассматривается как неотъемлемая часть программы обучения по правам и обязанностям гражданина в процессе непрерывного обучения. Как слушать учеников и как научить их учиться являются для учителей проблемами, равными по значимости проблемам как преподавать и как обучать.
Ход тренинга
Занятие 1

Упражнение на создание команды. Метод «Фрукты».Просмотр презентации.Ресурс: «Ассоциация со словом барьер».Обсуждение «Выразите одним словом что объединяет все картинки? Где мы на практике можем встретиться с данным понятием?»Постановка целей и задач тренинга.● Работа в группах. Задание: 1)в группах предложить виды барьеров с которыми мы сталкиваемся в процессе обучения.2) заполните таблицу, объединив предложенные барьеры в 3 группы.(интеллектуальный, социальные, аффективные). Схема действующих факторов для стимулирования дискуссии.Ресурс: Схема действующих факторов. Мотивационные цели обучения. Ресурс: «Обучение и мотивация» (презентация) Работа с анкетами на определение степени активности учащегося.Ресурс: Анкеты учащихсяПодход, основанный на совместной работе: Малые группы учителей, состоящие из 2–3 человек, формируют заключение на основе выявленных проблем по результатам анкетирования учащихся. Обмен мнениями в объединенных группах, численностью из шести учителей. Изучение тренером группы идей всех малых групп и вынесение аргументированного решения, основанного на мотивационных теориях обучения.3 мин2 мин2 мин





3 мин10 мин





15 мин

30 мин25 мин
Перерыв
Занятие 211.00-12.30

Рефлексия после тренинга



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ