Материалдар / Разработка урока

Разработка урока

Материал туралы қысқаша түсінік
Разработка урока 5 класс по теме:Для чего служит одежда?
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
24 Ақпан 2021
331
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план

Раздел

VI. КУЛЬТУРА ОДЕЖДЫ

ФИО педагога

Байдильинова Динара Навидуллаевна

Дата


Класс 5

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

УРОК § 63 Для чего служит одежда?

Цели обучения в соответствии с учебной программой

5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов

5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту

5.3.7.1. - извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников

Цели урока

Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.

Ход урока



Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников



Ресурсы



Оценивание


Начало урока

I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

К) Круг радости

Прижмите ладошки друг друга. Передайте тепло друг другу. Пожелайте добра и успеха друг другу.

Проверка домашнего задания.

II. Актуализация знаний.

Учитель предлагает прочитать эпиграф, отгадать ребус и догадаться, о чем будет идти речь на данном уроке.

(К)Отгадывание ребуса





Ученики собираются в круг, произносят пожелания друг другу.













Учебник. Часть 2






Психологический настрой. Прием «Приём «Улыбка»


















Середина урока




III. Изучение нового материала

Упр.396Расскажите, как выполняются действия. Можно ли сказать, что эти глаголы относятся к одной тематической группе?

Упр. 397Послушайте текст. О чём вы узнали? Что обозначают выделенные слова: предмет, признак или действие?

IV. Освоение изученного материала.

Работа в группах.Деление на группы. «Мозаика» (изображение одежды, надо найти детей у которых есть другие части изображения).

Задания для первой группы:

1. Упр. 398Прочитайте текст. Поставьте вопросы к выделенным глаголам. Докажите,

Что они употреблены в прошедшем времени.

2. Упр.400 Спишите, вставляя вместо знака (?) подходящие по смыслу глаголы, обозначающие трудовую деятельность. Укажите лицо и число глаголов.

3.Каждая команда берёт название одного из времён года и: а) рассказывает о том, что надевают люди в это время года; б) загадывает название одной одежды, описывая её. В рассказе нужно ответить на следующие вопросы: В чём мы с вами ходим сегодня? Отличается ли одежда по временам года? Что мы надеваем зимой, весной, летом и осенью? Зачем нам так много разной одежды?

Задания для второй группы:

1. Упр.403.Прочитайте и озаглавьте текст. О чём вы узнали? Докажите, что это текст-рассуждение.

2. Упр. 401. Спишите. На что указывают глаголы? Определите их лицо и число.

Физкультурная минутка

Критерий:

сопоставляет тексты.

Дескриптор:

читает и сравнивает художественные тексты;

определяет сходство;

определяет различие;

высказывает свое мнение, аргументируя словами из текста.

IV. Закрепление изученного материала.

Прочитайте и объясните смысл данных пословиц. Переведите на казахский язык.

1) Красота дерева – в листьях, а человека – в одежде.

2) Дерево – украшение земли, а одежда – украшение человека.

Упр. 402 Из этого текста вдруг исчезли несколько глаголов. Найдите и вставьте нужные глаголы вместо знака (?).

(Г) Работа в группах






Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника.

















Слушают, отвечают на вопросы, выполняют задание













Читают ряд слов в учебнике, запоминают их, пишут по памяти.















Составьте кластер по теме «Шакен Айманов»









































кластер на одну из тем: «Осенняя одежда», «Зимняя одежда».









Учебник. Часть 2











Физкультурная минутка.

Мы к лесной лужайке вышли.

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки.

Через ветви и пенёчки.

Кто высоко так шагал −

Не споткнулся, не упал

























Учебник. Часть 2


























Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки

































Формативное оценивание «Светофор».

Зеленый цвет – отлично;

красный цвет – не справился с заданием; желтый цвет – справился с заданием, но не полностью


















Конец урока


(И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Рефлексия



Составление синквейна к существительному одежда.




Учебник. Часть 2




Всего доброго! До новых встреч!


















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ