Начало
урока
|
I. Организационный
момент.
Эмоциональный
настрой.
К) Круг
радости
Прижмите ладошки друг друга.
Передайте тепло друг другу. Пожелайте добра и успеха друг
другу.
Проверка домашнего
задания.
II. Актуализация
знаний.
Учитель предлагает прочитать эпиграф,
отгадать ребус и догадаться, о чем будет идти речь на данном
уроке.
(К)Отгадывание
ребуса
|
Ученики собираются в круг, произносят
пожелания друг другу.
|
Учебник. Часть 2
|
Психологический настрой. Прием «Приём
«Улыбка»
|
Середина
урока
|
III. Изучение нового
материала
Упр.396Расскажите, как выполняются
действия. Можно ли сказать, что эти глаголы относятся к одной
тематической группе?
Упр. 397Послушайте текст. О чём вы узнали?
Что обозначают выделенные слова: предмет, признак или
действие?
IV. Освоение изученного
материала.
Работа в группах.Деление на группы. «Мозаика» (изображение одежды, надо найти детей у
которых есть другие части изображения).
Задания для первой
группы:
1. Упр. 398Прочитайте текст.
Поставьте вопросы к выделенным глаголам.
Докажите,
Что они употреблены в прошедшем
времени.
2. Упр.400 Спишите, вставляя вместо знака
(?) подходящие по смыслу глаголы, обозначающие трудовую
деятельность. Укажите лицо и число
глаголов.
3.Каждая команда берёт название одного из
времён года и: а) рассказывает о том, что надевают люди в это время
года; б) загадывает название одной одежды, описывая её. В рассказе
нужно ответить на следующие вопросы: В чём мы с вами ходим сегодня?
Отличается ли одежда по временам года? Что мы надеваем зимой,
весной, летом и осенью? Зачем нам так много разной
одежды?
Задания для второй
группы:
1. Упр.403.Прочитайте и озаглавьте текст.
О чём вы узнали? Докажите, что это
текст-рассуждение.
2. Упр. 401. Спишите. На что указывают
глаголы? Определите их лицо и число.
Физкультурная
минутка
Критерий:
сопоставляет
тексты.
Дескриптор:
читает и сравнивает художественные
тексты;
− определяет
сходство;
− определяет
различие;
− высказывает
свое мнение, аргументируя словами из
текста.
IV. Закрепление изученного
материала.
Прочитайте и объясните смысл данных
пословиц. Переведите на казахский язык.
1) Красота дерева – в листьях, а человека
– в одежде.
2) Дерево – украшение земли, а одежда –
украшение человека.
Упр. 402 Из этого текста вдруг исчезли
несколько глаголов. Найдите и вставьте нужные глаголы вместо знака
(?).
(Г) Работа в
группах
|
Ознакомление уч-ся с теоретическими
сведениями из учебника.
Слушают, отвечают на вопросы, выполняют
задание
Читают ряд слов в учебнике, запоминают их,
пишут по памяти.
Составьте кластер по теме «Шакен
Айманов»
кластер на
одну из тем: «Осенняя одежда», «Зимняя
одежда».
|
Учебник. Часть 2
Физкультурная
минутка.
Мы к лесной лужайке
вышли.
Поднимая ноги
выше,
Через кустики и
кочки.
Через ветви и
пенёчки.
Кто высоко так шагал
−
Не споткнулся, не
упал
Учебник. Часть 2
|
Обменяться тетрадками с соседом для
взаимопроверки
Формативное оценивание
«Светофор».
Зеленый цвет –
отлично;
красный цвет – не
справился с заданием; желтый цвет – справился с заданием, но не
полностью
|