Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Разработка урока на тему "Казахская народная сказка Мастер Али"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел долгосрочного плана: Жизнь и творчество. |
Школа: ОСШ «Карагур» |
||||||||||||||||
Дата:25.05.18г |
ФИО учителя: А. Б. Нуржанова |
||||||||||||||||
Класс: 5 |
Участвовали: |
Отсутствовали: |
|||||||||||||||
Тема урока |
Казахская народная сказка «Мастер Али» |
||||||||||||||||
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) |
5.3.6.1.-анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею. 5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунков; |
||||||||||||||||
Цель урока |
Анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею, создать информацию в виде рисунков. |
||||||||||||||||
Критерий оценивания |
Обучающийся: - анализирует содержание небольших произведений фольклора и литературы; - определяет тему и основную идею. - создает иллюстрации по заданной теме. |
||||||||||||||||
Языковые цели |
Учащиеся могут: Расширить и активизировать словарный запас. Ключевые слова и фразы : хан, сын, охота,несчастье, музыка инструмент. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский |
||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Ценность «Мәңгілік Ел»" Единство истории, культуры и языка." Привитие ценностей, в том числе любвь к искусству, уважения к людям, воспитывать целеустремленность |
||||||||||||||||
Межпредметная связь |
Изобразительное искусство, музыка. |
||||||||||||||||
Уровень мыслительных навыков |
Знание, понимание и применение |
||||||||||||||||
Предшествующие знания по теме |
Этот раздел основывается на знаниях и навыках, полученных в предыдущих классах. На уроке будет продолжена работа по развитию навыков чтения и письма. |
||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Виды запланированных упражнений на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||
Начало урока 5 мин |
І. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Учитель приветствует учащихся. Прием "Улыбка". Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка. Деление класса на группы: ученикам раздается стикеры разного цвета (зеленые, желтые и розовые для дифференцированного задания). ІІ. Актуализация знаний (К) Учитель: прослушайте внимательно следующие слов: хан, сын, охота ,несчастье, музыка инструмент. - догадайтесь о чём расскажет вам сказка «Мастер Али» Прогнозирование учащимися темы урока. |
|
|||||||||||||||
Середина урока 8 мин 10 мин 2 мин 10 мин |
ІІІ. Изучение нового материала. Задание 1 (К) Стратегия «Чтение в кружок» 1.Мы начинаем по очереди читать текст по абзацам. Наша задача – читать с пониманием, задача слушающих – задавать чтецу вопросы, чтобы проверить, понимает ли он читаемый текст. У нас есть только одна копия текста, которую мы передаем следующему чтецу. 2.Слушающие задают вопросы по содержанию текста, читающий отвечает. Если его ответ не верен или не точен, слушающие его поправляют. Дескрипторы: Обучающийся -соблюдают нормы произношения при чтении -понимают текст -отвечают на вопросы. ФО Словесное поощрение учителя для дальнейшей мотивации на урок.
Задание 2 Г). Задание 2 Дифференцированное задание Стратегия “Тонкие и толстые вопросы” Ответьте на вопросы выражая свое мнение
Дескрипторы: Обучающийся - анализирует содержание небольших произведений фольклора и литературы; - определяет тему и основную идею.
ФО: Оценивание учителя – смайликами для поощрения активности учащихся, для стимуляции для дальнейшего действия. Физкультурная минутка (Г)Задание 3. Стратегия: «Художник кисти» Какие иллюстрации можно сделать по содержанию 1-й части сказки? Дайте словесное описание каждого рисунка, употребляя прилагателные.
Дескрипторы: Обучающийся - создает не менее 4-х иллюстраций, выдерживая жанр рисунка; - иллюстрации соответствуют заданной теме; - соблюдает последовательность сюжетной линии ФО « Большой палец». Это сигнал о завершений, обобщений урока.
|
http://www.school2100.ru/izdaniya/books/files/tehnologiya_produkt_chteniya.pdf
Учебник «Русский язык и литература» Часть 2 cтр.16
https://infourok.ru/sbornik-fizkultminutok
https://www.google.kz/search?q=иллюстрации+к+сказки+мастер+али&rlz=
|
|||||||||||||||
Конец урока 5 мин |
Составление синквейн к существительному Музыка Домашнее задание. Нарисовать иллюстрации к сказки. Рефлексия. Выполнил ли я то, что задумал? __________________________________________________ Всё ли получилось так, как я задумывал? _________________________________________________ Что было сделано хорошо? ___________________________________________________ Что можно было сделать лучше? ___________________________________________________ Что было выполнить легко, а что оказалось неожиданно трудно?____________________________________________ Кому бы я мог сказать мне СПАСИБО за работу в группе/классе?
|
|
|||||||||||||||
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? |
Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? |
Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||
Дифференциация . Тонкие и толстые вопросы” Ответьте на вопросы выражая свое мнение
|
ФО «Словесная похвала». Оценивание учителем ФО «Большой палец». Взаимооценивание Учитель анализирует листы рефлексии. После урока можно поговорить с некоторыми учениками и услышать «Голос ученика». Вопросы: Выполнил ли я то, что задумал? Всё ли получилось так, как я задумывал? Что было сделано хорошо? Что можно было сделать лучше? Что было выполнить легко, а что оказалось неожиданно трудно? Кому бы я мог сказать мне СПАСИБО за работу в группе/классе? |
Кабинет будет проветрен, в классе будет поддерживаться рабочая атмосфера. Физкультурная минутка. Мы к лесной лужайке вышли. Поднимая ноги выше, Через кустики и кочки. Через ветви и пенёчки. Кто высоко так шагал − Не споткнулся, не упал |
Рефлексия по уроку Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели? Все ли учащиеся достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
|
Общая оценка Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиеся преподавания и обучения)? 1: 2: Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся преподавания и обучения)? 1: 2: Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке? |