●
Упражнение на создание команды. Метод
«Фрукты».
●
Просмотр
презентации.
Ресурс:
«Ассоциация со словом
барьер».
●
Обсуждение «Выразите одним словом что
объединяет все картинки? Где мы на практике можем встретиться с
данным понятием?»
●
Постановка целей и задач
тренинга.
● Работа в группах. Задание:
1)в
группах предложить виды барьеров с которыми мы сталкиваемся в
процессе обучения.
2)
заполните таблицу, объединив предложенные барьеры в 3
группы.(интеллектуальный, социальные,
аффективные).
● Схема действующих факторов для стимулирования
дискуссии.
Ресурс: Схема действующих
факторов.
● Мотивационные цели
обучения.
Ресурс: «Обучение и мотивация»
(презентация)
●
Работа с анкетами на определение
степени активности учащегося.
Ресурс: Анкеты
учащихся
Подход, основанный на совместной
работе:
●
Малые группы учителей, состоящие из 2–3
человек, формируют заключение на основе выявленных проблем по
результатам анкетирования учащихся.
●
Обмен мнениями в объединенных группах,
численностью из шести учителей.
● Изучение тренером группы идей всех малых групп и
вынесение аргументированного решения, основанного на мотивационных
теориях обучения.
|