Материалдар / Разработка урока по гимнастике по теме: "Мост"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Разработка урока по гимнастике по теме: "Мост"

Материал туралы қысқаша түсінік
Цель и задачи урока: 1.Обучение технике выполнения акробатического элемента «Мост» наклоном назад с помощью. 2.Обучение технике выполнения акробатического элемента «Шпагат» с опорой на руки. 3.Развитие физического качества гибкость; критического мышления, творческие способности у учащихся, укрепление эмоциональных контактов, взаимодействие и доверия, сотрудничества. 4.Воспитание лидерских качеств и смелости у учащихся, способствовать приобщению к ЗОЖ, укрепление здоровья. Ожидаемый результат: все учащиеся смогут выполнить акробатические элементы кувырок вперёд, мост, полу шпагат; будут работать индивидуально, в группе.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Қараша 2018
386
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема урока: ««Мост» наклоном назад с помощью»

Раздел гимнастики: акробатика.


Цель и задачи урока:

1.Обучение технике выполнения акробатического элемента «Мост» наклоном назад с помощью.

2.Обучение технике выполнения акробатического элемента «Шпагат» с опорой на руки.

3.Развитие физического качества гибкость; критического мышления, творческие способности у учащихся, укрепление эмоциональных контактов, взаимодействие и доверия, сотрудничества.

4.Воспитание лидерских качеств и смелости у учащихся, способствовать приобщению к ЗОЖ, укрепление здоровья.

Ожидаемый результат: все учащиеся смогут выполнить акробатические элементы кувырок вперёд, мост, полу шпагат; будут работать индивидуально, в группе.

Место занятий: спортивный зал. Технология: здоровьесберегающая.

Тип урока: смешанный. Метод: исправление ошибок, индивидуальный.

Инвентарь: 6 гимнастических мат, 2 парты, 5 стульев, переносная доска, ноутбук, 2 упаковки фломастеров, карточки таблицы «ЗХУ», индивидуальные карточки по количеству учащихся.

1.Подготовительная часть: 15 минут.

Построение в шеренгу по одному, рапорт дежурного, приветствие, сообщение задач урока.

Picture 31 Picture 32


Организационный момент:

Учащиеся занимают свои места за партой.

Picture 33 Picture 34

Тренинг: «Хорошего дня».


Спортивная ходьба с последующим переходом в бег.


Бег: 4 круга, беговые шаги мягкие, контролировать дыхание, руки согнуты в локтевом суставе.

Picture 35 Picture 96


О.Р.У. на месте.

Учащиеся занимают свои места.

1.

И.П.- руки на пояс.

1-6, 6 круговых вращения головой в право;

1-6, 6 круговых вращения головой в лево.


2.

И.П. – руки на пояс.

1-2, 2 наклона в право, в лево.

4-6 раз.

Picture 36 Picture 37


3.

И.П. – о.с.

1 – наклон в перёд, достать носки обуви;

2 – и.п.

6-8 повторений.

4.

И.П. – стойка на коленях.

1-2 – 2 хлопка над головой;

3 - и.п.

    1. повторений.


5.«Кошечка» - 6 раз.


Picture 39


5.Упражнение: «Мельница» - 6 повторений.

6.

И.П. –руки перед собой.

1- присесть;

2 – и.п.

6-8 повторений.

7.

Бег на месте – 30секунд.


Учитель: прежде чем приступить к уроку я ознакомлю вас с таблицей «ЗХУ». Первая часть таблицы «З» - знаю, вторая часть таблицы «Х» - хочу узнать, третья часть таблицы «У» - узнал.



Обратите внимание на вашей парте по числу участников, лежат личные карточки «ЗХУ».

Заполните вторую часть, что вы хотите получить на нашем уроке.

ТАБЛИЦА «ЗХУ»

ЗНАЮ

ХОЧУ УЗНАТЬ

умею





Для заполнения карточки я даю 3 минуты. Для этого мы выберем тайм спикера, ответственного за время.

По истечению времени Анна скажет нам, пора прекращать писать, выполнять упражнение и т.д.


Анна: стоп время!

Учитель: правильно, молодец, ты справилась с заданием, остаёшься тайм спикером на весь урок (похвала).

Продолжаем наш урок, проверка домашнего задания.

Давайте ребята вспомним, какие акробатические элементы заданы?

Аня: акробатические элементы были заданы – кувырок назад, в перёд; ласточка, полу шпагат, разнообразные стойки и т.д.


Учитель: у вас есть возможность выбрать ту или иную карточку по своим физическим возможностям.


Picture 49


На каждый стол я раздаю одинаковый набор карточек с акробатическими элементами, одни вам знакомые другие нет, у вас есть возможность на уроке выполнить индивидуально акробатические элементы и сделать вывод, какие элементы нужно делать только на уроке, а какие дома с вашими родителями.

Внимание: обратите внимание на соблюдение техники безопасности при выполнении элементов, подумайте, кому из вас потребуется помощь учителя (страховка).

Карточка №1.


Picture 3 Picture 1


Карточка №2

Picture 5


Карточка №3

Picture 7 Picture 9


На просмотр и выбор карточки даётся 5минут. Все элементы вам знакомы.

Picture 50

Обсуждение и выбор карточки.

Picture 52 Picture 53

Помощь однакласника

Помощь одноклассника.

Тайм спикер засекайте время!

Аня: время!


Учитель: обратите внимание ещё на одну карточку, лежащую у вас на парте. После определённых заданий вы будите заполнять графы этой таблицы.

Карточка самооценивания.

Ф.И.О ученика_______________________________ДАТА

Задание




5

баллов

4

балла

3

балла

2

балла

1

Работа с индивидуальной карточкой (акробатика)





2

Выполнение физминутки





3

Повторение пройденного материала:

А) кувырок в перёд:

Б) мостик из положения лёжа;

В)стойка на лопатках;

Г) «Ласточка»





4

Работа в группе





5

Работа индивидуально





6

Заполнение карточки «ЗХУ»





Вопросы есть по заполнению таблицы?

Аня подготовила правила работы с карточкой. Давайте послушаем и сделаем вывод, как же нам работать.

Правило работы с карточкой акробатических элементов №1,2,3.

1.Просмотри внимательно.

2.Определи свои физические данные и возможности.

3.Нестесняйся задать вопрос учителю, попросить помощь у одноклассника.

4.Соблюдай технику безопасности.

5.Если чувствуешь, себя плохо откажись от выполнения.

5.Будь смелым.


Учитель: девочки и мальчики вы согласны с правилами предложенными Аней? Тогда приступаем.

Для каждого индивидуального выступления любимая музыка.

Тайм спикер: 7 минут на отработку элементов по карточке.





Работа по карточке.


ттт

Самостоятельная работа. Помощь учителя.


Тайм спикер: время!


Учитель: Чтобы выйти и выполнить задание нужно определить кто выйдет под №1 и т.д.

Нам поможет волшебная туфелька Аладдина.

В ней номер не простой, а сладкий.

Каждый из вас выполнять, как вы поняли, элементы будет не в разброс, а в связке.

Picture 61 пеп






































































на









































Shape1

Возьмите карточки и заполните графу: Работа с индивидуальной карточкой (акробатика)








































































































Учитель: а кто обратил внимание на то, что ещё один ученик не вышел выполнять задание? Давайте поможем однокласснице вызовем на выполнение бурными овациями!



После выполнения Фаиной задание, заполните всю карточку самооценивания.

Тайм спикер: 5минут. Время!

Учитель: приступим к главной части нашего урока.

Как вы думаете тема, нашего урока какая?



А, чтобы нам быстро решить поставленную задачу перед нами, мы выполним физминутку!

Все встали и приготовились, смотрим на экран и повторяем за моими сказочными помощниками.


Небольшая подсказка, возьмите свои карточки и как выдумаете, какой акробатический элемент мы не делали свами ещё вместе на уроке?




Правильно Витя! Это «Мост».

Тема нашего урока: «Мост» наклоном назад с помощью.


Picture 1

Посмотрите на экран этапы выполнения «мостика». Чтобы выполнить мост из положения, стоя с помощью, мы с вами выполним мост из положения лёжа, потому что? Кто ответит на поставленный мной вопрос, а как вы думаете всё - таки почему?


Сергей: мы для этого упражнения не размялись специально и страшно его делать!


Вика: я, заметила, прежде чем сделать элемент Елена Михайловна находит лёгкий вариант.


Учитель: вы все правы, наш урок обучающий, прежде чем подойти к главному элементу нужно нам освоить облегчённый.

Мы свами уже знаем название и.п. давайте вместе опишем этапы выполнения элемента.

1 этап: Витя – упор, лёжа согнув колени; 2 этап: Аня – добавлю, согнув руки; 3 и 4 Сергей – добавлю прогнувшись.

Техника выполнения

Из положения лежа на спине опереться согнутыми руками у плеч (пальцы к плечам). Сгибая ноги, ступни поставить параллельно на расстоянии ширины ступни. Разгибая одновременно ноги и руки, максимально прогнуться, голову наклонить назад.

Picture 5

I. 1. И.п. – лежа на животе. Прогнуться:

а) с помощью;
б) самостоятельно.

2. И.п. – лежа на животе. Захватить руками голени и максимально прогнуться. Перекаты вперед и назад:

а) с помощью;
б) самостоятельно.

II. И.п. – лежа на спине. Опереться согнутыми у плеч руками (пальцы к плечам), локти на ширине плеч, сгибая ноги, ступни поставить параллельно на расстоянии ширины стопы.

Picture 6

III. 1. И.п. – стойка на коленях на полшага от гимнастической стенки (спиной к ней). Взяться руками за рейку, прогнуться и, перехватывая по рейкам, опуститься как можно ниже. Руки при этом не сгибать.

Аня: мы с Серёжей это элемент самостоятельно выполнили.

Учитель: правильно вы выбрали карточки с усложнённым заданием, как вы думаете, вы справились с этим заданием?

Аня: да, но хотя сделали одинаковые 3 ошибки, можно мы исправим дома?

Учитель: хорошо.

На следующем уроке мы свами продолжим работать по этой теме.

Внимательно смотрим на экран доски, домашнее задание найдите материал по выполнению акробатического элемента «Мост» выполнение из положения, стоя с помощью (реферат на 1 страницу, презентация со мной).


Рефлексия: Тренинг «Счастливый мяч» каждый беря мяч, озвучивает, что понравилось на уроке, что получилось или нет.

Picture 9

Учитель: возьмите таблицу «ЗХУ» и заполните её полностью.

Тайм спикер: 3минут. Время.

Аня зачитай, графу знаю.

Аня: знаю, что прежде чем выполнить упражнение нужно внимательно прочитать задание.

Витя: знаю, не стыдно попросить помощи у одноклассника.

Сергей: умею, выполнять стойку на лопатках.

По одному подходим с дневниками выставление оценок.


Литература:

  1. https://yandex.kz/images/search?text=картинка%20гимнастика.









Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!