|
Раздел |
VI. КУЛЬТУРА ОДЕЖДЫ |
|||||
|
ФИО педагога |
Байдильдинова Динара Навидуллаевна. |
|||||
|
Дата |
|
|||||
|
Класс 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль 5.3.7.1. - извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников |
|||||
|
Цели урока |
Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание
|
||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. (К) Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. (И.К) На доске портрет Ивана Сергеевича Тургенева.
|
Учащиеся рассказывают какие произведения И.С. Тургенева они читали.
|
Учебник. Часть 2
|
Психологический настрой. Прием «Приём «Солнышко»
|
||
|
Середина урока
|
III. Изучение нового материала. Ознакомить уч-ся с биографией И.С. Тургенева Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника. IV. Освоение изученного материала. (К.И) Упр. 415 Послушайте отрывок из рассказа «Бежин луг». Обратите внимание, как писатель описывает одежду мальчиков. Метод «Думай- объединяйся-делись» Упр. 416 Ответьте на вопросы: Упр. 417 Выпишите из текста выделенные глаголы. Поставьте их в неопределённой форме. От глаголов на -ся образуйте форму 3-го лица. Упр. 418 Найдите в отрывке из произведения И. С. Тургенева «Бежин луг» названия предметов одежды и обуви и выпишите их. Подумайте, какие из них дети сейчас не носят. Упр. 419 Прочитайте пословицы. Какая тема их объединяет? Спишите пословицы, раскрывая скобки. Объясните правописание глаголов с не. Вспомните похожие пословицы на казахском языке. Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. (К,И)Упр.420 Скажите, чему учат эти пословицы. Спишите их, раскрывая скобки. Объясните правописание глаголов с не. Упр. 421 Спишите, раскрывая скобки, стихотворение С. В. Михалкова. Сформулируйте его основную мысль.ь Развитие речи. Для развития речи предлагается уч-ся ответить на вопросы, данные в учебнике.
|
Просмотр презентации, заполнение хронологической таблицы.
Слушают, отвечают на вопросы, выполняют задание
Составление синквейна к существительному мода.
Слушают, отвечают на вопросы, выполняют задание
|
Учебник. Часть 2
Физкультурная минутка. Мы к лесной лужайке вышли. Поднимая ноги выше, Через кустики и кочки. Через ветви и пенёчки. Кто высоко так шагал − Не споткнулся, не упал
Учебник. Часть 2
Бумага, клей, ножницы, марекеры, стикеры
|
Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки
Взаимооценивание. PISA Прием «Знаковый символ»: «!» выполнил без ошибок, «+» допустил ошибку «-» не справился с работой
|
||
|
Конец урока
|
(И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Для самостоятельного изучения предлагается «УС».
|
Для самостоятельного изучения предлагается «УС».
После рефлексии учащиеся заполняют таблицу. |
Учебник. Часть 2
|
Рефлексия Приём «Плюс-минус-интересно».
|
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Разработка урока 5 класс по теме :О чём может рассказать одежда?
Разработка урока 5 класс по теме :О чём может рассказать одежда?
|
Раздел |
VI. КУЛЬТУРА ОДЕЖДЫ |
|||||
|
ФИО педагога |
Байдильдинова Динара Навидуллаевна. |
|||||
|
Дата |
|
|||||
|
Класс 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль 5.3.7.1. - извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников |
|||||
|
Цели урока |
Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание
|
||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. (К) Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. (И.К) На доске портрет Ивана Сергеевича Тургенева.
|
Учащиеся рассказывают какие произведения И.С. Тургенева они читали.
|
Учебник. Часть 2
|
Психологический настрой. Прием «Приём «Солнышко»
|
||
|
Середина урока
|
III. Изучение нового материала. Ознакомить уч-ся с биографией И.С. Тургенева Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника. IV. Освоение изученного материала. (К.И) Упр. 415 Послушайте отрывок из рассказа «Бежин луг». Обратите внимание, как писатель описывает одежду мальчиков. Метод «Думай- объединяйся-делись» Упр. 416 Ответьте на вопросы: Упр. 417 Выпишите из текста выделенные глаголы. Поставьте их в неопределённой форме. От глаголов на -ся образуйте форму 3-го лица. Упр. 418 Найдите в отрывке из произведения И. С. Тургенева «Бежин луг» названия предметов одежды и обуви и выпишите их. Подумайте, какие из них дети сейчас не носят. Упр. 419 Прочитайте пословицы. Какая тема их объединяет? Спишите пословицы, раскрывая скобки. Объясните правописание глаголов с не. Вспомните похожие пословицы на казахском языке. Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. (К,И)Упр.420 Скажите, чему учат эти пословицы. Спишите их, раскрывая скобки. Объясните правописание глаголов с не. Упр. 421 Спишите, раскрывая скобки, стихотворение С. В. Михалкова. Сформулируйте его основную мысль.ь Развитие речи. Для развития речи предлагается уч-ся ответить на вопросы, данные в учебнике.
|
Просмотр презентации, заполнение хронологической таблицы.
Слушают, отвечают на вопросы, выполняют задание
Составление синквейна к существительному мода.
Слушают, отвечают на вопросы, выполняют задание
|
Учебник. Часть 2
Физкультурная минутка. Мы к лесной лужайке вышли. Поднимая ноги выше, Через кустики и кочки. Через ветви и пенёчки. Кто высоко так шагал − Не споткнулся, не упал
Учебник. Часть 2
Бумага, клей, ножницы, марекеры, стикеры
|
Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки
Взаимооценивание. PISA Прием «Знаковый символ»: «!» выполнил без ошибок, «+» допустил ошибку «-» не справился с работой
|
||
|
Конец урока
|
(И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Для самостоятельного изучения предлагается «УС».
|
Для самостоятельного изучения предлагается «УС».
После рефлексии учащиеся заполняют таблицу. |
Учебник. Часть 2
|
Рефлексия Приём «Плюс-минус-интересно».
|
||
шағым қалдыра аласыз















