Материалдар / Разработка урока

Разработка урока

Материал туралы қысқаша түсінік
Разработка урока 5 класс по теме: "Интересное об одежде".
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
24 Ақпан 2021
522
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план

Раздел

VI. КУЛЬТУРА ОДЕЖДЫ

ФИО педагога

Байдильдинова Динара Навидуллаевна

Дата


Класс 5

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

УРОК § 67 Интересное об одежде

Цели обучения в соответствии с учебной программой

5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль

5.3.7.1. - извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников

Цели урока

Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.

Ход урока



Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников



Ресурсы



Оценивание


Начало урока

I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

(К)Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик».

- Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?

- Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.

Проверка домашнего задания.

II. Актуализация знаний.

(К)Знаете ли вы, как заканчивается русская пословица «Не думай быть нарядным, …….»

Не думай быть нарядным, а думай быть опрятным.

Как вы думаете, о чём мы будем говорить на уроке?

Критерий:

-принимает участие в диалоге согласно целям, условиям, времени и ситуации

-соблюдает речевые нормы.

Дескриптор:

-составляет диалог по заданной теме;

-соблюдает последовательность изложения;

-не допускает речевых ошибок.







Прогнозирование учащимися темы урока.







Учебник. Часть 2























Учебник. Часть 2






Психологический настрой. Прием «Приём «Солнышко»









пословица

Середина урока




III. Изучение нового материала

Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника.

Упр. 425 Сравните, как изменяются глаголы в прошедшем времени. Сделайте вывод.

Единственное число Множественное число

Цветок завял. Цветы завяли.

Ромашка завяла.

Растение завяло.

IV. Освоение изученного материала.

Работа в группах.

Деление на группы. По жребию (в корзинке лежат слова единственного числа и множественного числа.

Задания для первой группы:

1. Упр. 423 Прочитайте текст. О чём вы узнали?

2. Упр.424 Выпишите из текста «Когда появились стрелки на брюках?» выделенные глаголы. Поставьте к ним вопросы. Обозначьте суффикс -л-. Образец: быть – было, не было.

Задания для второй группы:

1. Упр.428 Прочитайте текст. Определите его стиль и тип. Как бы вы озаглавили текст?

2. Упр. 427 Прочитайте. О чём вы узнали? Найдите глаголы в прошедшем времени и выпишите их. Определите их число и род (в ед. ч.). Как они образованы?

Физкультурная минутка

V. Закрепление изученного материала.

(К,И)Упр.426 Прочитайте. Что нового вы узнали? Выпишите выделенные глаголы.

Укажите их время, число, род (в ед. ч.). Подчеркните гласную перед суффиксом

-л-. Скажите, употребляется ли существительное брюки в единственном числе?

Игра «Назовите одним словом».



учащиеся выбирают слова, делятся на группы.















выполняют задание











































.









Слушают, отвечают на вопросы, выполняют задание










Учебник. Часть 2











Физкультурная минутка.

Мы к лесной лужайке вышли.

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки.

Через ветви и пенёчки.

Кто высоко так шагал −

Не споткнулся, не упал

















Учебник. Часть 2







Бумага, клей, ножницы, марекеры, стикеры


































Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки








































Конец урока


(И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.



Для самостоятельного изучения предлагается «УС».






Учебник. Часть 2




Рефлексия

Приём «Три М»






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ