Материалдар / Разработка урока по русскому языку на тему "Праздники"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Разработка урока по русскому языку на тему "Праздники"

Материал туралы қысқаша түсінік
Разработка урока по русскому языку для 3 класса казахской школы на тему "Праздники"
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
07 Желтоқсан 2020
479
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады





Раздел

«Традиции и празднование Нового года, Наурыза и Рождества»

Урок «Праздники»

Дата:

ФИО учителя:

Класс 3 «А»

Кол-во присутствующих:

Кол-во отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

3.2.2.1. Создавать высказывание на основе темы, предлагаемый учителем;

3.3.1.1. Читать выразительно текст;

3.3.5.1. Находить и извлекать информацию в справочнике, интернете самостоятельно.

3.5.1.1. Различать слова –предметы и различать в словах гласные и согласные буквы.

3.5.1.7. Использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме.

Цель урока

Все учащиеся смогут прочитать и пересказать содержание текста, находить и отличать притяжательные прилагательные определить тему, перечисление признаков,

находить нужную информацию о Наурызе и Рождестве в тексте.

Большинство учащихся смогут понимать значения слов и пересказать содержание текста, читать тексты о новогодних праздниках и составлять вопросы, составить предложениесо знакомой лексикой, находить слова-признаки.

Некоторые учащиеся смогут делать самостоятельные вы­воды, давать полные, развернутые ответы на поставленные вопросы, отличатьслова-признаки, понимать содержание прослушанного материала, извлекать необходимую информацию из различных источников.

Языковая цель

Ключевые слова и фразы: Новогодние праздники, Рождество, Наурыз, обычаи,символ,гость,подарок.

Полезные фразы для диалога\письма: (слайды)

С наступлением весны
к нам
Наурыз приходит,
Блюда из семи продуктов

На столе находит!
Чисто вымыт каждый дом,
Красота, порядок!
А в душе поет весна,
В доме есть достаток!

Светлый праздник Рождества!
Нет счастливей торжества!
В ночь рождения Христова
Над землёй зажглась Звезда.
С той поры через столетья
Нам она, как солнце светит.
Согревает верой души,
Чтобы мир стал краше, лучше.!

Вопросы для обсуждения: Подумай и ответь, какие новогодние праздники ты знаешь?

Можете ли вы сказать, что нам дает празднование Наурыз? Рождества?

Письменные подсказки: Упр.4.стр 150. Образуйте от данных слов прилагательные.

Предыдущее обучение:

Учащиеся умеют работать с текстом, определяют тему урока; умеют находить прилагательные и определить их вид

Умеют работать в паре с «Вашим помощником» стр. 276

ПЛАН УРОКА

Планируе-мое время и этапы

Запланированная деятельность

Ресурсы


Начало урока

(вызов)



























1.Организационный момент.

Ход урока:

Приветствие

Сегодня у нас не совсем обычный урок. Мы сегодня будем праздновать такие праздники ,как Наурыз и Рождество.

Если у вас хорошее настроение –похлопайте в ладоши.

Если у вас есть друг – улыбнитесь.

Если вы любите конфетки – оближьте губы.

Если вы любите танцевать – потопайте ножками.

Если вы готовы к уроку – поднимите руки.

«Муравейник» Деление на МГ (микрогруппы.)

Деление на МГ проходит по рисунку юрты и звездочки.

2. «Мозговая атака»- 3.2.1.1

Послушать загадку и отгадать.

Группе «Рождество»:

Улыбки,шутки звонкий смех,
пусть радуют весною всех

мы сегодня собрались,
что бы встретить – (
Наурыз).

Группе «Наурыз»:

Среди зимы – большое торжество.
Великий праздник – Христово…
(Рождество)

Правильно, Наурыз и Рождество.

Задание; Написать слово «Праздник» на трех языках (русс,каз. и англ.)

Мереке - праздник - holiday

ФО «Смайлики»

I . Отлично!

II. Молодец!

III. Хорошо! Определение темы и цели урока совместно с учащимися.

Русский язык. Учебник Алматы

«Атамура» 2017г.


«Муравейник » на каждого учащегося рисунки:.






Середина урока

(осмыс-ление)





























Групповая работа.

1.Прочитать текст

Работа с текстом. Чтение текста учеником.

1 группа:

Наурыз - главный весенний праздник народов Азии, По старинному обычаю, в этот день люди готовят Наурыз-коже и много разных блюд. Они накрывают богатый стол, прощают друг другу все обиды. Празднование Наурыза длится целый месяц.

2 группа;

Рождество – православный праздник. В ночь перед Рождеством дети поют колядки, рассказывают стихи, прославляют Бога и получают за это вкусные угощения. Вся семья собирается за праздничным столом. Этот праздник нравится всем.

2. Стратегия «Пересказ по кругу» и

стратегия «3-3-3».

Учащиеся читают и прорабатывают информацию по данному тексту, определяют ключевое слово или выражение. Составляют вопросы к тексту (тонкие и толстые)

Стратегия «3-3-3» -подобрать из текста 3 слова, потом 3словосочетания и 3 предложения, которые бы определили основное содержание текста.

3.Стратегия «Алфавит»

Заполняют ячейки словами из текста.

4. Найти в тексте основные ключевые слова и составить «Ассоциативную карту»

на темы «Наурыз» и «Рождество» Защита групп.

ФО «Лестница успеха»

5. Конкурс юных знатоков. (Р/Р)

1 группа:

1. Когда отмечаем Наурыз? 
2. Что означает слово “Наурыз”? 
3. Какое блюдо готовят на праздник? 
4. Переведите на казахский слова: праздник, новый

5.Какие вы знаете национальные казахские игры? 

2 группа:

1.Когда мы отмечаем Рождество?

2.Назовите символы Рождества.

3.Переведите на русский язык слова: мереке, жаңа жыл.

4. Сколько месяцев в году?

5.Какие «зимние» русские сказки вы знаете?

ФО «Гномики» Ученик отдаёт жетон тому нарисованному гномику, настроение которого разделяет в данный момент.


Приложение 1

Тексты




Лист бумаги, ручка.





На столах в группах даются инструкции по стратегиям

«Ассоциативная карта» и «Алфавит»,

Плакаты, фломастеры.

С тикеры






Конец урока

(рефлек-сия)


Рефлексия

Стратегия «Синквейн»

Рождество, Наурыз

Наурыз

Радостный,народный

Приходит,празднуется,уходит

Наурыз-весенний,радостный праздник.

Новый год!

Рождество

Зимнее,волшебное

Приходит,празднуется,уходит

Рождество-зимний,волшебный праздник.

Чудо!

ФО-по стратегии «Мишень»

Лист А-4.

Чтение синквейна учениками.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!