Начало
урока
|
I. Организационный
момент.
Эмоциональный
настрой.
(К) Подарите улыбки друг
другу.
Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам
учебного дня!
Учитель приветствует учащихся на трех
языках: казахском, русском, английском.
Проверка домашнего
задания.
II. Актуализация
знаний.
(И.К) На доске портрет Ивана Сергеевича
Тургенева.
|
Учащиеся рассказывают какие произведения
И.С. Тургенева они читали.
|
Учебник. Часть 2
|
Психологический настрой. Прием «Приём
«Солнышко»
|
Середина
урока
|
III. Изучение нового
материала. Ознакомить уч-ся с биографией И.С.
Тургенева
Учимся применять
правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими
сведениями из учебника.
IV. Освоение изученного
материала.
(К.И) Упр. 415 Послушайте отрывок из рассказа
«Бежин луг». Обратите внимание, как писатель описывает одежду
мальчиков.
Метод «Думай-
объединяйся-делись»
Упр. 416 Ответьте на
вопросы:
Упр. 417 Выпишите из текста выделенные
глаголы. Поставьте их в неопределённой форме. От глаголов на
-ся
образуйте форму 3-го
лица.
Упр. 418 Найдите в отрывке из произведения
И. С. Тургенева «Бежин луг» названия предметов одежды и обуви и
выпишите их. Подумайте, какие из них дети сейчас не
носят.
Упр. 419 Прочитайте пословицы. Какая тема
их объединяет? Спишите пословицы, раскрывая скобки. Объясните
правописание глаголов с не. Вспомните похожие пословицы на казахском
языке.
Физкультурная
минутка
V. Закрепление изученного
материала.
(К,И)Упр.420 Скажите, чему учат эти пословицы.
Спишите их, раскрывая скобки.
Объясните правописание глаголов с
не.
Упр. 421 Спишите, раскрывая скобки,
стихотворение С. В. Михалкова. Сформулируйте его основную
мысль.ь
Развитие речи. Для развития речи предлагается уч-ся
ответить на вопросы, данные в учебнике.
|
Просмотр презентации, заполнение
хронологической таблицы.
Слушают, отвечают на вопросы, выполняют
задание
Составление синквейна к
существительному мода.
Слушают, отвечают на вопросы, выполняют
задание
|
Учебник. Часть 2
Физкультурная
минутка.
Мы к лесной лужайке
вышли.
Поднимая ноги
выше,
Через кустики и
кочки.
Через ветви и
пенёчки.
Кто высоко так шагал
−
Не споткнулся, не
упал
Учебник. Часть 2
Бумага, клей, ножницы, марекеры,
стикеры
|
Обменяться тетрадками с соседом для
взаимопроверки
Взаимооценивание.
PISA Прием «Знаковый символ»:
«!» выполнил без ошибок, «+»
допустил ошибку «-» не справился с
работой
|