Краткосрочный план
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Разработка урока
Разработка урока
Краткосрочный план
|
Раздел |
VI. КУЛЬТУРА ОДЕЖДЫ |
|||||||||||||||
|
ФИО педагога |
Байдильдинова Динара Навидуллаевна |
|||||||||||||||
|
Дата |
|
|||||||||||||||
|
Класс 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||
|
Тема урока |
УРОК § 64 «По одежке встречают…» |
|||||||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов 5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту 5.3.7.1. - извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников |
|||||||||||||||
|
Цели урока |
Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер; переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог. |
|||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание
|
||||||||||||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. (К) Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. (К)Знаете ли вы, как заканчивается русская пословица «По одёжке встречают…»? Как вы думаете, о чём мы будем говорить на уроке? |
Ученики собираются в круг, произносят пожелания друг другу.
|
Учебник. Часть 2
|
Психологический настрой. Прием «Приём «Улыбка»
|
||||||||||||
|
Середина урока
|
III. Изучение нового материала Упр. 406 Сравните пары глаголов. На какие вопросы они отвечают? Можно ли у этих глаголов определить число и лицо? одевать – одеть, одеваться – одеться, раздевать – раздеть раздеваться – раздеться Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника. IV. Освоение изученного материала. Работа в группах. Деление на группы. «Собери пословицу» Прочитайте пословицы. Чему они учат?
Критерий: определяет лексические неточности в пословицах. Дескриптор: находит и исправляет лексические ошибки в пословицах. Задания для первой группы: 1. Упр. 411Прочитайте сочинение ученицы. О чём она рассуждает? Согласны ли вы с ней? Обоснуйте свой ответ. Выпишите глаголы в неопределённой форме. 2. Упр.407 Ознакомьтесь с основными правилами хорошего вкуса. Выпишите глаголы в неопределённой форме. Задания для второй группы: 1. Упр.413.Прочитайте выразительно текст. Найдите ключевые слова-существительные. Сформулируйте основную мысль текста. Укажите его стиль и тип. 2. Упр. 408. Поставьте глаголы 3-го лица в неопределённой форме. Обратите внимание на первый пример – образец. С любыми двумя глаголами на –ся составьте предложения. Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. (К,И)Упр.409 Сравните предложения. Объясните написание ь в глаголах на -ся. Ответьте на вопросы. (вопросы даны в учебнике) Назовите одним словом. |
Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника.
Слушают, отвечают на вопросы, выполняют задание
Составьте кластер «Правила хорошего тона»
Слушают, отвечают на вопросы, выполняют задание
|
Учебник. Часть 2
Физкультурная минутка. Мы к лесной лужайке вышли. Поднимая ноги выше, Через кустики и кочки. Через ветви и пенёчки. Кто высоко так шагал − Не споткнулся, не упал
Учебник. Часть 2
|
Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки
Взаимооценивание. PISA Прием «Знаковый символ»: «!» выполнил без ошибок, «+» допустил ошибку «-» не справился с работой
|
||||||||||||
|
Конец урока
|
(И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. |
Для самостоятельного изучения предлагается «УС».
|
Учебник. Часть 2
|
Рефлексия Приём «Три М»
|
||||||||||||
шағым қалдыра аласыз














