III.
Актуализация знаний. Восприятие и анализ новой
информации.
Проект№1.Показ видеосюжета «Дом-музей
А.П.Чехова.
И- выступление в роли
гида-экскурсовода
Критерии оценивания- выступает в роли
гида-экскурсовода
Дескрипторы:
-знает информацию о
доме-музее
-умеет интересно излагать
материал
- обладает приятной грамотной
речью
ФО Взаимооценивание Комментарий учителя
после каждого этапа работы
Проект№2. Инсценировка рассказа «Толстый
и тонкий»
Критерии оценивания- показывают
инсценировку рассказа
Дескрипторы:
-сюжет
-актерская игра
-знает текст
-эмоциональность
ФО Взаимооценивание Комментарий учителя
после каждого этапа работы
Проект№3.Составление кроссворда по
рассказам Чехова.
Критерии оценивания- графически оформляют и
составляют кроссворд
-оригинально оформляет (должно образоваться
ключевое слово)
-соответствует
теме
-выдерживает объем 10-15
слов
-четко формулирует
вопросы
-эстетично оформляет
кроссворд
ФО Взаимооценивание Комментарий учителя
после каждого этапа работы
Проект№4. Защита научного проекта на
тему «Чем отличаются между собой юмор и сатира на примере рассказов
Чехова?»
Критерии оценивания- дает развернутый ответ
на вопрос
Дескрипторы:
- строит ответ, используя
ПОПС-формулу
(позиция, обоснование, пример,
следствие)
ФО Взаимооценивание Комментарий учителя
после каждого этапа работы
Проект№5. Представление
фанфика
Критерии оценивания- соответствует
любительскому сочинению
Дескрипторы:
-оригинальность идеи и сюжета,
завершенность;
-логичность развития событий и действий
персонажей;
-следование авторскому стилю, сохранение
характеров персонажей;
-грамотность, точность и доходчивость языка
и стиля изложения;
Проект№6. Журналист литературной газеты
Казахстана берет интервью у одноклассников на тему «Актуальны ли
сегодня проблемы, которые ставит Чехов в своих
произведениях?»
Критерий
оценивания:
– дает развернутый ответ на
вопрос.
Дескрипторы:
– выражает свою позицию
«актуально/неактуально»;
– делает вывод о том, чему учат читателей
данные произведения
Заключительное слово
учителя:
Cпасибо ,ребята, за плодотворный труд. «Краткость-
сестра таланта» - эти слова являются эпиграфом творчества
А.П.Чехова. Своими рассказами он убедил нас в этом. А я хочу
пожелать вам ,ребята, чтобы эпиграфом вашей жизни стало мудрое
изречение А.П. Чехова:
««В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и
одежда, и душа, и мысли». А.П.Чехов
ФО Наблюдение и комментарий
учителя.
Домашнее задание:
Написать эссе « В чем для меня состоит
притягательность рассказов Чехова?»
|